?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Так, а теперь давайте отбросим эмоции и посмотрим, как дело обстоит на самом деле.




http://amp.gs/ArsL

1. Обжалована методика расчета тарифа, а не сумма. Но о пересчете говорилось и ранее, на следующий год тариф так и так пересчитали бы. И что-то мне подсказывает, что несмотря на найденные завышения, сильно он не уменьшится.

2. Пока решение не вступило в законную силу, рано говорить о победе. Да и вообще нет пока текста решения, ждём.

3. Ну и дьявол, как обычно, кроется в деталях. А именно: перерасчёт будет действовать с момента вступления решения в силу. А это, пока то да се, как раз начало следующего года.

4. А публичные призывы не платить коммуналку - это вообще законно?😳



Короче, визгу много, толку пока мало. Но конечно, знатно попиарились коммуняки, респект!:)

Комментарии

lj_frank_bot
3 окт, 2019 16:12 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
mudilisator
3 окт, 2019 16:45 (UTC)
Кому-то этим всё-таки нужно заниматься.
63ru
3 окт, 2019 16:47 (UTC)
Нужно конечно. Но желательно чтобы был результат. И не в виде ора.
(без темы) - (Анонимно) - 3 окт, 2019 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 3 окт, 2019 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 окт, 2019 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 4 окт, 2019 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 4 окт, 2019 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 4 окт, 2019 16:16 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 окт, 2019 19:53 (UTC)
СУДЯ ПО ВАШЕМУ ПОСТУ ВЫ НЕМНОГО В ЗАВИСТИ ИЛИ В ЗЛОБЕ ЧТО ЧТО ТО ПОЛУЧИЛОСЬ У КОГО ТО А СИДЕТЬ ШЛЕПАТЬ ПО КЛАВЕ У НАС МОГУТ МНОГИЕ
63ru
3 окт, 2019 20:01 (UTC)
А че капслоком?:) Не, нету ни зависти, ни злобы, только респект:)
(без темы) - (Анонимно) - 4 окт, 2019 03:53 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 окт, 2019 03:45 (UTC)
Когда к нам вернется Д.С., я, возможно, "раскрочусь" и подрасскажу по этой теме.
Много чего могу сказать! Знаю кто, как и почём.
А "капслоковый" (КАПСЛОКОВАЯ") ещё очень пожалеет!
(Анонимно)
4 окт, 2019 04:46 (UTC)
Вот, вражина, объявилась! Сука, су-ууука!!!
(Анонимно)
4 окт, 2019 09:12 (UTC)
Это вы счас про Оську столь?
(без темы) - 63ru - 4 окт, 2019 09:13 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 окт, 2019 10:59 (UTC)
Всё-таки этот Варламов далеко неглупый мужик. Он пообщался с Оськой всего-то парй раз и понял, что дура дурой. Крылатая фраза его рассмешила. Примерно смысл такой; сначала об ее дурости знала только семья, а теперь это вышло на федеральный уровень. Он не учел одного , что вперед федералалов ее тупость увидела Самара. Ну колхозница правда.
63ru
4 окт, 2019 11:05 (UTC)
Ну Варламов - федеральный топ, и давно. Понятно, что со столичным снобизмом, но они все такие:) Пишет очень толково, я его читаю конечно. Очень обидно, что имидж Самары упал ниже плинтуса:(((
(без темы) - (Анонимно) - 5 окт, 2019 10:11 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 окт, 2019 16:07 (UTC)
нет, не про Оську
К "Оське" я ни каких претензий не имею. Она мне ничего плохого не сделала. И не против всех я.
А писал я про сволочную капслоковую суку неблагодарную. Простите уж, Людмила!
Есть вот такая капслоковая сука, которая тож ваш блог читает. И мне всякие-разные вопросы задаёт. Мол я или не я тут сижу. И про мусОр наяриваю, под старца Григория кошу, типа.
И этой капслоковой суке ещё отольётся. Потому как неблагодарная сука. Выдвиженка из елховских.
Впрочем вы всё равно не знаете и не поймёте. Но уж очень накипело! Простите, конечно, за матерки!
А Матвееву - респект! Враг моего врага - уже почти друг!
gloster63
4 окт, 2019 17:07 (UTC)
Про Самара Арену и Лужники
Х.З какой этот блогер топ, у нас ща в России люди неумные всегда в топе-период такой, но ему следовало бы как минимум сравнить территории вокруг стадиона Лужников и Самара Арены...и сравнение будет не пользу Лужников...

Edited at 2019-10-04 17:16 (UTC)
gloster63
4 окт, 2019 17:09 (UTC)
Блогеры Самары
Вот тоже Х.З с чего тут в городе практически дэбилы одни в роли блогеров в политике и о политике пишут, умных и не видно.Исключение пожалуй Автор этого блога, в силу своего Ума редкая Блогер женщина.Но ленивая...

Edited at 2019-10-04 17:18 (UTC)
63ru
4 окт, 2019 18:59 (UTC)
RE: Блогеры Самары
😏🤷🏻‍♀️
RE: Блогеры Самары - (Анонимно) - 4 окт, 2019 19:49 (UTC) - Развернуть
gloster63
4 окт, 2019 17:11 (UTC)
Депутаты
...вот кроме Хинштейна не вижу никого здесь в Самаре, всем видимо насрать на родную Самару, хоть самому в Депутаты идти, но не пустят аппаратчики...Местных не стоит избирать!

Edited at 2019-10-04 17:12 (UTC)
(Анонимно)
5 окт, 2019 00:57 (UTC)
Ну не-е! Глостир совсем не убогий! Глостир временами правильно всё пишет. Он искренне ненавидит всяких жульканов и жулькаганов!
Просто временами его заносит. Вот как меня последнее время. Потому что всякие капслоковые сцуки жизнь портят! Крышу от злости сносит, да!!!!
(Анонимно)
7 окт, 2019 18:22 (UTC)
"коммуняки" как то не солидно для Вас
(Анонимно)
8 окт, 2019 00:22 (UTC)
Мы не "коммуняки". Мало того, коммуньков не навидим, как социально-чуждых. Здесь исключительно личное!
А вот капслоковую я на чистую воду выведу. Доставлю ей неприятностей.
(Анонимно)
10 окт, 2019 08:56 (UTC)
Матвеев в Думе, а Бегун в тюрьме
и третьего не дано. Пора признать факты и начинать каяться. Может, быстрее выпустят.
63ru
10 окт, 2019 09:09 (UTC)
RE: Матвеев в Думе, а Бегун в тюрьме
🤦🏻‍♀️

А Матвеев причём? Тож может загреметь?:)

И да, включить Лелика иногда хочется: идите нах..
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com