?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот что у нас за народ такой?:)
Пишу им про детей и музыку, а обсуждение опять неизбежно скатывается в околополитический срач с упоминанием надоевших фамилий..



Нет, ребят, неохота мне пока тут про политику. О ней иногда коротко - в телеге: https://t.me/milapiranya

Давайте лучше отвлечемся за жизнь.

Вот смотрите, вчера нашла любопытную статистику в заметке на «Колёсах»:


https://www.kolesa.ru/news/bezavarijnym-stazhem-mozhet-pohvastatsya-tolko-tret-rossijskih-voditelej

В статье сразу несколько интересных моментов. Понравились, но не удивили сравнительные показатели по женскому и мужскому вождению:)
Всегда вижу и уверена, что женщины - гораздо более аккуратны и внимательны на дорогах (хотя и тупят чаще, да:) - следовательно, и аварий с участием женщин-водителей меньше.



Далее. Особенно порадовал рейтинг регионов по агрессивности вождения:



Приятно, что Самарская область - вошла в тройку лидеров среди регионов по самым спокойным водителям - мы на третьем месте после Воронежской области и Ставропольского края.

Что от себя хочу сказать?
С точки зрения практически ежедневного водителя не сказала бы, что у нас такая уж спокойная обстановка на дорогах. И хамов хватает, и нервных торопыг-«вышивальщиков».. Но вежливых и адекватных все-таки большинство.

А вы чего скажете?


П.С. Ну и сегодняшнего фото вам: в спокойной Самаре мне по встречке(!!) фигачит машин пять-семь (стою на поворот Московское-Потапова, перед Hoff):



Спокойно так едут, не агрессивно:), по фиг, что полоса у них красная.. Наш ряд обсигналился, пока те лениво не начали перестраиваться. Что интересно: все(!!!!!) эти дятлы - мужчины. Вот честно. Смотрела внимательно, поверьте..:)

Комментарии

mudilisator
29 ноя, 2018 12:44 (UTC)
Они правильно едут. У вас зелёная стрелка не горит.
63ru
29 ноя, 2018 12:46 (UTC)
Не правильно. Горит. Может плохо видно? И загорелась она минут 15 как. Там передо мной уже начали перестраиваться люди, а встречным баранам пофиг - едут в лоб

Они потом минут через 5 сообразили и начали уходить в соседний ряд



Edited at 2018-11-29 12:48 (UTC)
mudilisator
29 ноя, 2018 12:53 (UTC)
Над центром дороги висят три нижних табло, которые зелеными стрелками обозначают разрешение на проезд по полосам под ними. На среднем табло не горит на фото. А над ними светятся белым направление движения показывает только
63ru
29 ноя, 2018 12:57 (UTC)
Нет. Я тут каждую неделю езжу два раза почти в одно и то же время (из больницы с Егором). На поворот на Потапова с моей стороны всегда как раз зажигается зелёная стрелка. Чтобы поворотный ряд не мешал прямому движению. И естественно встречка по ней невозможна. Я сегодня ехала по соседнему ряду, потому что стрелка нам зажглась позже. Встречный ряд не сориентировался вовремя, вот и все.

И кстати. Если бы поворот был возможен с моего ряда (на фото), то стрелка горела бы надо мной, как это и было 15-ю минутами ранее. Но нет, посмотрите внимательно - надо мной горит стрелка только вперёд.
Вопрос: я как должна повернуть налево? Пролететь над встречными машинами?:))

Edited at 2018-11-29 13:01 (UTC)
mudilisator
29 ноя, 2018 13:10 (UTC)
Странно то что негорят красные крестики, т е ничего нетгоритина двух левай и центральном табло. Как на тех что с той стороны перекрестка. Должно гореть либо зеленая, либо крест красный.
А повернуть с полосы со светящейся зелёной стрелкой на фото, где стояли в момент фото, вы можете в дам случае. Над зелёной светится белая, которая показывает что можно прямо и на лево
63ru
29 ноя, 2018 13:13 (UTC)
Да нет там никогда налево. И если кто оттуда начинает влево пытаться, его обматерят. Сама видела, знаю. Налево только из крайнего ряда поворот, который в данном случае встречкой занят.
Возможно у встречки красный крест на эту полосу не загорелся? Это единственное объяснение..
mudilisator
29 ноя, 2018 13:24 (UTC)
Тут сбой работы двух негорящих табло. И они скорее всего не горят никак и со стороны встречки. Поэтому встречка, как шла по центральной полосе, так проезжала через перекрёсток дальше, им же не горит красный.
(Анонимно)
29 ноя, 2018 18:01 (UTC)
Ой, Люда. Куда ж без политики то? Что там с Устиновым за беда приключилась?
63ru
29 ноя, 2018 18:22 (UTC)
Да по ходу взяли его. Теперь интересно, найдут ли заказчиков?
(Анонимно)
29 ноя, 2018 19:12 (UTC)
Хинька и здесь потерпевшим прикинулся. На этого тоже что-ли в суд будет подавать? Я шизею с него.
livejournal
30 ноя, 2018 04:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
30 ноя, 2018 16:53 (UTC)
Почему молчок, что был обыск у Вихрова? Пишут, с пристрастием и унижением. Так, правда это или фейк?
(Анонимно)
30 ноя, 2018 22:59 (UTC)
заинтересовался политикой :)
А кто такой вихров?
gloster63
1 дек, 2018 10:33 (UTC)
Re: заинтересовался политикой :)
Нач Налоговой
(Анонимно)
1 дек, 2018 07:29 (UTC)
Людмила, вы бы посоветовали своей подруге Пауловой взять уроки русского языка или, хотя бы, побольше книжек читать.
У нее и так почти в каждом сообщении в канале ошибка (именно ошибка, а не опечатка) на ошибке, но последнее - это что-то запредельное по безграмотности.

Может вы подскажете: ауденфикация - это акт дефекации под аудиоэффекты???

Скрин прислать?

63ru
1 дек, 2018 08:50 (UTC)
Ошибки не есть гуд, согласна.
(Анонимно)
1 дек, 2018 13:25 (UTC)
А меня другой вопрос интересует; кого имела ввиду, Ольга-двух приезжих, из-за которых, якобы контора их накрыла?
63ru
1 дек, 2018 13:28 (UTC)
Приезжие из НН
(Анонимно)
1 дек, 2018 18:21 (UTC)
Интересно же, хто такие?
63ru
1 дек, 2018 18:23 (UTC)
Да тут и гадать нечего.. Кто у нас активисты из Нижнего
(Анонимно)
1 дек, 2018 18:37 (UTC)
У них фамилии то есть? Люд, не томите. Любопытство сжигает.
63ru
1 дек, 2018 18:41 (UTC)
Да все те же лица. Депутат и те, кто с ним. Там Оля в телеге у себя все правильно пишет
(Анонимно)
1 дек, 2018 19:11 (UTC)
Хинька что ли опять?
sofia_svetli4
2 дек, 2018 14:55 (UTC)
Здесь, я Ольгу, полностью поддерживаю. Пусть рассказывает самарскому народу, кто такой, этот депутат. Ведь, как ловко он перекладывает свои косяки, на других. Особенно, про обманутых дольщиков. Моя знакомая, знает всю эту кухню. Говорит, не помог ни одному человеку, за предыдущие годы, только бла, бла, бла. Несколько раз, вообще, вел себя отвратительно.
(Анонимно)
2 дек, 2018 17:24 (UTC)
Отвратительно, это как?Подшофе, или чего посерьёзнее?
(Анонимно)
1 дек, 2018 08:42 (UTC)
причины х...го вождения
Значицца так! Потому народец гавносамары, а также и других гавногородов грашки так хамски водит, что им машины на халяву достались. Тоисть от папелей, мамелей, в кредит и др. Ну и тазиков много развелось. Старые тазики - самыя нищебродские машины.
Ежели машина крутая, лямов так с трёх начиная, да еще и купленная на честно уворованные деньги, не будешь ломить как лось. Будешь осторожно.
Потом. Права нончи покупают. Как раньше покупали, так и сейчас. Только дороже стало. Учиться лень. Автошколы - гавно. А нанять частного кочера, чтоб дал лишних часов сто так. Ну или поездил с дураком, пока он "У" - грашкинским уродам денег жаль. Оно и понятно. У нас Жизнь нифуя не стоит. На жратву, на выпивку, на всяки-разны гаджеты-феньки бабло есть, а на учёбу, в любом её виде, так жлобовство забирает. Даже на вождение. Хотя уж что опаснее - то, чем вождение?

По поводу женщин-водителей, полностью с Вами согласен. Более аккуратно ездят. И, кстати, совсем не тупят.
(Анонимно)
2 дек, 2018 15:11 (UTC)
А ещё достали
Водятлы с низкой социальной ответственностью, поворотники не включающие

Это мода, поветрие или пидоров На дорогу выпустили?
63ru
2 дек, 2018 15:15 (UTC)
RE: А ещё достали
А вот это реально раздражает:(
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com