?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

5 января в нашем отделении онко-гематологии умер мальчик. 16 лет, ученик одного из тольяттинских лицеев, баскетболист и победитель олимпиад, отличник. Кто меня читает в Фейсбук, тот знает - я репостила статью о нем. Лев Коротков. Острый лимфобластный лейкоз, который выявили слишком поздно.. И очень долго ошибочно «лечили» в обыкновенной тольяттинской больнице.



В декабре умерла ещё одна девочка с редкой формой лейкоза. И тоже из Тольятти.

Знаю как минимум ещё троих детей, которым не сразу поставили правильный диагноз и тоже какое-то время промурыжили в больнице - кого с «инфекцией», кого с «артритом».. Слава Богу, затянули не так критично - сейчас ребята лечатся в Самаре, и я надеюсь, все будет хорошо.

Говорила уже, скажу ещё раз: очень много онкобольных детей, подавляющее большинство в нашем отделениии - из Тольятти. Кто с лейкозом, лечатся очень долго - протокол расписан на 2 года!!! И им приходится еженедельно мотаться в Самару, чтобы сделать укол.

К чему пишу?

В Тольятти НЕОБХОДИМ детский онкоцентр!!! Ну или специализированное отделение - обязательно с возможностью диагностики и лечения. Я не говорю о сложных методах типа пересадки костного мозга. Нужно хотя бы такое, где была бы возможна химиотерапия, по аналогии с отделением в детской городской самарской больнице им. Ивановой.

Кстати, в Самаре, как одном из самых неблагополучных онко-регионов также НЕОБХОДИМО сделать детское отделение с возможностью пересадки костного мозга. Сейчас детей, которым нужна пересадка, вынуждены отправлять в Москву, Питер или Калининград.. а это, поверьте, зачастую бывает поздно..:(

Обращаюсь сейчас к руководству области и в частности к министру здравоохранения! Прошу вас обратить внимание и рассмотреть такую возможность!!


П.С. Знаете, когда я читаю к примеру про многомиллионные траты из бюджета типа Крыльев Советов, мне становится горько. Горько от того, что приоритеты у нас расставляются именно так..:((

П.П.С. Хорошо, что есть благотворители. Есть спонсоры, меценаты. Они помогают, спасают, делают очень и очень многое. Но и им не под силу спасти умирающего ребенка, если он не транспортабелен, а на пересадку его нужно далеко везти.. Проблему нужно решать глобально и комплексно..

Комментарии

(Анонимно)
17 янв, 2019 18:15 (UTC)
Да уж...скорее не онкоцентр,а скорейшее внедрение более точных диагностик,например -определение онкозаболевания по капле крови,в Москве уже есть,нам тоже надо. На самых ранних стадиях можно определять заболевания,кровь при обычных анализах не всегда показывает онкологию,вплоть до 4стадии.
63ru
17 янв, 2019 18:16 (UTC)
Это тоже нужно. Но если выявили, лечить все-равно будет нужно.. где-то
(Анонимно)
17 янв, 2019 18:25 (UTC)
Дело не только в здании ,нужны же специалисты,где их взять?)нам с таким количеством онкобольных ,скоро в каждом городе по онкоцентру понадобится. Проблема гораздо шире и глубже:что едим,чем дышим итд.
63ru
17 янв, 2019 18:29 (UTC)
Вы правы:((( Детей жалко очень
(Анонимно)
17 янв, 2019 18:31 (UTC)
Нет слов.
(Анонимно)
17 янв, 2019 18:37 (UTC)
Так вроде в этом году отделение там будут делать.
https://tlt.ru/city/v-tolyatti-v-2019-godu-nachnut-stroit-onkologicheskij-centr/2110092/
63ru
17 янв, 2019 19:57 (UTC)
О, не видела. Но в статье речь о взрослом..:( Нужен именно детский

Edited at 2019-01-17 19:59 (UTC)
(Анонимно)
17 янв, 2019 18:49 (UTC)
В Тольятти есть гематологическое отделение для взрослых - может, как-то доукомплектовать его педиатрами-гематологами и педиатрическими койками? Тем более это отделение на базе 5 городской больницы, где есть детская служба. Действительно, катать туда-сюда детей проблематично: хотя бы для быстрой постановки диагноза, динамического наблюдения и поддерживающей терапии в ремиссии.
63ru
17 янв, 2019 19:08 (UTC)
Вот именно! Хотя бы так!
(Анонимно)
17 янв, 2019 19:54 (UTC)
И Сызрань -Жигулевск замкнуть на Тольятти. А вообще, при нетипичном недомогании (длительная лихорадка, лимфоузлы, непонятные боли в суставах, в горле, головные боли, синяки на коже и т.д.) самое мудрое побыстрее сдать общий анализ крови из пальчика с лейкоформулой и тромбоцитами, потому как лейкоз- обезьяна всех болезней. И потом жить спокойно.
63ru
17 янв, 2019 19:57 (UTC)
Все правильно. Не знаю, почему так получилось у Льва..:(((
(Анонимно)
17 янв, 2019 20:23 (UTC)
Не знаю - в мире много несправедливого. Не повезло.

Некоторые мерзотности до самой глубокой старости дотягивают в полной уверенности, что их мерзотность другим не видна.
(Анонимно)
18 янв, 2019 13:14 (UTC)
Кто нибудь, что нибудь расскажет про прессуху? Вы че все притихли то?
63ru
18 янв, 2019 13:32 (UTC)
Ну почему притихли? Вон пишут. В телеге
(Анонимно)
18 янв, 2019 14:41 (UTC)
Сиверкин пусть расскажет.
63ru
18 янв, 2019 14:47 (UTC)
Да ну, восторги слушать
(Анонимно)
18 янв, 2019 14:55 (UTC)
Так поржать хоть можно.Сиверкин,как ласковая наложница ,осветит все темы. Мне вот про газ оочень интересно,точнее про передел на этом рынке. Я так понимаю,что Кислый ,который возглавляет Междураки регион газ и сын Аветиса -СГК посрались не на шутку из-за наших квитанций,ещё бы!золотое дно! Моё мнение :Междураков запретить к херам)
олег бубнов
19 янв, 2019 11:33 (UTC)
Друг Егорка
А поинтересуйтесь-ка Людмила, у врача лечащего, откуда взялось это отделение в 1ДГБ? Хотя бы имя его назовите. Дедули немецкого скорее всего и в живых то нет, а память о нем и деле его многотрудном жива. Не о бабушке Ивановой Н.Н., а о нем бы память оставить. Его благодарить следует, да еще первого детского онкогематолога в Самаре доктора Румянцева. Вот уж кто подвижник дела своего был. Царствие ему небесное!
63ru
19 янв, 2019 12:17 (UTC)
RE: Друг Егорка
Спрошу! Реально - спасение это отделение!

А вам огромное спасибо, что посоветовали тогда в мае срочно кровь сдать!! А то кто знает... тоже протянули бы

Edited at 2019-01-19 12:18 (UTC)
олег бубнов
19 янв, 2019 15:53 (UTC)
Re: Друг Егорка
А куда умище, со знаниями за 40 лет работы накопленные девать прикажете? Только и остается, что учить, да лечить... Но вот Родина по другому думает. Рекомендует полноценно отдыхать, ожидая прибавки к деньгам, выдаваемым мне, как социальному паразиту на теле крепнущему день ото дня сообщества. А Егорке привет! Подарок от меня, как и обещал, получит. Только пусть немного терпения проявит. Ведь он же мужик, опора семьи реальная!
63ru
19 янв, 2019 16:48 (UTC)
RE: Re: Друг Егорка
Спасибо большое!
(Анонимно)
19 янв, 2019 16:25 (UTC)
Старец выучился и пишет не на "падонском"
Онкоцентр в Тольятти действительно нужен. Вы правы.
Но мы "лечим" следствие, а нужно устранять причину. В геометрическом центре города два действующих химзавода. Каждый по выбросам с "два Н-ска". А еще один, хоть и на периферии, но с розой ветров мало не покажется. И Фосфор, вроде порушен, но язва-то осталась. За последние тридцать лет не построено ни одного очистного сооружения. То что имеется со времен совка - полное дерьмо.
В городе вашем, по периметру, полно карьерных свалок. В том числе и чрезвычайно опасных. И ничего не делается, что бы их ликвидировать. Только на словах.
Даже с вывозом отходов и то Тольятти в хвосте. У вас, в отличие от Самары, в высотных домах остались мусоропроводы. Их не заварили. Сейчас они переполнены, а УК не могут разделить "сферы" с оператором.
Ну и... Дмитровград со своим НИИАРом всего в ста км с небольшим. Если по прямой считать. Вроде далеко, а...
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com