?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня в ночи Неслухи написали, что проект приказа об утверждении тарифов за вывоз и утилизацию ТКО уже готов:




https://nesluhi.info/sluhi/tarif-gotov-skolko-budem-platit-regionalnomu-operatoru-za-vyvoz-tko/

Как и ожидалось, нормативы накопления для МКД и частных домов различаются. Хз почему:( но тем, кто живет в частных домах, платить придётся ощутимо больше.

Но в целом, цифры не такие страшные как ожидалось (видимо, побаиваются все же массового недовольства):



Путём нехитрых расчетов получаем, что ежемесячная плата на одного проживающего составит (округляю):

С 1 января 2019:
в квартирах МКД - 117 руб/чел
в домах - 140 руб/чел
В квартирах по мун.районам - 97 руб/чел
В домах по мун.районам - 135 руб/чел

С 1 июля 2019 (с учетом повышения тарифов):
в квартирах МКД - 123 руб/чел
в домах - 147 руб/чел
В квартирах по мун.районам - 102 руб/чел
В домах по мун.районам - 141 руб/чел

Так-то вроде цифры небольшие, но это смотря для кого - раз, ну и смотря сколько прописано - два. Хорошо, если 2-3 человека, а если допустим прописано 8 человек? Или 10? То это порядка тысячи в месяц выходит.. Ну и ещё: вся сельская область - это на 90% - частные дома. МКД там раз два и обчелся. Так почему там норматив накопления в 1,5 раза больше, чем в городских многоэтажках? Странно.. Да и люди там победнее живут, им эта ежемесячная сумма ой как не понравится..

И ещё. От чтения вопрос-ответ на официальном сайте регоператора остается неприятный осадок: не понятен вопрос, как собираются считать реально проживающих.. Ходить по домам? Опрашивать соседей?

Эх, чую с февраля начнётся...

Комментарии

livejournal
9 дек, 2018 02:27 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
9 дек, 2018 04:05 (UTC)
1) Реально проживающих никто считать не собирается. Квитанции получат только официально зарегестрированные (постоянно или временно). Все остальные (приехал племянник в гости, дядя Ашот из Краснодара, который живет с прошлого лета просто так без регистрации и тд) ничего платить не будут! Никаких новостей, как и любая другая услуга.
2) Повышенный норматив для ИЖС в сельских районах будет действовать с 01.07.2020, по норма накопления меньше для них. Для ИЖС в городских районах, да, будет выше чем в МКД - 2,7 куба в год.

Цифры с одной стороны хорошие (самый низкий тариф в ПФО) с другой стороны ж@па((
(Анонимно)
9 дек, 2018 06:38 (UTC)
Охрень можно! К примеру:живёт одна бабуля в доме или квартире, и к её пенсии в 10тыс руб добавляется ещё один большой минус))скоро жрать перестанем,будем копить дружно на коммуналку весь месяц:))




(Анонимно)
9 дек, 2018 09:58 (UTC)
В частных домах есть ещё приусадебные участки. И не всегда жители свой мусор с участков утилизируют. Бывает, как навалят у контейнера веток и прочей ботвы, что выбросить мусор не проберешься.
siverkin
9 дек, 2018 19:17 (UTC)
Правильно пишется "Олухи", а не Неслухи, Людмила. Здгавствуйте!:)
63ru
9 дек, 2018 19:29 (UTC)
:-) Вот сразу чувствуется профессиональная неприязнь к конкурентам. Что ж вы их так? Не Обоз конечно, но пишут неплохо.

И таки вам добрый вечер, Алексей:)
siverkin
9 дек, 2018 19:36 (UTC)
Ну не без этого, соглашус, писать умеют. Но название не ахти щетаю
(Анонимно)
10 дек, 2018 15:25 (UTC)
Ба! Сиверкин! Чего Осе на новыйгот дарить будете?
(Анонимно)
10 дек, 2018 19:03 (UTC)
Детморосс,однако...
(Анонимно)
10 дек, 2018 00:34 (UTC)
А народец-то, богоносиц не шибко мусором интересуется. А всё потому, что всю жизнь от самого своего рождения - в говне.
(Анонимно)
10 дек, 2018 23:24 (UTC)
Так оно и есть. Одне сплетнеи на уме. Кто и сколько украл, кто кого отъ..ал, и кто кому "фаллуху" подарил. А исчо про хиньку перетереть. И про какую-то Осю.
Ну ни чё, ни чё. Всем нам будет большой-большой нибиру скоро. ЗнаменЯ грядЕт. Знаменя-я-я!!!☝Опомнитесь, пока не поздно!
(Анонимно)
11 дек, 2018 06:56 (UTC)
Мы уже давно при знамЕне живём,пусть Аветис со товарисчи боицца! А про воровать,вопче то наши с вами деньги разворовывают,хоть обсудить,чего ещё останецца ))
(Анонимно)
10 дек, 2018 04:22 (UTC)
Тарифы, вроде бы подогнали, но вот мне интересно, а как будут "мусорщики" химичить с отходами в отсутствии возможности повысить тариф?
А скорее всего, будут мухлевать с объемами и, самое главное, с плотностями отходов.
Дело в том, что свалка, это не водопровод или электрокабель. Водомера/счетчика не установишь. Весовые (в основном примитивные) есть всего на нескольких свалках-полигонах. Есть и более современные весовые, в Самаре и Тольятти. Но, как и всюду в торговле, что сникерсами, что бензином, "весы можно "подкрутить в свою пользу".
Теперь по плотностям мусора. Никто точно не знает, сколько он весит на самом деле. Руководствуются старыми, зачастую, "потолочными" показателями в диапазоне значений от 0,15 до 0,8 (1,0) т/м3.
Как было до реформы? Обсчитывали количество мусора по нормам (ПО ОБЪЕМУ) от определенного числа жителей. "Перевозчики" заключали договор на этот объем со "свальщиками" и получали деньги за свои услуги. "Свальщики" заключали договора с администрациями поселений, с УК...
Объемы можно было уменьшать, или увеличивать по произволу. Перевозчики брали "талоны" у "свальщиков". Ну, это как бы "транспортные накладные".
Вот приехал контейнерный мусоровоз на свалку. У него по талонам - 10 тонн. А в контейнере - может быть, не более 3 тонн. А закрывают ему как 10 тонн. В контейнер ведь не заглянешь. И перевозчику, и полигонщику это выгодно. Потом появились весовые. "Подкрученные". А фирмы, эксплуатирующие полигон сами занялись перевозкой. Договаривались с администрациями на "выгодный объем".
Теперь собираются совершенствовать "весовой" способ. Весы всё сложнее и сложнее "подкрутить". Они - электорнные, с записью в базу данных. Базой будет, по-видимому, рулить региональный оператор. Но также база данных под колпаком у кучи проверяющих служб: министерств, росприроднадзора... вплоть до ОБЭП. Можно, конечно, вызвать "хакера" ))) Но... Сами понимаете )))
И перевозчикам, и полигонщикам, становится не выгодно, когда фактические объемы, определенные и зарегистрированные по весам, не дадут получать прибыль ми сверхприбыль.
Ну и кроме того, в тариф будет включен т.н. платёж за негативное воздействие (НВОС). Он достаточно ощутим, но раньше, до реформы, этот платеж скрывали. А теперь, регоператор вынужден будет его платить в казну. Он, собственно говоря, для этого и создавался.
Всем оказывается невыгодно. А на чьи плечи ляжет? Сами понимаете, на население.
petrovitz
10 дек, 2018 06:21 (UTC)
Не во всём согласен с Вами
Вы, уважаемый, представили механизм экономических отношений между УК (Администрациями) - транспортировщиками отходов - организациями, занимающимися обращением с отходами, очень поверхностно. Не учли большое количество затратных статей. Кроме того, не знаю как в Самарской области, а в Подмосковье, в том числе в моем маленьком ЗАТО, все полигоны оборудованы современными электронными весовыми уже много лет. Контролируют не на глазок, а по весу. По сданному весу и расплачиваются. Все мусоровозы оборудованы "маячками", так, что вместо санкционированной свалки (полигона, сортировки) в ближайший овраг уже не повезешь.
По поводу "похимичить с объемами" я ничего сказать не могу, так как не в теме. А вот с плотностями... Вы действительно, правильно отметили.
Есть утвержденные инструктивные и нормативные документы, которые определяют плотность мусора не дискретно (строго установленное значение), а в интервале. Например, зимой, когда воздух влажный, гигроскопичный мусор набирает плотность. В жару - наоборот - плотность меньше. Плотность в контейнере на площадке у дома - одна. В мусоровозе - другая, на свалке - третья. Наверное, плотностью можно поиграть при получении выгоды. Усушка... утруска... Почти как в торговле в советские времена ))).
Между прочим, бытовой мусор стал значительно "легче". Появились и не отбираются пластиковые бутылки. По массе - они чуть тяжелее воздуха, а занимают бОльший объем контейнера. Очень мало контейнеров плстика в домовладениях. Да и самим жильцам, в большинстве случаев, лень "сортировать".
Из-за "пластиковых бутылок" мусоровозы возят "воздух". В отдельных случаях, плотность ТБО достигает всего ста, а то и пятидесяти килограмм на кубометр. Представляете, гигантский мусоровоз "Татра" или тот же КАМАЗ, с объемом кузова в двадцать - тридцать кубов. Предназначен для доставки на большие расстояния десятков тонн мусора. А на деле везёт всего одну-две тонны.
Конечно, перевозчикам теперь, когда всё будет по "весам" это не выгодно. Да еще оператору платить кучу налогов.
По настоящему, я так думаю, разобраться в этой мудрёной логистической, экономической, да и чисто...технической проблеме могут только те, кто непосредственно мусором занимается. Им это, действительно, не выгодно. После Нового Года - затрат будет больше, чем прибыли. Отсюда - и вероятный коллапс.
(Анонимно)
11 дек, 2018 12:01 (UTC)
Юстас > Алексу
Славянский шкаф доставили? По получение ликвидировали?
63ru
11 дек, 2018 12:13 (UTC)
RE: Юстас > Алексу
Принято:) и стёрто
hozainravshanki
11 дек, 2018 14:04 (UTC)
Тут, ребята, столкнулся я с очень необычной ситуацией.
Я ведь теперь на пенсии сижу, а всего год назад работал наемным техническим директором одной очень крупной российской нефтяной компании. Не Роснефть, естественно :))); местный филиал. Головная контора у них в Москве, где супервайзингом по всей стране занимается известный всем нам очкастый умник.
Пенсия, честно скажу, у меня небольшая. И хотя зарплата была в свое время выше крыши, как говориться, но все деньги куда-то уходили. Надо было многочисленным детям от разных браков помогать. Потом, работая в нефтянке, я старался шибко не воровать. Честное слово, можете верить, можете не верить! Ну, химичил, малость, не без того. Но в меру. Я же наемный топ. Надо мной и КРУ, и ОБЭП и, самое главное, соучредители (бандит на бандите)... Хотелось спокойно дожить, знаете ли...
А ушел на пенсию, пригласили меня, учитывая производственный опыт, консультантом в небольшую нефтяную фирмёшку. Небольшая она, так сказать, относительно. Площадь месторождений с три Татарии - две Башкирии, не меньше. Сижу в Самаре, работаю по скайпу. Куча свободного времени, знаете ли. Ну и все выходные теперь - мои.
У этой фирмёшки, где я консультантом, куча скважин. А магистральной трубы, типа "Дружбы" нет. Собирают "куст" через ДНС-ку (станция такая) на пункт сбора, а далее, на нефтебазы, на пункты подготовки. Возят камазами, в бойлерах.
Парк Камазов износился, и Ростехнадзор их не пропускает. Так вот, бенефицианты решили расщедриться и приобрести новые Скании. Тем более, что несколько лет назад под Питером, в Шушарах завод открыли. Скания машина дорогая, конечно, но... Шведское качество российскими руками.
Звонят наши снабженцы дилеру, и вдруг выясняется... Нет Сканий в наличии!!! А очередь - аж на год вперед!
Я даже не поверил вначале. Думал, что баклана снабженцы гоняют. Это что - возврат в СССР? Машинный дефицит?
Очень необычная ситуёвина. Даже, я бы сказал, нетривиальная! Не легковуха ведь. Стоит до 16 миллионов вместе с "бочкой". Кому они нужны, куда делись? В толк не возьмем.
Видимо, частникам придется КАМАЗАми ограничиться, как в РОСНЕФТИ. Поддержим родного производителя, хе-хе-хе!
petrovitz
11 дек, 2018 14:23 (UTC)
Привет, Сережа! Как дела у одноклассников?
Слушай, а у нас ведь то же самое, хотя мы с тобой в разных отраслях работаем. У тебя - нефтянка, а у меня...
У нас тут в закрытом институте два года назад опытный образец "Изделия" выполнили. Идея моя, а Госпремию получили другие люди, хотя я и не в обиде.
Решили "Изделие" на полигон отвезти, на обозрение заказчиков. В принципе, можно было использовать для доставки специальное колёсное шасси большой грузоподъёмности производства Минского завода колёсных тягачей. "Изделие" очень габаритное и тяжелое. Длина и диаметр трубы - 22,5 и 1,81 м, соответственно; стартовая масса.... ой..., больше не буду...
(Анонимно)
11 дек, 2018 14:25 (UTC)
Храбрый разведчик
Владимир Петро-о-ович! Не надо про стартовую массу. Труба, она и есть труба! Труба не летает!
hozainravshanki
12 дек, 2018 04:38 (UTC)
Re: Храбрый разведчик
Он это... Испугался и стух.
Товарищ полковник! У Вовочки с одной стороны излишняя болтливость, а с другой - генетический страх перед Органами...
Он не имел в виду Гостайну. Ракеты, там..., лазеры боевые... Они там фейерверками занимаются. На Новый Год подарки детишкам изобретают. А его в качестве Деда Мороза решили назначить. Ну..., что б подарки раздавать.
Подарки решили развозить на Сканиях. А в продаже Сканий нет.
Очередь на год вперед. Странно.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com