?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

За газ спрошу

Ещё одна проблема на наши седые головы - чехарда с платёжками за газ.

Теорию не хочу, начиталась по уши, давайте по факту.

Куда идти (опять куда-то идти😡) заключать договор на оплату газа?

Останется ли договор с СВГК на обслуживание сетей?

Сколько квитанций в итоге надо оплачивать?

Кто уже заключал и платил?

Нам например вальнули неправильную сумму, без учета оплаты за декабрь и январь. Всем так? И как разбираться?

Комментарии

(Анонимно)
18 фев, 2019 17:34 (UTC)
Они сами по домам и квартирам ходят, с целью заключить договор,правда,когда все на работе. Ничего не хочу,ни договор заключать,ибо мне Междураки не по душе,ни обслуживаться! Почему обязательно у них?! Пусть сделают несколько газовых компаний на выбор. Ни плачу ,ни заключаю! У меня каникулы !
margarita_nik
18 фев, 2019 17:37 (UTC)
вообще-то прислали новые платёжки с номером договора)) наверное никуда идти не надо, сами придут потом..
Ольга Паулова
18 фев, 2019 18:17 (UTC)
Никуда идти не надо. Один раз оплатив платежку, ты соглашаешься с условиями договора. Если он нужен для чего-либо, тогда надо идти) СВГК обслуживали и обслуживают сети. В частных домах как оплачивали две квитанции, так и продолжаем оплачивать. Просто в одной из них поменялись реквизиты. Как только ты направишь данные по счетчику, всё встанет на свои места. Самарагаз до сих пор пытаются саботировать работу Газпром. Так люди сказали)
63ru
18 фев, 2019 18:20 (UTC)
А данные по счетчику теперь в Газпром отправлять? Блин, завтра родителей отправлю разбираться
Ольга Паулова
18 фев, 2019 20:59 (UTC)
Да, на Смородине сайте. Самарагаз не передали вовремя данные и Межрегиональному взяли данные до Нового года. Поэтому платите по факту, а потом все выравнивается. Не переживай, люди не собираются нас обирать до нитки)
(Анонимно)
18 фев, 2019 18:59 (UTC)
завулон временно "вышел из тени" ☺
1. Мильпардон за "Вовочку". Какой-то сбой произошёл у него в ЖЖ (???????). Поэтому на предыдущем посту не может закончить. Постарается завтра 😩
2. В городе квитанция пришла и, вроде бы всё в порядке. А вот в деревне все в панике. Не знают кому платить. Они в Безенчукгазе сказали, что бы сфотографировали счётчик и отправили по адресу. Сейчас жена разбирается. А мне говорит - не лезь. Лучше допиши про несчастного Петровица 😨
3. Там на трассе (дорога на Волгоград) жуткий занос. Хорошо, что застало нас в городе. Ураган. Неиначе пиндосы испытывают климатическое опужие 😨
63ru
18 фев, 2019 19:02 (UTC)
RE: завулон временно "вышел из тени" ☺
Какой же вы Завулон? Вы - Гесер:))
(Анонимно)
18 фев, 2019 19:07 (UTC)
RE: завулон временно "вышел из тени" ☺
))) ну это я так. Просто, типа, по команде "Выйти из тени!" )))
А вообще-то в районах никто не знает что делать и кому платить. Реально (((
63ru
18 фев, 2019 19:08 (UTC)
RE: завулон временно "вышел из тени" ☺
Дык вот именно. Создали головную боль народу...:(((
(Анонимно)
18 фев, 2019 19:18 (UTC)
RE: завулон временно "вышел из тени" ☺
Чего все переживают,не понимаю! Берём каникулы и фсё👯
63ru
18 фев, 2019 19:19 (UTC)
RE: завулон временно "вышел из тени" ☺
Ага. А если отключат газ?
(Анонимно)
18 фев, 2019 19:24 (UTC)
RE: завулон временно "вышел из тени" ☺
За что?! Их Боженька наказал за жадность,они в двух соснах заблудились ,сами разобраться не могут кто ,кому Вася,а причём?))
siverkin
18 фев, 2019 20:31 (UTC)
а вот ваш супруг бы написал - на наши седые мудя. Понимаете в чем цимес?))
(Анонимно)
19 фев, 2019 04:36 (UTC)
Ба! Сиверкин! Вы чего в красном галстуке ? Пионэрию возродить решил на пару с Гитаристом? Дык оно и понятно:банк отобрали,газ отобрали! Это чё теперь,Гитарист -нищеброд штоле,🙀прям страшно жить😆
siverkin
19 фев, 2019 07:37 (UTC)
Папа конечно не велел мне комментировать и как либо реагировать на бред и дефекацию анонимов вроде вас, тем не менее замечу - мы с Гитаристом самодостаточные, богатые и знаменитые люди. Одним банком меньше, одним больше - ха) Да пх вообще, денег полно, жизнь прекрасна и удивительна!:)

Edited at 2019-02-19 07:38 (UTC)
(Анонимно)
19 фев, 2019 09:28 (UTC)
😂😂😂Ога ,Сиверкин! И вы проснулись!🤒
63ru
19 фев, 2019 11:05 (UTC)
Весна в воздухе..:)
(Анонимно)
21 фев, 2019 17:43 (UTC)
Богатство на трубе держалось, теперь отобрали почти.
На пенсию накопил?
Гитарист то в британь упылит, а ты тут останешься
63ru
19 фев, 2019 04:48 (UTC)
Эт точно😁
inisel
19 фев, 2019 06:20 (UTC)
Сверку оплат сделают, не сомневаюсь. Что платить за газ теперь Газпрому, тоже понятно.
Невыясненной осталась СВГК. На одних дохода за ТО, которое порядка 400 руб в месяц, они вряд ли протянут.
Мало того, никто не обязан это техобслуживание осуществлять в СВГК. Договор можно заключить с любой сертифицированной фирмой, хоть с ИП.
И про "трубу" в том договоре ничего нет. "Техническое обслуживание внудридомового газового оборудования (ТО ВДГО).
Так что, тут либо СВГК должна чем-то "обрадовать", либо они на откат с Межрегионгазом договорились.
(Удалённый комментарий)
inisel
19 фев, 2019 06:51 (UTC)
Не, не. При подключении меня обязали заключить договор по ВДГО с СВГК только на год. Так и было сказано "Потом с кем хотите". Может там, конечно в тексте договора зарыто, что хрен расторгнешь, не изучал, но меня инженер СВГК устраивает. ТО проводит достойно.
Так что в случае резкого роста тарифов, я расстанусь с СВГК без всяких вопросов.
(Анонимно)
19 фев, 2019 13:35 (UTC)
О чем спор? Есть нормативные акты, где расчёт по вывозу мусора из домов, квартир, гостиниц зависит от числа проживающих, а в магазине и складе рассчитывается по площади.
63ru
19 фев, 2019 13:41 (UTC)
Насчёт магазинов не спорим, а вот насчёт жителей - однозначно надо рассчитывать с человека
(Анонимно)
19 фев, 2019 13:36 (UTC)
Ой, не по теме:)
63ru
19 фев, 2019 13:41 (UTC)
Да ничего:)
paul_bure
6 мар, 2019 14:43 (UTC)
1. вчерась одного "газовика" пинками выгнал..ссучонок хоть имел корочки снабженца чудного дегозатора кухни, но БЛядь ( из словоря рус языка )..снимал на смартфон обстановку кухни ( так что бандюки базу визуальную сделали ).

2. Долг за газ "братки" передали правильный..его оплачу, остальное пока - нах и ипох
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com