?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Эй, народ!

А чего про мусор молчим?

Полфевраля уже прошло, как там с невероятными суммами мусорных тарифов?

Кому сколько насчитали? Колитесь!

Особенно интересны примеры (если они существуют) параллельного снижения циферки в строчке «содержание жилья»:)

Меня пока минула участь сия, наше СДТ пока не раскачалось:)

Комментарии

63ru
13 фев, 2019 19:58 (UTC)
Фигасе!!😳
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2019 11:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2019 12:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2019 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 18 фев, 2019 14:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sofia_svetli4 - 18 фев, 2019 14:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sofia_svetli4 - 18 фев, 2019 15:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2019 14:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2019 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 18 фев, 2019 14:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2019 15:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2019 15:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2019 16:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2019 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 18 фев, 2019 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2019 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 18 фев, 2019 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2019 11:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 63ru - 20 фев, 2019 14:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 63ru - 20 фев, 2019 14:38 (UTC) - Развернуть
papilkin
14 фев, 2019 03:54 (UTC)
Платежка пока не пришла.
(Анонимно)
14 фев, 2019 04:12 (UTC)
Ни чё, ничё-ё! Всем нам будет "Большой Нибиру" :)
И наиогромный Привет и Почтение многоуважаемому Папилкину!
(Анонимно)
14 фев, 2019 04:20 (UTC)
Поддержу - Папилкину респект. Хороший журналист.
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2019 04:37 (UTC) - Развернуть
papilkin
14 фев, 2019 07:22 (UTC)
И вам привет.
(Анонимно)
14 фев, 2019 07:13 (UTC)
Экостройресурс в феврале обещали расщедриться на платежки. Но содержание жилья уменьшилось на рубль с чем то. Копейки по сравнению с заложенным тарифом
(Анонимно)
14 фев, 2019 07:47 (UTC)
Прожиточный уровень для пенсионеров СО в этом году уменьшили на 153 рубля, при этом появилась новая платёжка за вывоз мусора. Математика не пляшет.
63ru
14 фев, 2019 07:49 (UTC)
Так уровень уменьшили в связи с уменьшением цен, вы не знали?:)))
Там математика не просто не пляшет, она плачет
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2019 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 14 фев, 2019 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2019 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 14 фев, 2019 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2019 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 14 фев, 2019 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2019 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 14 фев, 2019 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2019 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 14 фев, 2019 12:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2019 15:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2019 15:56 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 фев, 2019 15:38 (UTC)
Нам выставили ЖК Молодежный. И текущий ремонт до декабря был 3.41, в январе стал 8.01.
63ru
18 фев, 2019 18:21 (UTC)
Ничего себе!!! А разобраться с УК не хотите? За что такая сумма?
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2019 18:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 фев, 2019 22:39 (UTC)
стариц Грегорий пишит
Ага! Подбавилося коминтареев па этай теме да?
Воооот, девушки! Вот он Нибиру. Подкрадываецца, подкрадываца!💀
Помниш Мама я те пра мусОр написовувал, да? Застрельщиком был, да? (примечание Редактора: "Застрельщик" - это не киллер. Это термин Новояза конца двадцатых. Понимать, как "Инициатор", например. Григорий Ефимович Распутин ко времени появления данного термина уже лет 10-12 как был убит).
Вооот, погади, погади ишшо. Скора ни толька тарифы, но и нормы накапленья новые паявюцца. А мы те с храбром развеччиком как вмигда опишим в дальний пост. Тока тибе! Как и абещалси ☺
63ru
20 фев, 2019 03:23 (UTC)
RE: стариц Грегорий пишит
Буду ждать
Re: стариц Грегорий пишит - (Анонимно) - 20 фев, 2019 05:06 (UTC) - Развернуть
sofia_svetli4
20 фев, 2019 15:38 (UTC)
Ой, как интереснооо... Это чьи же комменты поудалялись, в таком кол-ве? Людмила, если не секрет, расскажите народу.
63ru
20 фев, 2019 15:40 (UTC)
Да женщина совсем в неадекват скатилась, начала хамить. Про тариф на вывоз мусора говорили.
(без темы) - sofia_svetli4 - 20 фев, 2019 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 20 фев, 2019 16:24 (UTC) - Развернуть