?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О народе и партии

"Жена, я в партию вступил!" - "Вечно как нажрешься, во что-нибудь вступишь. То в говно, то в партию" (старый советский анекдот)

Все помнят?:)

Так вот. Навеяло вчерашней статьей Дмитрия Медведева о падении доверия к партии власти:




https://m.news.yandex.ru/yandsearch?from=newswizard&cl4url=tass.ru/politika/6614273

А чему удивляться? Все партии, и Единая Россия в том числе, давно превратились в декоративные институты. Пыльных матрёшек, которые лишь немного оживляются к очередным выборам, раздавая ветеранам, пенсионерам и детям коробки конфет, а потом опять впадают в летаргический сон.

Где-то там в кабинетах сидят члены партии. А народ - он сам по себе. Бьется в кровь о железную старость и выходит на митинги, бастует против новой обдираловки или возмущается произволом правоохранителей.

Вот взять скандал с Голуновым. Хоть одно громкое партийное лицо отметилось в поддержку журналиста?

А пенсионная реформа? Помните? Единая Россия позорно слилась, другие что-то там мямлили, но безрезультатно.

О каком доверии речь?

Сейчас лидируют не партии, а группы людей по интересам. Сообщества, инициативные группы активных граждан, да те же медийщики. Неравнодушные люди, кто хоть что-то делает.

Приземлимся на Самару. Простой пример: вот вы - вы знаете кто возглавляет самарское отделение «Единой России»? Что они делают? За какие конкретные интересы людей выступают? А ЛДПР? Ну КПРФ знаем:) и то лишь благодаря отдельно взятым лицам. Но это скорее раскрученные личные брэнды, а не заслуги партии, в которых они состоят. Да и нет почему-то сейчас такой тенденции - партию «двигать». Самовыдвиженцы рулят.

Если взять основные форматы самопиара губернатора - опять исключительно личное продвижение без акцентов на партию власти. Меркушкин ещё хотя бы как-то колбасился с Едром, Азаров - нет.

Что это - кризис партий?

Комментарии

lj_frank_bot
2 июл, 2019 17:56 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
(Анонимно)
2 июл, 2019 18:59 (UTC)
У нас довольно странная страна во многом, в том числе и в части всяких образований, в виде партий, сект итд. Ну не можем мы жить автономно, нам обязательно надо куда нить вступить, членство является для многих обязательной программой, иначе, прям сиротинушки.
63ru
2 июл, 2019 19:00 (UTC)
О да. Патернализм наше все
livejournal
2 июл, 2019 20:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
3 июл, 2019 04:37 (UTC)
Как можно доверять партии, у которой голова уже сгнила? Впрочем, сама голова, судя по заявлениям, своего трупного запаха не чувствует. Что прискорбно...
(Анонимно)
3 июл, 2019 05:49 (UTC)
Надежда от ЕР уже не продаётся. Не удивлюсь, что собственник скинет с себя шкуру медведя и переоденется.
mudilisator
3 июл, 2019 06:33 (UTC)
У меня уже такой возраст, что методами убеждения на меня повлиять невозможно. Да я вообщем всегда такой был, в молодости может стеснялся немного и меня можно было склонить к ненужным мне действиям.
И эти слова Медведева об необходимости убеждения населения в компетентности, особенно местной ЕдинойР, абсолютно ничего не изменит у опытного в этих условиях пребывания жителя.
Только результат, только оценка по тому что реально делается.
И вы очень точно описали отношение и непонимания нами о взаимосвязи данной партии с населением.
(Анонимно)
3 июл, 2019 06:36 (UTC)
За державу обидно, мля.
(Анонимно)
3 июл, 2019 09:01 (UTC)
Пока в партии имеется присутствие шизофреников, гомиков, педофилов-добра не видать. Чистка должна быть глобальной.
(Анонимно)
3 июл, 2019 10:44 (UTC)
С официального сайта ЕР: " В Единый день предварительного голосования «Единой России» явка избирателей составила 10,41%. Средняя явка на выдвижении в Госдуму составила 7,39%, по голосованию за кандидатов в депутаты Законодательных собраний - 10,83%, средняя явка на ПГ по выборам кандидатов в депутаты административных центров составила 8,28%», – рассказал Турчак."

Без комментариев, как говорится..
(Анонимно)
4 июл, 2019 04:28 (UTC)
Азаров пиарится где-то в Московии и северной столице. Непонятно что за счастье обещает тут. Рассказал бы нам, или эти байки не предназначены нашим ушам?
(Анонимно)
4 июл, 2019 09:39 (UTC)
Чё эт не понятно,всё понятно))Наше всё пиаритццо,мол всё могу и умею,только время дайте время! Счаз нашу область присоединю к северной столице😇 а тем временем встал Автоваз,губернаторы наш и из Нижнего ,возмущены создавшейся ситуёвиной😥😹
(без темы) - (Анонимно) - 4 июл, 2019 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 4 июл, 2019 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июл, 2019 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 4 июл, 2019 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июл, 2019 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 июл, 2019 07:09 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 июл, 2019 11:02 (UTC)
Людмила, есть какие-то сдвиги по УДО? Или не озвучиваете, чтоб "не спугнуть удачу"? ))
63ru
4 июл, 2019 11:03 (UTC)
Да нечего пока озвучивать, рано. Документы к октябрю только собирать.
(Анонимно)
4 июл, 2019 14:36 (UTC)
вот, решил покомментить, если прокатит
1. Кризис партий, наверное, во всём мире. Только у них такие партии, как консерваторы, лейбористы или республиканцы, демократы существуют уже не одну сотню лет. И, наверное, основная масса англичан или американцев (благополучных, на мой взгляд, там процентов... 50, 60, 70, а ???? А мож и больше???) то же относятся к политиканам без особого доверия. Нет? Но они и на выборы ходят, судя по личному общению, и партиям своим если и не доверяют, так хотя бы всерьёз относятся. Лично мне именно так показалось.
2. Единая Россия точно так же как и другие российские партии - партия молодая. Двадцать лет ... это не срок. И то что население практически ко всем нашим партиям относится индифферентно (мягко говоря) ещё не говорит о кризисе власти. Однако, действительно, все наши партии, от ЕР до КПРФ ну ни как не вписываются в понятие "...передовых отрядов" какого-то класса, страта или слоя. Примитивно говоря, бедные и даже очень бедные не воспринимают серьёзно нынешних коммунистов; богатые так же относятся к ЕР. Интеллигенция (кое-какая осталась, пусть и малость с "быдлинкой" :):)) - не шибко, на мой взгляд, уважает к.н. яблочников или демвыбор (???).
Правильно заметил почтеннейший mudilisator, что убеждениями на него повлиять невозможно. Точно так же, как и на меня. Точно так же, как и на наше большинство.
Слава богу, что со времен перестройки народ (за небольшим исключением) перестал поддаваться идеологическим догмам и лозунгам. Верим только конкретным делам. Вот пусть вернут мне пенсионный возраст или мусорную проблему решат, например. Или добьются улучшения отношени с цивилизованными странами. Или повысят зарплаты учителям, рядовым врачам, вузовским работникам хотя бы тысяч до ста (без повышения цен, естесственно ☺). Тогда поверим! А так, ну наф... такие партии, а? Причём не только партию власти, но и все партии.
3. И вообще, лично для меня "...Мама -Анархия, Папа - стакан портвейна" )))))) Короч, со времн кпсс настоебло! Извините, дамы (((
63ru
4 июл, 2019 14:56 (UTC)
RE: вот, решил покомментить, если прокатит
КПСС - это была сила. Но там только название - партия, на самом деле - государственная ОПГ
(Анонимно)
5 июл, 2019 12:47 (UTC)
Вот снова, по-трезвянке уже, прочитал, что вчера написувал и аж волосА дыбом.
Ну такую фуйню понаписувал! Извиняйте демагога, ежели что. Ладно?
63ru
5 июл, 2019 13:08 (UTC)
Нормально все:)
(Анонимно)
5 июл, 2019 13:26 (UTC)
Что, опять? Опять арестовали сотрудников ФСБ? Что-то прям пачками.
63ru
5 июл, 2019 13:29 (UTC)
Борьба с коррупцией
(без темы) - (Анонимно) - 5 июл, 2019 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 5 июл, 2019 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 июл, 2019 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 5 июл, 2019 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 июл, 2019 19:44 (UTC) - Развернуть
mudilisator
5 июл, 2019 16:25 (UTC)
На вас балагур произвёл шорошее впечатление?
Для меня это на разок. Потому как они часто рассказывал свои повторы, и совсем не смешно. Только моё время тратят
63ru
5 июл, 2019 16:27 (UTC)
Ну не то что бы хорошее, но прикольно:) Если повторяются, это не айс. Но есть виртуозы, которые каждый раз новенькое выдают:)
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com