Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Попрощались с Изъятским


В храме Казанской иконы Божией Матери состоялось отпевание Юрия Изъятского

6 мая в день памяти святого Георгия Победоносца, на свое тезоименитство, после сердечного приступа отошел ко Господу старейший сотрудник Самарского епархиального управления, руководитель подразделения по связям с общественностью Юрий Владимирович Изъятский.

Будучи одним из самых известных Самарских журналистов и при этом верующим человеком, 30 лет назад он решил связать свою жизнь и судьбу с Русской Православной церковью и служил ей все эти десятилетия верой, и правдой, и всем своим богатейшим жизненным опытом и блестящим образованием.

Вечная память и Царствие Небесное рабу Божиему Георгию.

Коллектив Самарского епархиального управления.

Знаком с ним был. Очень интересный и умнейший человек.

Еще одна мечта оставшаяся в прошлом

Другая "мечта" это Субару Импреза.

Вот их в наших ебенях как блох на собаке. В любых кузовах, в любом состоянии, есть даже Импрезы купешки. Ну и в свое время была ситуация.

Сдох двигатель на Кайене. Ремонт начавшийся с суммы в 350 000 плавно подошёл к 700 000, но это уже была постройка другого двигателя. И тут занесло меня в сервис Субару, что на Антонова-Овсеенко.
Слово за слово спрашиваю, а что стоит построить двигатель на Импрезу лошадей на 300-500. Ответ меня расстроил.
Не считая машины, её можно взять за копейки с убитым движком, сервис ответил, что уложимся в 250-300 тыр. Можно и больше по лошадям и стоимости, но это будет уже чисто машина под спорт и в городе на ней не айс ездить.






Через какое-то время в семье появилась Субару Трибека, очень комфортная и как показала практика надёжная и недорогая в обслуживании. На ней меня и прихватили...

Мечта об Evoлюции

Много лет ходил вокруг настоящего Митсубиши Лансер Эво в разных кузовах.

Машина очень харизматичная. В Самаре их мало. "Живых" так вообще на перечет.


В итоге решил, что мне комфорт в машине важнее драйва. Однако мечта сохранилась. В итоге дома набрался цельный набор Эвиков.




Страшнее зверя нет...

Полагаю, что игроки в WoT искренне ненавидят эти маленькие разведывательные машины Панхард EBR 90 с их мощной пушкой.

Страшнее Ebarey только "Пазики", немецкие танки Pz 1, скоростной, брони нет, но если сука, добежал до твоего Су-76 пизда "Голожопому Фердинанду".

Поэтому броневики и пазики в игре уничтожится с душой и особым садизмом.




Военных прокуроров били хором

Доброго утра уважаемые знатоки всяческих инсайдов, любители драк на видео и иного срача в интернете. Тема есть...
... корнями она из Ульяновска, где как вы знаете я часто бываю и истории откель достаю. Тема совсем неожиданно актуализировалась в Самаре с мордобоем под видео, ОМОНом на закуску, интригами и перетеканием кэша из кармана в карман. Однако все по порядку.

В начале 2019 года в Ульяновске случилась беда.
Collapse )

Своим пешком, поедут жители Самары

Стоял вечером в пробке.
Слушал по радио обсуждение темы влияния паники вокруг коронавируса на разные отрасли экономики. Речь шла о спаде по отраслям из-за того, что трудовые ресурсы сидят по квартирам и бухают. В том числе в сфере общественного транспорта по всей России ему пришла пизда.

Резюме
- Резкое снижение количества пассажиров приводит к падению выручки у перевозчиков, при сохранении затрат в виде зарплат водителям, налогов, средств на оплату топлива (растет оно в цене, чтобы не говорили, растет) и при обязательстве перевозчиков совершать рейсы по маршруту, не важно сколько пассажиров на борту и тд. Одним словом убытки.

Короче, пока полз в пробке по пр. Кирова стал интересоваться по знакомым, кто в теме скотовозок, а как в Самаре обстоит дело с перевозкой пассажиров?

Для ознакомления и понимания ситуации, повешу скрин переписки с чиновником департамента транспорта Самары.



Итог:
- Количество перевозимых пассажиров в Самаре падает каждый день на протяжение последних 2 месяцев.
До паники средняя расчётная цифра перевозок на автобусах составляла примерно 99 млн 600 тысяч человек за год. В будни по Самаре перевозят 280 - 290 тысяч человек.

- За время паники, по оценкам самих перевозчиков, они уже потеряли по дороге40% от общего числа пассажиров.
Так-с, это недостача чуть больше 100 тысяч пассажиров в сутки. Или около 40 млн за год.

- Формула "Нет пассажиров = Нет денег" в Самаре реализуется а наихудшем варианте кто бы сомневался.

- Нет денег = нечем оплатить топливо.

- Почти у всех перевозчиков запас ресурсов иссякнет до конца марта, плюс/минус 3-5 дней.

Потом общественный транспорт (автобусы) встанет из-за отсутствия средств на оплату топлива.

Перевозчики задавали вопрос о помощи по оплате топлива в мэрию и правительство.
Пока в качестве ответа, красноречивое молчание и fuck.

В других областях перевозчикам выделяют средства на покупку топлива из федерального и местного бюджет .
У нас же тишина....

Meine lieben АзарOFF und ЛаPushkin.
- Вы проблему с выделением средств на оплату топлива для автобусов решайте сейчас. Не суйте голову в песок, под ним железобетонн а на поверхности жопа.
У вас на все про все неделя осталась....
....иначе потом жители Самары вам обоим твиттер засрут жалобами, как те голуби детскую площадку.

И как я правильно помню, кураторы из АП любят твиттер читать. И вопросы задавать будут нехорошие. И прокуроры тоже...


Не будет денег на топливо, ездить будете как басмачи на крыше барбухайки или своим пешком.
Удачного вечера.

Ульяновские прокуроры вляпались на ДТП

Доброго вечера, уважаемые читатели!
Как вы заметили, я часто бываю в Ульяновске, соответственно и темы оттуда - не редкость. Сегодня хочу попросить вас не дать замолчать одну историю, случившуюся сегодня утром. Она - типичная для нашей действительности.

Итак, страшное ДТП на ул. Локомотивной, г. Ульяновск. Водитель "Saab" вылетел в лоб старенькой девятке.


Предполагаемый виновник, по словам очевидцев, сбежал с места ДТП. Водитель ВАЗа угодил в больницу. Бегство "виновника" обсуждается в комментариях к видео и фото.
Там же интернет писаки высказали предположение, что за рулем шведского драндулета был некий сотрудник правоохранительных органов. И вероятней всего бухой.
Поэтому и свалил с места происшествия по-быстрому.


Однако нигде в СМИ не прозвучала фамилия предполагаемого виновника, которого доблестные ульяновские ДПСы ищут весь день. Исправлю сей недостаток.
Ибо найти его можно за 5 минут.... позвонив в облпрокуратуру.

Машина, если эти остатки можно так назвать, принадлежит прокурору отдела по надзору за следствием, дознанием и ОРД номер 2 управления по надзору за уголовно-процессуальной и ОРД прокуратуры Ульяновской области Сергею Тищенко. И как говорят, именно он был за рулем.
Как только силовикам стало известно, кто предполагаемый виновник, как тут же по инстанции дали команду: тему максимально замолчать. Медийке ульяновской тут же хвоста накрутили и сказали -  смотрите, суки, если его фамилия появится, вам пизда... СМИ все поняли и тактично отписались, что виновника "ищут".

И тут главный вопрос: а почему дали команду скрыть данную ситуацию? Ведь не просто так? И дело даже не в Тищенко. Я думаю, что он уже вчера "уволился" по собственному. А в другом человеке....

Подскажу, сегодня в Москве проходит коллегия в генеральной прокуратуре под председательством главы ведомства Игоря Краснова и с участием прокурора Ульяновской области Сергея Хуртина. У последнего пока крайне непонятные перспективы сохранить должность. За ним вьется так называемый "башкирский" след, где Хуртин, по версии местных СМИ, прикрывал силовиков и чиновников, вляпавшихся на разного рода скандалах.
И вот в день, когда прокурор области держит ответ перед генеральным прокурором, такой "подарок" от подчиненного. Причем далеко не последнего. И команда скрыть. Отлично. Повторяется башкирский сценарий.
Как это скажется на карьере Хуртина - увидим в самое ближайшее время.

В Ульяновске очень любят рассказывать о "независимости" СМИ. Посмотрим, как медиа сообщество отреагирует на эту заметку.