?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня - пост о нашей любимой одежде. Точнее - о марках и брэндах, которые мы любим.



Уверена, у каждого из вас, мои дорогие читатели, найдётся свой пунктик в одежде, на который западаешь. Фишка, любимый брэнд, любимый вид или стиль в одежде.

Лично я знала людей, которые одевались исключительно и принципиально в один(!) дорогой брэнд, а ещё - тех, кто принципиально никакие известные марки не покупал:) несмотря на отличное материальное положение.

Период брэндомании я лично пережила давным-давно - это как-то само собой прошло. Просто поймала себя на мысли, что с годами все меньше покупаюсь на известные марки. Началось с детей - когда реально убеждаешься, что демократичные брэнды могут быть как минимум не хуже именитых, возникает закономерный вопрос - а зачем переплачивать?

Особым абзацем хочу сказать о неприязни к фейкам. Я их просто не понимаю. Зачем покупать кроссовки со стразами в следах от клея и кривыми буквами Fendi, если можно спокойно взять к примеру Adidas за те же деньги, но несравнимо лучшего качества?

Ладно. Пускаться в долгие рассуждения о качестве известных брэндов не буду - давайте лучше поговорим о демократии:)

Отличных демократичных марок много. Правда, на хорошие - цены нельзя назвать низкими, но все же они ближе к жизни.. Единственное - такие шмотки часто грешат безликостью или наоборот - чересчур похожестью на известные брэнды. Поэтому мне безумно нравится находить не только качественные и демократичные, но ещё и оригинальные вещи.

Ну и вот вам живой пример: Ritorika - дизайнерские футболки!

Я лично летом обожаю носить качественные майки/футболки. Из разряда - и в пир, и в мир и в добрые люди:) Но! Найти «майку своей мечты», которая будет хорошего качества, отлично сидеть и супер выглядеть - не просто.

Но я нашла:) В Самаре. Совсем не дорого. Идеальный, мой любимый чёрный и белый кэжуал, в котором комфортно и прикольно. И ещё - они с фривольными прикольными надписями! :))


https://instagram.com/ritorika_official?utm_source=ig_profile_share&igshid=10jc8gzxdz1hr



Описание - 🔥🔥🔥







И да, это #ненаправахрекламы:) Девчонок знаю лично, они настоящие умницы и красавицы с офигенным чувством юмора:) Я очень люблю такой стиль:) Чего и вам желаю.

А вам какие брэнды нравятся?

Скажите, клевые майки?:)

Комментарии

(Анонимно)
21 апр, 2019 13:11 (UTC)
Насчёт демократии. Если после избрания президента нет улучшений в жизни страны, то на следующих выборах выбирается новый. Что и происходит сейчас в соседней стране. Это основной признак демократии.
И если новый так и останется котом в мешке, не оправдает надежд. То и он должен смениться на следующих
63ru
21 апр, 2019 13:13 (UTC)
Совершенно согласна. Но демократия - это не про Россию
(без темы) - (Анонимно) - 22 апр, 2019 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 22 апр, 2019 06:39 (UTC) - Развернуть
livejournal
21 апр, 2019 13:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
21 апр, 2019 14:41 (UTC)
"Маза Раша". Подарили с любимыми писателями Чеховым и Толстым. Теперь хочу Булгакова. Качество супер, не линяет, не стирается. Умярова.
63ru
21 апр, 2019 14:48 (UTC)
Вот..!!!🤘 Дайте две и пойдём в них 18 мая с дочкой на футбол 😎
gloster63
21 апр, 2019 16:11 (UTC)
Одежда и обувь
Какой на фик брэнд? Особенно в Самаре...да и в мире..Брэнд был в 80-х тогда Адидас был из ХБ, а кроссовки из кожи....Тогда даже самопал в Энергетике был качественным! Одни Батники чего стоили и джинсы Монтана...а сейчас ...
Беру всегда только ХБ и кожу, хорошо что Белоруссия вовремя подъехала...обувь у них пока меня устраивает, иногда ФРГ...ХБ ценить стал из Узбекистана...
gloster63
21 апр, 2019 16:14 (UTC)
Про Политику
Одни пидарасы туда лезут, морды сцуко протокольные...По мне нужен Сталин, но немного с иной психологией...нужны расстрелы, но не массовые а точечные...Нужны новые личности, а то эта шушара из вечной обоймы уже подзаипала...Предателей до фика...у кого дети в Лондоне живут,значит их родители на 100% предатели, ИНТЕЛЛИДЖЕНС СЕРВИС там устала вербовать использую методы шантажа! Англичане всё знают про наших Чиновников...


Edited at 2019-04-21 16:18 (UTC)
(Анонимно)
22 апр, 2019 06:28 (UTC)
RE: Про Политику
Сталин бывает только один. Для него две категории: его рабы и его враги. Никакой справедливости в расстрелах не существует.
Существует только один способ нормального существования - соблюдение закона всеми до одного. И все кто бдит его соблюдение должны выбираться населением. Этого нет, так что дальше терпите.
RE: Про Политику - (Анонимно) - 22 апр, 2019 07:44 (UTC) - Развернуть
RE: Про Политику - (Анонимно) - 23 апр, 2019 12:37 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Про Политику - (Анонимно) - 23 апр, 2019 17:41 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Про Политику - (Анонимно) - 24 апр, 2019 07:55 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Про Политику - (Анонимно) - 24 апр, 2019 08:38 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Про Политику - (Анонимно) - 24 апр, 2019 11:13 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Про Политику - (Анонимно) - 24 апр, 2019 12:40 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Про Политику - (Анонимно) - 25 апр, 2019 07:10 (UTC) - Развернуть
Re: Re: Про Политику - (Анонимно) - 25 апр, 2019 04:04 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 апр, 2019 16:17 (UTC)
Пишу анонимстно, но кто я, догадываетесь, да?
Значится так!
1. С Глостиром полностью согласен! Раньше было, а сейчас нет!
2. Мой любимый бренд одёжи - это кирза и ватник!
63ru
21 апр, 2019 16:18 (UTC)
RE: Пишу анонимстно, но кто я, догадываетесь, да?
:-) кирза и ватник тоже могут быть брэндовые

Edited at 2019-04-21 16:18 (UTC)
(Анонимно)
22 апр, 2019 07:56 (UTC)
Про украинские выборы бум говорить?
(без темы) - gloster63 - 22 апр, 2019 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 22 апр, 2019 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 22 апр, 2019 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 22 апр, 2019 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 23 апр, 2019 04:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 23 апр, 2019 06:43 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 апр, 2019 05:36 (UTC)
Очень волнует. По ночам не сплю )))
Цивилизация - 5 Сида Мейера (Sid Meier’s Civilization V)!
Есть сурьёзные взрослые люди, которые постоянно впадают в деццтво?
Игрушке уже лет десять и вы в неё наверняка играли в пубертатном возрасте.
Как построить корабль? Как его запустить к альфацентавра?
Всех убил. Всех купил. Остались только друзья. Корабль не строится.
Геймеры на форумах толком ничего ответить не могут(((
Помогите!!!
(Анонимно)
23 апр, 2019 13:24 (UTC)
Я только прикололся, не более
Вот я ради прикола написал коммент про ватник и кирзу и...аж двадцать комментов!
Думал, никто внимания не обратит, а... )))))
Люди! Помогите с Цивилизацией. Пока ведь корабль на альфуцентавру не отправлю, комментить не могу :(((
(Анонимно)
23 апр, 2019 15:02 (UTC)
RE: Я только прикололся, не более
Видимо никто не играет в Цивилзацию. Хотите построить корабль и свалить от нас, не выйдет. Бросай игру, там тоже обман
RE: Я только прикололся, не более - (Анонимно) - 23 апр, 2019 21:37 (UTC) - Развернуть
63ru
24 апр, 2019 05:55 (UTC)
RE: Я только прикололся, не более
Эх, народ. Я им - про гламурные майки, они - про кирзачи и политику:))
(Анонимно)
24 апр, 2019 08:04 (UTC)
RE: Я только прикололся, не более
Как в старом лозунге"Нам хлеба не надо- нам работу давай!"🤣
Re: Я только прикололся, не более - (Анонимно) - 25 апр, 2019 04:11 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 апр, 2019 15:05 (UTC)
😀😀 Коллеги ! Всё обсудили ,кроме брендов! Ничё не меняется и это радует!😉
(Анонимно)
24 апр, 2019 16:57 (UTC)
Крыша едет от игромании
Всё! ВСЁ-Ё-Ё!!! Запустил звездолет к альфецентавре!!!!
Вот сейчас еще накажу зулусов, америкосов и...наших (играю за негров из Нигерии) :):):)
И буду комментить!
(Анонимно)
24 апр, 2019 19:25 (UTC)
Людмила, Котуков вас учит жизни, якобы вы дёргаете за усы тигра. А тигр-то, это хто?
63ru
24 апр, 2019 19:27 (UTC)
Ну как кто? Тот, кто с караваем. Котуков - классический шакал Табаки при Шер-хане:)
(без темы) - (Анонимно) - 24 апр, 2019 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 24 апр, 2019 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 апр, 2019 19:58 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 апр, 2019 19:48 (UTC)
нико
С майками беда . Помню в 1988 году купил в Венгрии синюю майку с парусом . Жила лет 20 , носил на даче ,потом ею машину мыл и всё смотрел слезет рисунок и краска ткани - нет не слезло. Анилиновые красители раньше были , потом их запретили. Сейчас купиш зп 500-600 руб , одна носка , одна стирка -полиняла .
63ru
24 апр, 2019 19:50 (UTC)
RE: нико
Вот да. Тоже старые майки некоторые до сих пор живые
siverkin
27 апр, 2019 19:22 (UTC)
Ууммм, на фотке с хеотехом кофемания - тёлочка прям такэ цимес☝️ Обожам-с такой типаж, ээхъ сбили девахой с основной темы про марки и шмотье)
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com