?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Про машины на газу

Товарищи!

Электромобили мы обсуждали, а вот тему про машинки на газу не поднимали ещё, да?



Обратила тут внимание, самарский газовик активно топит за газомоторное топливо:



Полезла изучать последние новости на тему.

Первое. Оказывается, последние годы пропаганда газового топлива идёт с самого верха..!

Второе. Охренеть - цены на метан и пропан за последний год выросли на треть!! Гораздо сильнее, чем на бензин и дизтопливо:


https://yakapitalist.ru/finansy/prognoz-ceny-na-gaz-dlya-mashin/

И скорее всего, рост продолжится. Стоит ли тогда переводить тачку на ГБО? При том, что нормальное импортное оборудование потянет ну никак не меньше чем на 70 тыр.? Хз, может и все-равно стоит. С учетом того, что бензин скоро пробьёт отметку в 50 рублей за литр..

Далее. В России со штатным «газом» продаются только Лада Веста, Лада Ларгус и Газель. Ещё странный на вид ФВ Кэдди. Негусто. Да и продвигают их как-то без огонька..


http://www.1gai.ru/publ/522053-kakie-avtomobili-mozhno-kupit-v-rossii-s-zavodskim-gbo.html

Ну и самый козырь:


http://www.ktv-ray.ru/novost/vladelcam-mashin-na-gazu-namereny-predostavit-nalogovye-lgoty/45724/

О своём опыте. Лет эдак 10 назад у нас с Димой был старенький, но брутальный Додж Дюранго на ГБО. Вот реально - беспроблемная и экономичная тачка. Газ был значительно дешевле бензина, раза в три. Заправил - и вперёд. Проблема была только иногда - найти заправку. Но сейчас их полно.
Ещё. Знаю лично того, кто три года назад новый Мицу Аутлэндер сразу перевёл на ГБО. Довольны! Окупилось очень быстро!

Что скажете? Есть активные пользователи?

Комментарии

usain_bolt
3 апр, 2019 20:10 (UTC)

Не пользовался.. слышал историю, что ВПГ ещё много лет назад просчитывали проекты гозовых заправок, и в итоге не увидели перспектив. Не ближних ни дальних, хотя возможности у ребят были сами знаете..

63ru
3 апр, 2019 20:16 (UTC)
Не сделал ВПГ - сделает Газпром. У этих возможностей поболе будет:)
usain_bolt
3 апр, 2019 20:29 (UTC)

Вряд ли.. там сейчас рынок другим путем пошёл.

(Удалённый комментарий)
63ru
4 апр, 2019 04:05 (UTC)
Да нечего покупать.. Переводить конечно
Дмитрий Дмитриев
4 апр, 2019 09:47 (UTC)
ГБО которое на ВАЗе ставят и Газпром, типа продвигает - оно на метане. Заправок у нас таких только 2шт. Одна знаю около кольца на Рубежку . И очень ограничен пробег на одной заправке 150-200км. Балон для метана очень тяжелый. Должен выдерживать 200атм.
63ru
4 апр, 2019 10:17 (UTC)
Понятно:( Значит лучше самим ставить ГБО надо нормальное
kurdoff
4 апр, 2019 17:57 (UTC)
Газпром тему метановых заправок двигает давно. Я помню на Прогрессе было большое федеральное совещание еще лет 10 что ли назад. Но из-за специфики оборудования оно больше подходит для коммерческого транспорта, т.к. баллоны рассчитаны на высокое давление, поэтому тяжелые и занимают много места. Если в КАМАЗе или автобусе его найти не проблема, то отдавать пол-багажника, если не больше, легковушки под баллон мало кто решится. Поэтому и заправок метановых мало.
(Анонимно)
5 апр, 2019 15:32 (UTC)
Слышал от одного знакомого , как азиаты на газельках заправляются газом бесплатно!Снимают частный дом с газовым отоплением подальше от глаз людских. В сарай завозят длинные газовые баллоны несколько штук .К ним мимо счетчика врезают отвод с газом.Заполняют бесплатно эти баллоны газом , сжижают газ как то до жидкого состояния и ву а-ля!Вес кишлак газелистов по ночам заправляются бесплатно!
(Анонимно)
5 апр, 2019 18:32 (UTC)
Людмила, а почему вы не освещаете, о присуждении мест? Кто, чо, почему?
63ru
6 апр, 2019 08:19 (UTC)
Да не успевала там:) только фотки. Терра сегодня написала обо всех номинантах
(Анонимно)
6 апр, 2019 08:33 (UTC)
Ссылку на Терру дайте пожалуйста.
mudilisator
5 апр, 2019 19:07 (UTC)
Поздравляю с победой вашего телеграмм канала!
(Анонимно)
5 апр, 2019 21:13 (UTC)
старец Григорий написовуваит
Мама! Я тя паздравляю с пабедай! Маладца!
И асаблива, што пра мусОр написовувала и харашо в ентам дели разобралася!
63ru
5 апр, 2019 21:15 (UTC)
RE: старец Григорий написовуваит
Спасиб!!!
(Анонимно)
6 апр, 2019 08:17 (UTC)
RE: старец Григорий написовуваит
Большая умница!!!
(Анонимно)
6 апр, 2019 05:05 (UTC)
И ведь надо же, ни словом не обмолвилась. Поздравляем от души. Вот уж, кто честно заслужил, так это ты, Людмила. Не хочешь отдельный пост выставить?
63ru
6 апр, 2019 08:22 (UTC)
Да я сама не знала почти до последнего момента. Будет пост, сейчас соберусь в кучу после вчерашнего и напишу
(Анонимно)
6 апр, 2019 05:27 (UTC)
Вопрос на засыпку. Иудушка Мордодед был упомянут с иронией или как? Да ещё эта мразь вспомнила про Дмитрия.
63ru
6 апр, 2019 08:25 (UTC)
Иудушка уже 4 тыс. подписчиков насобирал. Пусть упоминает кого хочет. Но согласитесь, иногда там выкатываются темы настолько острые, что ни один блогер никогда не напишет.
(Анонимно)
6 апр, 2019 08:35 (UTC)
Людааа..., Мы вас теряем, как любимицу? Мордодед и вы?
63ru
6 апр, 2019 08:53 (UTC)
Ну нет, я с вами навсегда:)

Мордодед - это к слову о читаемости каналов. Потому что количество подписчиков в телеге - самый чёткий и объективный критерий.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com