Category: общество

А говорят демократии нет...




Доброго утра уважаемые читатели знающие как правильно брать/давать взятки. Если вы читаете сей пост то вы профессионалы в данной теме, ну вас еще не взяли и вы на свободе. Шучу. Дай бог никому не попасть. Вчерашние репортажи по делу Сазонова в СМИ меня таки сильно удивили. Все как сговорились и пишут о том, что Дима хороший человек, отец и тд. Да не вопрос. Хороший.... но взяточник. Я же читая copy paste самарских медиа, они почти все пишут об одном и том же как под копирку ну или за наличку, задумался о том, что в России есть демократия и местами она даже через край хлещет. Обратите внимание на то, что какой-то гражданин Италии пришёл в Российский суд и выступил против ФСБ в защиту полковника Росгвардии, который за взятки помогал местной мафии оставаться неуязвимой.  Папа  полковника (а Дмитрия лишили звания, не?) был главой фракции Единая Россия и поэтому сын априори честный, ну по должности отца. Видимо честности добавляет тот факт, что папа подозревался в мокрухе, но выяснили, что это был не он (а кто?). А говорят у нас демократии нет. Есть. Если ты на должности то можешь многое делать, чем Дмитрий Сазонов и воспользовался. Короче трэш достойный канала «сталингулаг»)))

Доброго утра уважаемые читатели знающие как правильно брать/давать взятки. Если вы читаете сей пост то вы профессионалы в данной теме, ну вас еще не взяли. Шучу. Дай бог никому не попасть. Человек в начале длинного пути лет на 9-12. Но вот вчерашние репортажи в СМИ меня таки сильно удивили. Все как сговорились и пишут о том, что Дима хороший человек, отец и тд. Да не вопрос. Хороший.... взяточник. Я же читая copy paste самарских медиа, они все пишут об одном и том как под копирку или за наличку, задумался о том, что в России есть демократия и местами она даже через край хлещет. Обратите внимание на то, что гражданин Италии пришёл в Российский суд и выступил против ФСБ в защиту полковника Росгвардии, который за взятки помогал местной мафии оставаться неуязвимой. Папа полковника (а Дмитрия лишили звания, не?) был главой фракции Единая Россия и поэтому сын априори честный, ну по должности. Видимо честности добавляет тот факт, что папа подозревался в мокрухе, но выяснили, что это был не он (а кто?). А говорят у нас демократии нет. Есть. Если ты на должности то можешь многое делать, чем Дмитрий Сазонов и воспользовался. Короче трэш достойный канала «сталингулаг»)))



И чтобы дважды не писать. Имейте в виду, что обещания адвокатов, что они смогут договориться в судейской избе по сроку Дмитрию Викторовичу будет не то, чтобы чень дорого, а пиздец как очень дорого... если вообще получится. Дело слишком резонансное. Судьи под рентгеном. Все от самого верха в судах до "решал" окучивающих семью Сазонова на предмет все решим, все нормально будет, дайте только $ 3 000 000. Не получится.


 

О назначениях, чиновниках и компроматах

Не успел ещё Президент договорить все фамилии новых министров, как уже началась «битва компроматов». Зашелестели пыльные папки, доставаемые друг на друга с антресолей вчерашними соратниками.

Collapse )

Василенко и Рудакову

Доброго утра партайгеноссе! А почему в Студеном овраге снег не почистили? Элита негодует. Ужо два владельца 200 и 570 простли предать вас утренней анафеме за похуизм и желают вам анальных колик. Да, в твиттере буду выкладывать по мере сил и расстройства душевного истории про баб и автомобили, а также и поведение на дороге. Не всех. Но некоторых. Пока ехал до школы и оттуда хлебнул наблюдений. Реально лучше ездить с водителем дабы не обращать внимание на долбоебиц и долбоебов. 1 час за рулем, а сколько впечатлений...

Оставьте дедушку в покое!

Тот самый случай, когда людям нужно демонстрировать тело человека уничтожевшего одну Россию, понявшего, что наборщил и тут же построил новую страну. Интересно ваше мнение Похоронить дедушку или Оставить?

По чатам соскучились?

Граждане я в большом удивлении от происходящего. В чатах телеграмм каналов Пиранья и БЕГУН читатели устроили крайне живую общуху-мащуху. Причем у Люды обсуждают криминальные темы, как говорится где Люда, а где криминал. А в моем чате образование, кто сумел попасть в лице/гимназии и какие лучше хуже из них.Если соскучились по-живому интеллегентному общению, ну как в чатиках,местами переходящему в срач милости просим к Пиранья или БЕГУН.

CHAT вернулся...










Collapse )

Азаров прекратит собачий геноцид?

Дмитрию Азарову пришлось лично вмешаться в историю с обьявленным в Самаре геноцидом против бродячих собак. Губер вылез в твиттер, где выразил недоумение тем фактом, что в столице губернии собрались убивать бродячих собачек... Почему Азаров вылез в эфир по этой теме? Да все просто. Скандал из за собачьего геноцида на федералке разгорелся. Только только забыли про запрет на аборты и про ущемление прав дырявых на донорство крови, как н-на-а опять скандал. И опять Азарову разгребать. Жалко его ну чисто по-человечески... столько суеты на ровном месте.

Вопросы к опросу Пираньи в телеге









Запустив голосовалку на тему 'Какие СМИ читаете чаще' в телеграмм канале 'Пиранья' Людмила, видимо в силу врождённой интеллигентности, не поставила туда пункт 'Такую херню не читаю'. А вот на мой взгляд сей пунктик станет лидером опроса. Посему у меня просьба, а выскажите свое мнение в канале у Люды или развернуто в моем блоге в комментариях, один хрен работать лень. Мой список предпочтений в бумажных сми определяется перечнем изданий лежащих в сортире и на прикроватной тумбочке. 'Российская газета' (интересно об изменениях в законодательстве), 'Коммерсант' (актуальные темы и хорошо пишут), 2 номера 'Самарского обозрения' с прошлого года (по инерции), 'Хронограф' (на сдачу дали), 'АиФ' (видимо совсем старый я стал раз такое читаю). Из журналов 'За рулем', 'Наука и техника', 'популярная механика', 'Авторевю', 'Наука и жизнь', 'Радио' (ну кто помнит такой). А ну еще журнал гламурный, что издает Ольга Суркова (название забыл).


А напишите что из изданий лежит у вас дома, на работе, сортире, машине. С уважением Дмитрий.

Надо успеть

Пока закон не приняли надо успеть рассказать всяких историй из жизни нарколыг увиденных мной в ИВС, СИЗО, лагерьке. Наркотики это вред!!! Но когда идет речь о необходимости ЗА НОЧЬ покрасить стены в помещении, где живут 100-120 человек и при этом никого не разбудить... лучше наркомана под газами нет работника. Реально 1 наркоша эффективней 10 работяг. Особенно если оплата по итогу работы, а не сразу.
Пока закон не приняли надо успеть рассказать всяких историй из жизни нарколыг увиденных мной в ИВС, СИЗО, лагерьке. Наркотики это вред!!! Но когда идет речь о необходимости ЗА НОЧЬ покрасить стены в помещении, где живут 100-120 человек и при этом никого не разбудить... лучше наркомана под газами нет работника. Реально 1 наркоша эффективней 10 работяг. Особенно если оплата по итогу работы, а не сразу.

Самарский морг. Фабрика унижения-2020.

Доброго вечера, уважаемые читатели. На фоне святочных дней, праздника и радости в семьях самарцев случаются грустные ситуации. Родные умирают. И личная трагедия отдельной семьи вдруг оказывается далеко не личной, потому как тонкая тема провода мертвых в последний путь, которая начинается из городского морга, оказывается настоящей фабрикой унижения для живых.
Историю о том, как вчера родственники забирали из городского морга на ул. Тухачевского тело ветерана труда, как с них трясли деньги за решение вопроса, и чем это все закончилось, прислал читатель моего блога, пожелавший остаться инкогнито. Если вы сталкивались со столь скотским отношением к живым и мертвым, поддержите тему перепостом в социальных сетях, не дайте этой мерзости тихо творить зло.


Собственно письмо (стиль и орфография сохранены)
«Только справили Рождество, и тут товарищ, попросил меня помочь с похоронами. Умер его любимый дедушка, ветеран труда ВОВ, 90 лет, отмеченный госнаградами. Отвезли усопшего в городской морг на улице славного командарма Тухачевского. Утром на Святки приехали родственники забрать тело для похорон и опечалились. Тело не отдают...

Collapse )