?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О пионерии

К вопросу о пионерах.



https://echo.msk.ru/blog/staskruchkov/2428837-echo/

Знаете, меня такие новости коробят. Да, когда-то это было круто - отдавать салют под барабанный бой, стоять на краснознамённой линейке в наглаженном шелковом красном галстуке и гордиться тем, что ты живешь в Советском Союзе. Но. История должна оставаться в историей. И пытаться вдохнуть жизнь в ржавую телегу под названием пионерия - странно.

Когда-то в нашей стране была настолько грамотно, четко, метко, идеально выстроенная идеология, что никто до сих пор не смог придумать хоть что-то похожее. Развалить смогли, а заменить - нет.

Логичный пошаговый жизненный алгоритм: октябрёнок - пионер - комсомолец - коммунист.

На смену советской идеологии не пришло ничего. Зияющая пустота. Провал. Сегодняшние попытки в школах воззвать к «патриотизму» и насадить любовь к Родине нельзя назвать даже тенью того, что было в СССР.

Вот и продолжается спекуляция на все ещё тлеющих искрах советской истории - «пионерии» со старыми клятвами, слова которых давно потеряли смысл, декоративном праздничном комсомоле и толерантном «коммунизме» с либеральными идеями..

Комментарии

(Анонимно)
20 май, 2019 04:42 (UTC)
Комуняки с пионерией вписаны в сегодняшнюю систему. Для своего поддержается не гнушается ничем.
Управленцы пионерии получают практический опыт манипуляции людьми. Рядовые пионеры со своими родителями жертвы. Жизнь требует других навыков. Чему не учат в школе и в таких конторах. Только подчинению партийным боссам.
siverkin
20 май, 2019 04:47 (UTC)
Дай Бог. Благое дело было здоровые установки прививать через такой идеологич. институт как пионерия. Ясли КПСС - пришло вот на ум, но настолько продуманно все было и здраво.
Сегодня только для элитной номенклатуры есть кадеты и юнармия( Остальные дети хорошо учатся и раз в две недели в Макдональдс. Все)
63ru
20 май, 2019 04:55 (UTC)
Ключевое слово Макдональдс:)
(без темы) - siverkin - 20 май, 2019 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 май, 2019 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 20 май, 2019 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siverkin - 20 май, 2019 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 май, 2019 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 май, 2019 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 20 май, 2019 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siverkin - 20 май, 2019 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 май, 2019 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siverkin - 20 май, 2019 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 май, 2019 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siverkin - 20 май, 2019 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 май, 2019 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 20 май, 2019 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siverkin - 20 май, 2019 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 май, 2019 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siverkin - 20 май, 2019 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 май, 2019 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 май, 2019 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 20 май, 2019 17:35 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 май, 2019 04:52 (UTC)
Зачем это всё нужно,не понимаю. Тогда страна была другая,идеология,а не пропаганда ,прекрасно поддерживалась материально. Квартиры бесплатно,квартплата смешная,проезд в общественном транспорте стоил 6 копеек,при зарплате на заводах в 250руб. И идеология была нацелена на воспитание патриотизма,что при том строе логично. Боролись с инакомыслием,да боролись,но оглядываясь назад ,понимаешь,что правы были,хотели уберечь страну от 90-х и от того,что происходит сейчас. И страну рушить не надо было,а просто разрешить частную собственность и всё.
63ru
20 май, 2019 05:11 (UTC)
Разрешить частную собственность означало подломить один из столпов, на котором держалась идеология коммунизма..
(без темы) - (Анонимно) - 20 май, 2019 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 20 май, 2019 05:57 (UTC) - Развернуть
livejournal
20 май, 2019 05:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
20 май, 2019 07:05 (UTC)
Когда был маленьким, нравилось
Приняли как и всех пай-мальчиков - в третьем классе. Девять лет мне было.
Купили мне родители какую-то книжку в подарок. Сделали сладкий стол.
В комсомол вступал уже в четырнадцать. Ни как не прореагировал. Просто если бы не был в комсомоле, так хрен бы в московский нефтяной вуз поступил. Даже в девятый класс бы не пустили.
А вот в партию предложили уже в восемьдесят седьмом/восбмом. Сейчас уже точно не упомню. Работал на производстве. На севере. Выдвинули в начальники. Без партии - ни как карьеру не сделаешь. Но уже прошла партконференция, где отпиз...ли коммуняк. И уже была гласность. Кажется, уже альтернативные партии возникли. Никто из моего поколения в эту лабуду не верил. Поэтому деликатно отказался.
А вот про вступление в пионЭры сейчас напишу чуть позже. Работа чёртова покреативить не даёт.
mudilisator
20 май, 2019 08:22 (UTC)
Я был пионером и комсомольцем. Это мне было чуждо и ненужным. Идеология для рабов.
(Анонимно)
20 май, 2019 10:07 (UTC)
Вот полностью согласен с наипочтеннейшим mudilisator!
И мне вся эта пионЭрия глубоко чужда.
А вот понаписовувать, почему чужда и кому всё это нужно, я буду потом.
И ещё! Про буллинг писать будете (вопрос к наипочтеннейшей Модераторше!)?
(без темы) - 63ru - 20 май, 2019 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 20 май, 2019 12:28 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 май, 2019 09:06 (UTC)
"На смену советской идеологии не пришло ничего. Зияюща
Людмила, ошибаетесь. На смену идеологии социализма неявно пришла идеология ЗАО РПЦ в виде возглавляюще-направляющей роли Гундяева.

Я может и не сторонник сноса скверов, но с домами РПЦ считаю даже у нас в городе уже перебор.
63ru
21 май, 2019 09:09 (UTC)
RE: "На смену советской идеологии не пришло ничего. Зияю
Православных верующих у нас не так много. Я, хоть и сама отношу себя к православным, очень не одобряю политику РПЦ. И меня печалит, что их поведение зачастую не только не привлекает новых верующих, но и отвращает от веры:(
(Анонимно)
22 май, 2019 00:51 (UTC)
Отпустить своих детишек в "пионЭры" - стезя родителей-нищебродов или родителей-неудачников, где их чада предоставлены сами себе. Практически во всех более-менее самодостаточных, дружных и успешных семьях, кои в России ещё имеются, слава богу, умные родители сами в состоянии заниматься своими детьми. Путём личного общения, способности поддержать свой авторитет, обеспечить нормальный досуг детей, а при необходимости, если ребёнок на каком-то этапе не успевает в школе, нанять ему репетиторов и проследить.
Нормальные, адекватные родители, занимаются своими детьми. Находят для этого время, помимо работы, бизнеса, увлечений. Они не создают обстановки "прессинга" в семье. И их детям пионЭрия на фиг не нужна.
Впрочем, если ребятёнка заводили "случайно", по наитию..., как кошку или собаку... Если в брак вступали не осознано, потому что "зачесалось" (уж простите, дамы), а потом у каждого своя жизнь, так даже при внешнем достатке в семье, ребёнок будет несчастным. Разбегуться родители, а их сын или дочка, даже если у них будет куча игрушек и других "фенечек", останутся ущербными. У ребёнка из неполноценной семьи нишу займёт "улица". Вот для детей из подобных семеек пионЭрия или что-то типа неё, возможно и необходимы.
Исключение - дети-мажоры. Это - другой полюс. Но об этом как-нибудь потом...
Учитесь, работайте, берегите друг друга. Дамы, сохраняйте Очаг! Мужики, блядуйте втихаря, что б жён и, самое главное, детей это не коснулось.
Живите счастливо! Это так просто...
63ru
22 май, 2019 06:08 (UTC)
Прекрасная речь:) Последнее предложение про мужиков немножко смазало впечатление правда 😁
:):) - (Анонимно) - 22 май, 2019 06:21 (UTC) - Развернуть
RE: :):) - 63ru - 22 май, 2019 06:28 (UTC) - Развернуть
RE: :):) - (Анонимно) - 22 май, 2019 07:57 (UTC) - Развернуть
Закрутился на работе... - (Анонимно) - 23 май, 2019 18:45 (UTC) - Развернуть
RE: Закрутился на работе... - (Анонимно) - 24 май, 2019 15:46 (UTC) - Развернуть
RE: :):) - sofia_svetli4 - 22 май, 2019 08:09 (UTC) - Развернуть
Re: :):) - (Анонимно) - 22 май, 2019 08:13 (UTC) - Развернуть
RE: Re: :):) - 63ru - 22 май, 2019 08:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
RE: Re: Re: :):) - 63ru - 22 май, 2019 09:57 (UTC) - Развернуть
Re: Re: Re: :):) - (Анонимно) - 22 май, 2019 10:02 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Re: Re: :):) - 63ru - 22 май, 2019 10:06 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Re: Re: :):) - (Анонимно) - 22 май, 2019 10:25 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Re: Re: :):) - 63ru - 22 май, 2019 10:27 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Re: Re: :):) - (Анонимно) - 22 май, 2019 10:56 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Re: Re: :):) - 63ru - 22 май, 2019 11:15 (UTC) - Развернуть
Re: Re: Re: Re: :):) - (Анонимно) - 22 май, 2019 11:41 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Re: Re: :):) - (Анонимно) - 22 май, 2019 11:43 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Re: Re: :):) - 63ru - 22 май, 2019 11:44 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Re: Re: :):) - (Анонимно) - 22 май, 2019 11:54 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Re: Re: :):) - 63ru - 22 май, 2019 11:56 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Re: Re: :):) - (Анонимно) - 22 май, 2019 12:03 (UTC) - Развернуть
RE: Re: :):) - (Анонимно) - 22 май, 2019 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 май, 2019 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 май, 2019 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 май, 2019 10:06 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 май, 2019 11:59 (UTC)
Чёрт, накатал на полстраницы, а сохранить забыл. Ладно, домой приду продолжу... Работа, сц....! Гадская работа!!! Ну ни какого простора для творчества, а!
63ru
22 май, 2019 11:59 (UTC)
Да плюньте вы уже на работу вашу. Чай не волк, в лес не убежит:)))
Продолжим разбор по "образам" ))) - (Анонимно) - 22 май, 2019 16:21 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 май, 2019 16:35 (UTC)
"Тот, кто за ними стоит...". Креатор Равшанки и "Моргунова" )))
Успел побывать и в пионерах, и в комсомоле, и в партии. Партстаж почти двадцать лет. Партбилет не выбросил. Положил в стол. В архив - для потомков ))) Ну-у, как и все документы.
Хороший семьянин. Женат был один раз ))) Жену - уважа-аа-ет!, хе-хе-хе.
Были, наверное, СИТУАЦИИ, но-о, кто ж не без греха-то мужики, а?
Личное отношение к пионерии у него - позитивно-нейтральное. Может и хотел бы, что бы "мелкие" приткнулись к какой-нибудь приличной детско-юношеской организации, но... исключительно для воспитания уважения к дедушке )))
Нет, ну, наверное они, "мелкие" его уважают и, наверняка, любят, но вот попросил недавно повторно зарегить его для входа в личку, ан нет. Мол, некогда, деда! Потом...
Удручило.
Ну что ж вы хотите. За семьдесят с лишком сложилось своё понимание жизни. Старпёрское... )))


Да, чуть не забыл. "Тот, кто за ними стоит..." то же персонаж вымышленный, хе-хе-хе...
63ru
22 май, 2019 16:42 (UTC)
Так кто же тогда реальный персонаж, а не вымышленный?:)
(Анонимно)
22 май, 2019 16:58 (UTC)
Продолжим...
"Стариц Грегорий"... О пионерах ничего не знает и знать не может. Не дотянул...Вне его понимания.
Единственным способом воспитания детей признаёт порку. И Розгой, и вожжами... Поклоны, там... на горох...
"Семьянин", сами знаете какой... Отец семерых детей. Двое умерло во младенчестве. Двое - в детстве. Один сын, кажется, даун. Жертва самогонки и инцеста... А может и нет... Не дожил до сорока лет и умер от дизентерии. Хорошо устроилась только старшая дочка. Внуки от неё. Все - в "цивильном мире". Но внуков своих "Старец", естественно не застал...
Не повезло :)))

"Храброй развеччик". Он же контрразведчик, хе-хе-хе... Обо всех всё знает, все у него на контроле...)).
Дети наверняка есть, в каждом порту... В каждой таверне...))) Об их судьбе История умалчивает...
Если и общается с женой, так только раз в десять лет в течение пяти минут в кафе "Элефант" :)))

Пионерия не нужна ни ему, ни его многочисленным детям. Просто - не его область...

Ну и наконец Вовочка. Владимир Петрович пЕтровиц.
А вот о Вовочке, как-нить в другой раз. Когда будете о "Буллинге" пост делать. Скажу только, что ничего хорошего от пионерии он не получил. Буллинг, буллинг подавайте... На следующей неделе, скажем. Ему, пЕтровицу, есть, что сказать )))

63ru
22 май, 2019 17:03 (UTC)
RE: Продолжим...
:-) да, описание вашей плеяды образов - яркое и интересное. Про буллинг напишу
(Анонимно)
23 май, 2019 19:55 (UTC)
пришёл с работый пьяный
потому как и начальство - мудаки, и подчинённые козлы. Ну как не остограмиться-то, а? Зашли со смежником в рюмочную на Полевой и...
Мы так, обычно, у себя в кабинетах заквашиваем. После работы. Иногда в обед, а тут...
Ладно, я вот чё пишу? Пришёл домой, повечерял, соснул с пару часов ну и решил просмотреть почту, чё там в новостях, чё на блогах пишут. Потом свои рацейки и комменты исчо раз почитал. В том числе и у Вас. Я, это... всерьёз к теме буллинга готовлюсь, правда.., Продумываю так, на планёрках сидючи. Ну-у, фундаментальность люблю, типа... Что в работе, что в личной жизни, что в хоббиях )))
И вот чё мне на воспалённый мозг подкатило... Я правильно понимаю, что "Буллинг" - это прессование несчастного ребятёнка в школе (одноклассниками, учителями), иль во дворе его клюют, ну и прочее, подобное... ? Потому что, а вдруг это понятие из Экономики? Типа, на биржах маклеры играют на падение (("медведя" они зовутся) или, наоборот, на подъём. Те, кто играют "на подъём" ставок, прозываются "быки". Bull. Так вот, мож, Вы про этот буллинг имели в виду? Тогда я пас...
Хотя и тож тема интересная, но я пас... Не копенгаген. Извиняйте (((
63ru
24 май, 2019 12:56 (UTC)
RE: пришёл с работый пьяный
Буллинг - это прессинг ребёнка, да. Мне есть что сказать по теме, вечером сегодня постараюсь отписать.
(Анонимно)
24 май, 2019 12:53 (UTC)
Интересная идея самарского народного канала в телеге. Но тут серьёзная ответственность ведущего этого канала. Есть ли такой в Самаре, которому верят? Я пока не нашёл такого канала, где пишут о том что я думаю сам о городе.
63ru
24 май, 2019 12:57 (UTC)
Идея - в том, чтобы постить мнения без купюр. Я сделаю такой канал, но вот хватит ли мне времени? Скорее всего, придётся назначить кого-то из читателей соадминистраторами канала.
(без темы) - mudilisator - 24 май, 2019 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 24 май, 2019 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 май, 2019 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 24 май, 2019 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 24 май, 2019 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 24 май, 2019 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 24 май, 2019 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 24 май, 2019 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 24 май, 2019 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 май, 2019 16:34 (UTC) - Развернуть
sofia_svetli4
25 май, 2019 09:39 (UTC)
Людмила, создайте свой авторский проект. У вас получится. С таким шикарным образованием, и с вашим IQ - это сделать очень просто. А в помощники, Равшана. Он просто прикидывается простачком, а по жизни под стать вам. Поверьте мне, на слово. Я знаю, что говорю.

Edited at 2019-05-25 09:47 (UTC)
(Анонимно)
25 май, 2019 14:17 (UTC)
Нет! Равшанка и, самое главное, Тот, кто за ним стоит, предпочитают оставаться инкогнито, в политику не ввязываться и троллить, троллить и ещё раз троллить☺☺☺☺☺☺☺
(без темы) - 63ru - 25 май, 2019 14:23 (UTC) - Развернуть
вдруг возникла мания величия 😴 - (Анонимно) - 25 май, 2019 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 май, 2019 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 25 май, 2019 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 май, 2019 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 25 май, 2019 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 май, 2019 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 май, 2019 05:45 (UTC) - Развернуть
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com