?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Поскольку я зареклась комментировать прямую линию президента, то и говорить об этом не буду. Пусть поиском смыслов занимается пропаганда, пусть плюётся оппозиция - я же в который раз сделала вывод для себя - смотреть шоу мне не нравится.



Зацепим и обсудим оттуда только одну тему - единственный более-менее живой вопрос, ответ на который прозвучал хотя бы искренне.

За что вам стыдно?

Оставим президенту его потерянную записку, порассуждаем о себе.

Стыд - это проявление совести. Бессовестных людей нет, есть те, кто задавил совесть в себе, или же больные душевно. Грань очень тонкая и опасная. Я лично стараюсь избегать и тех и других.

Так не бывает, чтобы было стыдно только за что-то одно. В жизни случается очень много ситуаций, когда реально стыдно. Враньё, забывчивость, злоба - это вообще через раз у каждого.



У меня лично таких случаев масса, но пожалуй расскажу о некоторых.

Первый. Я достаточно тихий и доброжелательный человек - меня убивает в людях громкая нахрапистость, я не ломлюсь без очереди, уступаю место и откровенно пасую перед хамством. Но изредка меня прорывает, и мне всегда потом очень стыдно за своё поведение. Один из показательных случаев: было давно, мы стояли с Димой в очереди на кассе в супермаркете, и девица разнузданного вида перед нами вела себя неадекватно, орала на кассира. Не помню суть, но Дима толи сделал ей замечание, толи наоборот, предложил добавить какую-то мелочь. Ну и само собой нарвался на поток оскорбительного мата. Надо отметить, он то как раз повёл себя правильно - промолчал. Ну зато я не выдержала и спустила всех собак на даму. Потом мне было очень стыдно, правда.

Ещё. Лет 7 назад у меня на даче умирала моя старенькая кошка. Болела. Кошка, которая всю жизнь росла со мной, со школы. Родители куда-то отъехали, я закрутилась с детьми и совершенно забыла про неё. Даже покормить забыла.. А потом вечером нашла ее возле своей кровати под креслом уже остывшую. Я до сих пор отчетливо помню этот день. И мне ужасно, мучительно стыдно за то, что не уделила этого несчастного последнего времени любимой кошке.

У нас всех, по крайней мере у большинства, доминирует хорошая, правильная, «человеческая» составляющая. И нам всем бывает стыдно. Это нормально. Не нормально - когда не стыдно.

Делитесь, мои дорогие анонимные и не очень читатели, за что вам было стыдно?

Метки:

Комментарии

lj_frank_bot
21 июн, 2019 20:34 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
(Анонимно)
21 июн, 2019 21:06 (UTC)
Наконец-то. Еле-еле дождались пост о прямой линии. Думаю будет продуктивный разговор на эту тему.
63ru
21 июн, 2019 21:08 (UTC)
:-) ну не совсем конечно о прямой линии
livejournal
21 июн, 2019 22:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
22 июн, 2019 02:18 (UTC)
А вот мне стыдно, что почти 4 года назад я, совершенно не понимая тогда и даже не ожидая того несчастья, которое с вами приключилось, пришёл к Вам на пост и начал клоунничать и ерничать.
Простите меня. Я просто дурак
63ru
22 июн, 2019 08:11 (UTC)
Вот уж вы не виноваты:)
mudilisator
22 июн, 2019 05:12 (UTC)
Мне стыдно перед женой, что заглядываюсь на других девушек. И что ей мало внимания уделяю. Маме своей мало времени уделяю. Но у меня на самом деле много работы и разного всего. У меня недосып от нервного переутомления
(Анонимно)
22 июн, 2019 10:28 (UTC)
Да, недосып от работы и переутомления - это мне знакомо по молодости ещё. И это ужасно. Сочувствую Вам.
Особенно начинает сказываться к преклонным годам. Надо себя беречь. Всех денег всё равно не сделать, как бы не старался. И потом, когда уже всё необходимое будет, так не проявится в полной мере удовольствие от обладания состоянием.
mudilisator
22 июн, 2019 11:38 (UTC)
Все нормализуется. Было бы хуже, еслиб действительно обладал большим состоянием.
siverkin
22 июн, 2019 18:14 (UTC)
вы там берегите себя, потому как мне тоже очень сложно будучи с одной девушкой украдкой не замечать других задниц
mudilisator
23 июн, 2019 15:23 (UTC)
Вот глянешь на симпатишную и сразу легше становится
siverkin
23 июн, 2019 15:38 (UTC)
Да, главное совладать с искушением🤔
mudilisator
25 июн, 2019 09:24 (UTC)
Вчера встречался по делу с одной очень привлекательной, и мне кажется там взаимно, и как я устоял даже сейчас немогу понять. Думаю, что делать дальше...
siverkin
25 июн, 2019 15:10 (UTC)
Если не знаете, что делать дальше - могу помочь, только скажите🤗
(Анонимно)
22 июн, 2019 10:58 (UTC)
за себя не стыдно
Стыдно за Александра I, а так же за Мюрата, Нея, Фуше, Талейрана, сцуко, ну и слегка за Колленкура.
Такого Правителя предали, а 😠
mudilisator
22 июн, 2019 11:43 (UTC)
RE: за себя не стыдно
Он императором был. А императоры не могут вовремя остановится. Настроил против себя весь мир, результат сам заработал. Приближенные ни причём. Этож надо, на Россию попер. А наши если погонят, то уж как погонят...
(Анонимно)
22 июн, 2019 12:59 (UTC)
RE: за себя не стыдно
Раньше, почтеннейший mudilisator, я думал точно так же. Потому что искренне верил по своей наивности нашему историческому официозу. Верил, пока не начал читать мемуары Меттерниха. А так же французскую, да и вообще европейскую историческую литературу о Наполеоне. А у них совсем другой взгляд.
Да, в России он обломался. Но у него не было другого выхода. Англичане нас стравили. Изначально у него и в мыслях не было нападать на Россию. Да и на другие Великие Державы того времени. Он это делал исключительно для превентивной защиты от их интервенции. Если бы не начал Итальянский и Египетский походы, австрияки в купе с англичанами и пруссаками их бы сожрали, что бы вернуть Бурбонов, вопреки воле народа, кстати. А Александр - "...властитель лживый и лукавый", оказался банальным "лохом". Довел до войны со страной, с которой даже геополитических противоречий не было.
И приближенные, конечно, виноваты. Обманывали на каждом шагу. От близких сподвижников до Жозефины.
Ну и народ, при всём уважении к французам, то же колебался, как ветренная девка. Просто Наполеону не повезло. Эх... какого правителя потеряли... Жаль.
(Анонимно)
22 июн, 2019 15:09 (UTC)
Re: за себя не стыдно
а у Маттерниха про Суворова что есть, правда как у нас пишут, что мог еще в самом начале до императорства Наполеона всю его армию уничтожить?
(Анонимно)
23 июн, 2019 05:32 (UTC)
RE: Re: за себя не стыдно
Вы знаете, Меттерних про Суворова ничего не писал, он только про Кутузова вскользь.
mudilisator
23 июн, 2019 13:37 (UTC)
RE: Re: за себя не стыдно
Это естественно, восхвалять нужно только своего идола.
А приближенные при всех императорах были и есть засранцы. У того же Александра кто был правой рукой?
(Анонимно)
23 июн, 2019 17:07 (UTC)
Re: Re: за себя не стыдно
Да нет. Его не французы, а именно немцы и британцы (ирландцы) восхваляют. Враги, то есть.
Да и австрийский канцлер Меттерних был ему злейшим врагом, а написал в "Denkwürdigkeiten" о Наполеоне весьма доброжелательно. Вот сейчас сижу со словариком, хе-хе-хе... Он так и говорит о "...состоянии умов в Европе" того времени, что самым prominent был именно Буонапарт. Мол, Александр (кстати друг Австрияков) - полное...., а Наполеон выдающийся.
Даже враги признают.
mudilisator
25 июн, 2019 09:32 (UTC)
RE: Re: Re: за себя не стыдно
В гении Наполеона я не сомневаюсь, собрать 300 тыс армию в короткий срок после провала в России никто бы не смог.
А Меттерних осуждает приближенных за отречение, что не поддержали дальнейшую войну и уговорили?
(Анонимно)
24 июн, 2019 01:17 (UTC)
RE: Re: за себя не стыдно
Между прочим, Аракчеев, правая рука Александра, засранцем не был и очень много для России сделал.
И никогда своего правителя не предавал. "Без лести предан" был его девиз.
mudilisator
25 июн, 2019 09:37 (UTC)
RE: Re: за себя не стыдно
Александр свято верил в Аракчеева и Сперанского. И нет конечно данных в личном предательстве. Но опала Сперанского была признана национальным праздником, и отставка Аракчеева большой радостью, особенно для военнообязанных
siverkin
22 июн, 2019 18:13 (UTC)
На этой неделе мне было стыдно перед Михаилом Косовым. За то что критиковал его бандуру на Ленинградской, и за то, что он сам продал нам с бывшей женой туфли ей на свадьбу какой-то итальянской марки за 450 уе, вместо значительно более бюджетных Лориблю.

Потом стыдно было перед некотрыми героями публикаций. Но это так - издержки. Крепче будут.

Еще у одного бывшего компаньона первая супруга ушла из жизни, т.к. была из Новокуйбышевска, и что-то по здоровью не то было. А я их одно время очень ругал, так как сайт рекламу на котором они успешно продавали от и до делал я. Юра только половину денег вкидывал.

Еще всегда стыдно перед родственниками, что не оправдываешь их давних ожиданий.

Ну и перед некоторыми бывшими женщинами немного стыдно, что пренебрегал их иногда хорошим отношением.

sabre19
26 июн, 2019 04:48 (UTC)
Стыдно за сказочного.