63ru (63ru) wrote,
63ru
63ru

Category:

Новый год - новый кредит

Попалась на глаза вот эта заметка в каком-то ТГ

на лагерях сидит до фига людей, кто радостно с молодецким уханьем и гиканьем набирали кредитов в микрофинансах.... типа кидали лохов финансовых и потом случайно попадали в тюрьму (в основном 228. ч 4 наркотики). И вот тут этим наследникам Остапа Бендера прилетело.

В глазах у них мутилось ибо им очень хотелось узнать скажется ли это на удо (как повезет, по закону нет, а по факту не факт). Выглядело это таким образом.
Сижу работаю (нитки на штанах обрезаю ножничками)


развязанной походкой, но почему-то на цыпочках, подкатывает тело и начинает издалека мосты наводить типа Диман-братан, прости что от работы отвлекаю, ты же умный (тут я вспоминал слова Пираньи, раз умный то хрен ли ты в тюрьме сидишь), тут какая-то херня приключилась. На меня барыги (ну продавцы денег) иск подали. Денег хотят суки!!! Много!!!
Спрашиваю, а с фига ли тебя демоны финансовые атаковали? Мож чо брал у них? И эта, скока хотят то братуха? На че брал (ну мож как Юрий Деточкин в детский дом отдать).
Человек мнентся, жмется, краснеет ибо понимает, что счас наступит его репутационное фиаско ибо на тюрьме он крут до опосинения, а на воле жил под теплотрассой и сча в этом придётся признаться. Да, а почему фиаско?
А потому что все 5 минут, пока тело излагало полушопотом свою проблему, вся бригада, а это человек 20, превратилась в большое ухо и в предвкушении развлечения (тюремный троллинг в виде глумежа над неудачником с употреблением всяких эпитетов типа лошара, неудачник, чмошник и тд) и ждут, ждут злые зеки, когда тело выдохнет- Брал 5000. Хотелось новый телефон, выпить, проститутку с Победы (ну или где они там сча стоят). Решил кинуть ибо отдавать не хотел. Прилетело в итоге 30 000 или 50 000, ну кому как повезёт. И это только с одной МКО. 
После чего лица зэков, ну кому не повезло взять 5, а отдавать 50, расплываются в улыбке и фонтан шуток взрывается весёлыми воплями. Суть которых проста, понятна и огорчительна (слово обидно не употребляется ибо... ну как нить расскажу).

Всем доброго утра и недорогих кредитов.
И вопрос к банковским клеркам, что, как народ много кредитов берет и на какие суммы и какой % невозврата? Ну по Самарской области и как она, ну область в плане объёма взятой лаврухи, а потом не отданной смотрится на фоне других субъектов РФ?

Tags: Зэки, УФСИН, бегун дмитрий, кредиты, микрозаймы, самара, суд, суровые Самарской мужики, тюремные истории, удо
Subscribe to Telegram channel 63ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments