
увидел деньги на столе, побежал за человеком чтобы их вернуть (деньги остались лежать на столе), потом сбегал в туалет, вернулся.... а в кабинете ФСБ уже стоят и глумливо так говорят: Проходите. Присаживайтесь. Вы взятку куда положили? В кулер с водой? Ой, как мило....

Ну подробности под катом прчитаете.
А я вот о чем подумал, про такой критерий, как "социальная справедливость" и как она работает в отношении отдельно взятых категорий силовиков.
Посмотрим на примере сроков, которые получают сотрудники разных силовых структур:

- Бывший сотрудник ФСБ Сергей Гудованный за взятку уехал на 20 лет.

- Бывший замглавы самарского офиса Росгвардии Дмитрий Сазонов, отбудет на 12 лет.

- Бывший прокурор Безенчукского района Павлов стартовал со взятки, но перебрался на 3,5 года за мошенничество.

- Экс-начальник ИК-3 Андрей Гурьянов стартовал со взятки 300 000 рублей, но отсидел меньше года и вышел по 159 (мошенничество).
В принципе стартовые условия практически похожи.
Взятка.
А дальше начинаются так сказать нюансы. Кто-то на 20 лет отъезжает, а кто-то на год три. И при этом у этих людей хватает ума рассказывать, что их подставили, а они такие белые и пушистые. Гурьянов, например просился обратно во ФСИН преподавателем, ну или в мэрию чиновником. Павлов тоже не успокаивается.
Интересно ваше мнение уважаемые читатели, почему так происходит, когда одним больше 10 лет дают, а другим и 5 не наберется?
Бывший зампрокурора Промышленного района Самары Олег Анищенко, рассказал суду свою версию собственного задержания. Получается, что он невиновен, а вся история со взяткой была сфабрикована ФСБшниками.
Сотрудника надзорного ведомства задержали 6 декабря 2018 года. По версии следствия, он получил взятку от владельца подпольного игорного клуба, который боялся уголовного преследования. Деньги передавались через посредника. В кабинет прокурора 200 тысяч рублей, как считают силовики, принес Владимир Коршиков. Так он стал вторым обвиняемым в громком уголовном деле. Наличку при обыске сотрудники ФСБ обнаружили спрятанными в холодильнике кулера, который стоял в комнате отдыха Олега Анищенко.
- На следствии он признавал, что взял деньги по определенным причинам, но не был согласен с квалификацией своих действий. Вчера же и вовсе заявил, что деньги ему подбросили сотрудники ФСБ, он никаких взяток не брал и брать не хотел, - рассказала корреспондентам «КП-Самара» прокурор отдела государственных обвинителей уголовно-судебного управления прокуратуры Самарской области Анастасия Коганова.
По версии Олега Анищенко, 6 декабря к нему в кабинет зашел старый знакомый Владимир Коршиков, они немного поболтали о личном, потом друг ушел, а на столе остались деньги. Он пошел за другом, чтобы вернуть ему забытое, но тот уже исчез их поля зрения. Тут он растерялся, отлучился в туалет. Вернулся - а в кабинете настоящие «маски-шоу»: ФСБ, деньги и наполовину разобранный кулер. Тогда-то и выяснилось, что его друг оказался вдруг, ну, сами понимаете, кем.
Вот только друг Анищенко, ранее довольно красноречиво рассказывавший следователям о переговорах по выручай-кампании для местечкового короля подпольных игр, в суде попытался реабилитироваться:
- Он сказал, что все это было провокацией сотрудников ФСБ, которые заставили его пойти и дать денег Анищенко, - говорит Анастасия Коганова. - Но какой именно сотрудник оказывал на него давление, он вспомнить так и не смог, поэтому вызвать конкретного человека в суд для допроса мы не можем.
12 марта в Промышленном районном суде продолжат рассмотрение этого дела.
Бывшему зампрокурору за получение взятки грозит многомиллионный штраф или лишение свободы на срок от 7 до 12 лет.