Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Следователю Миниахметову "прилетело" за Тольятти?

Доброго дня, уважаемые знатоки всяческого инсайда, войн силовиков и продажных олигархов, сталкивающих всех лбами.

Утром я повесил анонс темы о том, что столичная война силовых ведомств может иметь отношение к Самарской области, ибо отдельные ее аспекты идут отсюда.

Я ведь не зря акцентирую ваше внимание на необходимости договариваться в случае возникновения всякого рода конфликта интересов.

Потому как в этом случае на поверхность лезут такие нюансы, что даже сами участники бизнес - конфликта бывают в сильном удивлении от того, откуда выудили тот или иной скелет, а иногда и цельный труп.

Вот и в истории с разборками вокруг "Автозаводстроя" я, спокойно изучая судейскую тему, вопрос экономики отдельных тольяттинских предприятий, как-то пропустил мимо тему с арестом и последующим освобождением старшего следователя по особо важным делам Следственного комитета РФ Руслана Миниахметова.

Collapse )

Продать Родину за визу, пиво и свиную рульку


Опять самарский след возник?

Справка
Люди известного бизнесмена Алексея Леушкина, о котором идёт речь в скриншоте, в своё время вляпались на раскрытии гостайны.

Отвезли в Чехию на испытания секретный агрегат от новой БМД, не оформив документов на вывоз. В итоге по прилёту в Самару, их встретили и упаковали сотрудники ФСБ со словами, а вы зачем государственные секреты в страну участницу блока NATO вывезли?

Кстати в публикациях относительно новой шпионский истории, все СМИ отметили, что чешская разведка плотно опекает, читай работает среди российских бизнесменов, чиновников и сотрудников ОПГ, кто живет в Чехии, ведет там или оттуда бизнес.

Короче есть основание полагать, что ряд самарских персонажей ошивающихся в Чехи сотрудничают с ихней КГБ за пиво, визу и шпикачки.

И только известный самарский бизнесмен Владимир Обухов (очень информированный по куче тем), отказавшись от сотрудничества с чешским КГБ, едва не присел на какой-то срок у славянских братушек.

Володимир любит эту историю рассказывать. Задержали его в аэропорту по подозрению в контрабанде часов, а вместо штрафа предложили сотрудничество с разведкой. Володя отказался.

Я, когда Обухов рассказывал ту историю, еще подумал, ну гонит же Вован, гонит. Ан нет, похоже на правду, пытались его демоны зацепить.

И все таки зачистка

На минувшей неделе в местных СМИ прошла информация о том, что главный обвиняемый по делу об убийстве Олега Дергилева (сеть "Горилка") неожиданно скончался на лагере. Его родные уверены, что Сергея убили. Вопрос кто и за что? После публикации информации в моем телеграмм канале БЕГУН, было несколько откликов, по понятным причинам анонимных, собеседники говорят, что кое кто начал подчищать хвосты. О ком идет речь, мои собеседники говорить отказались, заявив буквально следующее- Дима, ты его прекрасно знаешь. Вы с ним часто в Хадсон сталкивались (бля, ничуть не легче. Сколько там знакомых встречал в свое время).
В итоге тему я продолжу.

Знающие люди почитав заметку про Сергея Казаева (на фото с бадиком, убийство совладельца сети "Горилка") говорят, что имеет место "зачистка" всех, кто мог бы дать показания, пускай даже теоритически, на одного самарского персонажа и просветить силовиков по группе преступлений случившихся в Самаре.
По ходу персонаж и "постарался" сработав на опережение, мало у кого есть возможность достать человека на тюрьме да еще за пределами области, а у этого есть.

Относительно Казаева скажу, что именно он со следствием бы не стал сотрудничать. Не тот это человек по образу жизни и жизненным принципам. Так что убили его зря.Типа на всякий "случай".

В оконечности получили встречный процесс, силовики резко заинтересовались преступлениями в которых было очень много вопросов/нестыковок/непонятного.

P.S.
Незадолго до вывоза за пределы области Казаев вышел на связь с семьёй, попрощался со всеми и сказал, что его везут убивать....

Офф
Если у вас есть, что сказать по данной теме пишите в комментариях или на почту
Dmbegun@yandex.ru
Dmbegun@gmail.com
Dmbegun@yahoo.com
Begundima@protonmail.com
Либо мессенджеры на +79639159540

Чо, где гуляете.

Собрались с другом вкусить здоровой и безалкогольной пищи. Держи карман шире. Все забито.

Рассказывайте где гуляете?

И сколько еще таких обломов впереди

Попытка вызвать Яндекс такси закончилась неудачей

паспорт на регистрации. карты нет.
Ситимобил выдал вот это

короче вспомнил молодость, марш -бросок на дачу к Косте Ланге, когда шли компанией с пивом и закуской от остановки 50-го автобуса. Шли под горку. А вот обратно уставшие и довольные....

С утра думал где бы мне 3-5 км находить. Нашлось.

Про алкоголь

Долгие холодные выходные - повод потрындеть на отвлеченные темы.

Сегодня - тема, которую знает каждый. Про алкоголь. Пьют все, исключения здесь редки. Поэтому - поговорим?

Collapse )