?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Почему нет, «Брат»?

Который день читаю гневные отзывы насчёт идеи снять «Брат-3». Реально люди брызжут ядом и злобно истерят по поводу этой идеи. Там где-то даже петицию против замутили..!




https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1200386/sborishchie_nieudachnikov_vdova_bodrova_osudila_barietskogho_za_idieiu_sniat_brata-3

Не понимаю. Кто-нибудь, объясните мне, почему все так обвизжались по поводу возможного сиквела на «Брата»?

Да, мы знаем, нет уже той страны, того неповторимого бандитского романтизма с флером полной безнадеги и полной же вседозволенности..

Нет Сергея Бодрова - талантливого, харизматичного, безумно милого в своей простоте и наивной тяге к справедливости..

Но есть другие лица. Другая страна. Другие герои, изгои, идеи и мысли. И они, уверена, не менее важны и интересны зрителю.

И вот я лично не вижу ничего ужасного в появлении «Брата-3». Пусть и с новыми, очень спорными:) актерами, и со скандальной репутацией.. Почему нет? Как это повлияет на «легендарность» всеми любимого культового фильма?

Будет неудачно - дружно поржем, удачно - супер, выразим респект.
В любом случае, это прикольно!

И откуда у людей такой забронзовевший снобизм? Ведь герои «Брата» - сами бунтари. Не забыли? И им тогда наверное тоже говорили - куда вы претесь со своей правдой и кирзовым рылом в потертом свитере?:)

И знаете, мне почему-то кажется, сам Сергей Бодров был бы не против.

Как считаете?

Метки:

Комментарии

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
artashkin
13 мар, 2019 19:33 (UTC)
сам Данила Бодров был бы не против.
Или Сергей Бодров или Данила Багров. Сами уж решите.
63ru
13 мар, 2019 19:35 (UTC)
Вот. Для меня герой и актёр слились в одно лицо:) Спасибо, сейчас исправлю.

Оба были бы не против..
hozainravshanki
14 мар, 2019 00:59 (UTC)
не заметил поста
пока прикалывался с Глостером насчёт событий в "Катьке". А между прочим, хороший пост!
Не-е, сиквел снимать по "Брату", считаю, не стоит. Брат и Брат-2 - культовые фильмы! Моя молодость поздняя, можно сказать! Кстати, "Тот, кто...", когда меня выдумывал, даже хотел аватарку не "Бывалова/Моргунова" нарисувать, а именно Виктора Ивановича Сухорукова ☺
Вдова Бодрова правильно говорит. Хорошо не снимут, а Шедевр опошлят! Как с "Кавказской пленницей - 2", например. А то и хуже.
Вообще сиквелы к классическим советским и ранним российским фильмам снимать не нужно.
Впрочем, "Иронию-2" в своё время, душевно сняли! И "А зори..." (не Китай) мне то же понравились. Можно подискутировать на выходные ☺
63ru
14 мар, 2019 05:25 (UTC)
RE: не заметил поста
Ну «Иронию» же сняли? Почему не «Брат»? Може хорошо снимут?
gloster63
14 мар, 2019 05:20 (UTC)
А с чего вообще Брат хороший?
...так себе фильм, мыльная опера малобюджетные наша того времени...а вообще боевики наши после Схватки 90-х с Де Ниро и Аль Пачино не смотрятся! Схватка-это шедевр, высокий уровень, который и Голливуд Фик когда превзойдёт и

Edited at 2019-03-14 05:21 (UTC)
63ru
14 мар, 2019 05:22 (UTC)
RE: А с чего вообще брат хороший?
Ну нееет. Брат - это брат...! Цепляет. Боевики - отдельная тема. Просто хорошие фильмы разных жанров
dunya_lebed
14 мар, 2019 05:26 (UTC)
Ну, что тут сказать))) Храни вас и дальше, Людмила, имя вашего мужа от честных комментариев под вашими постами :)
63ru
14 мар, 2019 05:30 (UTC)
Здравствуйте! Честные комментарии я уже почитала в газетах. Что нового можно сказать?
(без темы) - sofia_svetli4 - 14 мар, 2019 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 14 мар, 2019 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 14 мар, 2019 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dunya_lebed - 14 мар, 2019 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 мар, 2019 19:31 (UTC) - Развернуть
mudilisator
14 мар, 2019 10:27 (UTC)
Время изменилось с первых фильмов. Сейчас привыкли к большому количеству никчемных фильмов. Мне безразлично, снимут или нет. Если правообладатель не против, дают деньги и не нарушается закон, то пусть снимают. Нельзя запрещать, и кто может запретить, на основе чьего то мнения
(Анонимно)
14 мар, 2019 15:34 (UTC)
по поводу газет
Тут, это... Зашёл разговор по поводу газет... А разве в ларьках союзпечати ещё остались газеты?
Впрочем, да... Кажется остались, чё это я, а?
Постоянно раз в месяц в Москву езжу. На вокзале журналы есть. Значит и газеты. Просто не обращал внимания.
А кто их, газеты, интересно сейчас читает. Когда есть и-нет? Наверное, старики, под 80?
63ru
14 мар, 2019 15:36 (UTC)
RE: по поводу газет
:) ну я точно нет. Эт я образно выразилась, а так-то про сетевые СМИ речь.
RE: по поводу газет - (Анонимно) - 15 мар, 2019 05:23 (UTC) - Развернуть
RE: по поводу газет - (Анонимно) - 15 мар, 2019 08:41 (UTC) - Развернуть
siverkin
14 мар, 2019 15:38 (UTC)
Да вот меня тоже, Людмила, заебали эти бодров старший и прочие, кто «запрещает» и «не рекомендует» Борецкому снимать богомерзкий изначально фильм брат.
И пусть снимает наздоровье и никого не слушает. Это кто такие вообще, что решают чьё есть чьё?
И вы верно заметили, сам бодров был бы вполне счастлив, что его малоприятный фильм спустя столько времени становится скандалом задолго до съёмок и предметом говна по трубам. Да Борецкий фрик, этот хер руки-базуки - дебилоид (они сегодня вдвоём пресс-конференцию провели) , но вдруг у них получится внезапный шедевр? Плюс Стас там обещал порно-версию и это классно. Салтыкову бы уболтали сняться, она очень приятная до сих пор тёлочка...:)
63ru
14 мар, 2019 15:40 (UTC)
Вот! Все правильно говорите, Алексей. Прям +1000
(без темы) - siverkin - 14 мар, 2019 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 14 мар, 2019 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siverkin - 14 мар, 2019 16:48 (UTC) - Развернуть
! - (Анонимно) - 14 мар, 2019 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siverkin - 14 мар, 2019 17:22 (UTC) - Развернуть
! - (Анонимно) - 14 мар, 2019 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siverkin - 14 мар, 2019 19:22 (UTC) - Развернуть
RE: ! - 63ru - 14 мар, 2019 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siverkin - 14 мар, 2019 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 мар, 2019 19:42 (UTC) - Развернуть
RE: ! - (Анонимно) - 18 мар, 2019 19:37 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 мар, 2019 05:30 (UTC)
Нибиру не за горами
Полегчало малость после вчерашнего, но не доконца. Плохо закусывали, видно :(:(:(
Короч, вот мы тут с вами травим (витуально) всяку-разну ботву малозначимаю. А я вот вышел сёдни сутра пораньше за опохмелом и набрёл на "Союзпечать". Ну и купил газетку. И почитал новости. А потом исчо и в И-нет дома заглянул. Сразу после опохмела.
Так вот. А вы в курсах, братаны, што НАТО стягивает войска к границам России, а? Уже в двое больше стянуло, чем пару лет назад. Я там, в новостях именно так понял.
И из прибалтики готовят оне кибератаку на нас, да!
А мы тут про какой-то "брат-3" и про Балабанова трещим.
ОЧЕННО МЕНЯ ВЗВОЛНОВАЛА НЕПРОСТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБСТАНОВКА!!!😨
63ru
15 мар, 2019 06:49 (UTC)
RE: Нибиру не за горами
А вы не читайте советских газет, это вредно:))
(Анонимно)
15 мар, 2019 10:03 (UTC)
Надоела "чернуха", а солнце так шпарит и жизнь коротка...короче, против всех "братов": как садху - только на закат:)
весеннее обострение - (Анонимно) - 15 мар, 2019 12:46 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 мар, 2019 10:26 (UTC)
А вот они сейчас там в Пиндостане примут доктрину на превентивный ядерный удар. И - полный амбец!
У Гавнораш, пардон, Великой России, кстати, атомное оружие осталось, не? Ответить-то будет чем?
А то, мож тоже фэйк? Существование отечественного атомного оружия? Ну-у, типа, как с космасом, заводами и параходами. Они вроде есть, и в тоже время их нет (((
(Анонимно)
15 мар, 2019 15:05 (UTC)
Какую-то чушь обсуждаем, а кругом аресты. То судья, то налоговик.
63ru
15 мар, 2019 15:22 (UTC)
Угу. А ещё арест депутата суд отклонил за взятку в 3,5 ярда..
(без темы) - (Анонимно) - 15 мар, 2019 15:31 (UTC) - Развернуть
дополню свой же комментарий - (Анонимно) - 15 мар, 2019 23:41 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 мар, 2019 09:04 (UTC)
Сейчас попался на глаза в телеграмм текст О.Пауловой про Мордодед и Комитет. Хлестко. Вообще то она молодец, конешн. Людмила, вы там как рыба в воде, хочу спросить, Мордодед и Комитет, это Хинштейн?
63ru
16 мар, 2019 09:36 (UTC)
Это всего лишь предположения:)
(без темы) - (Анонимно) - 16 мар, 2019 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 16 мар, 2019 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 16 мар, 2019 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 мар, 2019 15:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 мар, 2019 18:27 (UTC)
Умерла Юля Началова. Какая несправедливость. Такая необыкновенная девочка.
63ru
16 мар, 2019 18:28 (UTC)
Да. Очень жаль, когда такие молодые уходят:(
(без темы) - (Анонимно) - 16 мар, 2019 20:28 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 мар, 2019 01:29 (UTC)
Стариц Григорий пишит
Будь здрава, Мама!
Я тута сичас у сибя в станици зимавейскай и нислижу за мусОром чё у вас делаицца.
Мине дщерь мая матрёшшка она у мя учёная в навастях прачетала и опсказала бутто ктота там у апиратаря морды понабевал друг дружки.
Вот забава та. Ты сичас лучшее маиво эта знаиш. Пра мусОр. Ежели чирнасошныя людишки покулачИлись из-за нипаняток в расценках энтово адна другарядь. Тако далжно и быти так как халопе оне и есть халопе. Ну а ежели сами "их благародея" дуэлю па мардасам поустроели, так антиресна народу будит. Тама у них па слухам схадняк (круглай стол) намичалси. Мож правда чиво и былО штоб нас пазабавляти, а? )))
(Анонимно)
18 мар, 2019 15:09 (UTC)
Всё, господа!
Топерича не потроллишь! Закон о фэйковых новостях в силу вступил,😭
(без темы) - (Анонимно) - 18 мар, 2019 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 18 мар, 2019 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 мар, 2019 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 18 мар, 2019 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 мар, 2019 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 19 мар, 2019 06:07 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com