?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О музыке и детях

Начиталась я тут в ФБ ужастиков про Элджея и пошла слушать всю эту молодежную х... извините, модный рэп. Затянуло:) Это настолько бездарно, пошло и противно, что прикольно:) Заодно послушала Федука, Крида и т.п.



Потом, вооружившись этим знанием, подошла и спросила свою 13-летнюю дочь (а Полли надо сказать частенько в наушниках слушает музыку) на предмет «Чего слушаешь? Элджея?», заранее уже приготовившись порассуждать, что мол ладно, ничего так..

Ответом мне был удивлённо-негодующий взгляд Полли - ой, нееет. Я такое не слушаю. Он гундосый какой-то:) И страшный:)

И ребёнок снисходительно показал мне свой плэйлист. Ну так, несколько трэков навскидочку:




Вот одна из них, супер



Всё, вопросов больше не имею.


П.С. Кайф, когда у твоих детей отличный музыкальный вкус..

Комментарии

livejournal
25 ноя, 2018 19:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
25 ноя, 2018 21:05 (UTC)
Мои тоже Элджея не слушают,говорят отстой! Мне стыдно,но я иногда слушаю,всякое там -ноты зацепило итд. По причине ...эээ ужасающего дебилизма этих песен и их исполнителей,отвлекает здОрово,прям как ужастики))
63ru
26 ноя, 2018 10:17 (UTC)
Вот. Именно ужасающий дебилизм, да:)
(Анонимно)
26 ноя, 2018 10:13 (UTC)
Тут один крендель, весь из себя пижон, желание имеет потроллить на тему музЫки. Рэп, там, хип-хоп, Чайковский, Стравинский, Гершвин, Марк Левянт и др... Он, это..., ну-у, прочитал, музЫку, послушал, которая в ссылках и на ю-тубе ну и...
Он ваще, хочет потроллить по поводу детского воспитания музЫкой. Потому как его в децтве родакИ пытали музЫкой, как пиндосы в Гуантанаме арабских террористов.
Но он, эта... стесняицца. Вот когда другие понаписуют, тогда...
63ru
26 ноя, 2018 10:18 (UTC)
Просим, просим:)

Меня тоже мучили классикой в музыкальной школе..
(Анонимно)
26 ноя, 2018 10:53 (UTC)
Пишу со скупым мужским надрывом в голосе, да!
Ну, ладно... Значицца так!
Это очень даже хорошо, что дети могут отличить хорошую музыку от плохой... И вообще, склонность ежели к музыке имеют... Вкус...
Но вот так бывает, что некоторые родакИ в стремлении своем реализовать нереализованное, буквально "из под палки"!!! Да, из под палки заставляют своих ненаглядных чад посещать бальные танцы, фигурное катание, шахматы и... "мУзыке, мУзыке" :((((
Доходит до абсурда. У ребятёнка нет ни слуха, ни музыкального такта. Мало того, что нагрузка в обычной школе сумасшедшая, так еще ТРИ!!! раза в неделю после уроков вынужден ходить в музыкальную школу. А то и четыре раза!!! Кроме двух дней специальности, еще один - сольфеджио, один - музлитература. Потом - ансамбль (ну, если бы ВИА. там, Рок-группа, так куда ни шло, а так скрипочка, скрипочка с толстой-толстой девочкой виолончелисткой на пару. Ну чего он не видал в двенадцать лет-то, Толстых девочек? Их и в классе хватает), аккомпанимент, хор... Много чего там ещё.
Ну, если бы ребятёнка девочка... А так - мальчик!. В результате - ни в хоккей, ни в футбол.
А училка в музшколе - мегера! Мегера, да!!! А еще ему вместо ранца папочку музыкальную купили. И заставляют ходить. А взрослые пацаны, фураги встретили и насмехаются. Жуть!
Это здорово, когда у ребёнка есть музыкальный вкус. Надо всемерно поощрять! Развивать.
Но вот что касается музыки, здесь, даже при наличи способностей нельзя ребятёнка заставлять.
Родители, не будьте извергами!
Есть другие сферы, где надо пусть "из под палки", но НАДО!!!
Кроме музЫки.
Ну а что касается попмузыки... Купите ему гитару. На гитаре вбацал - все девчонки твои!
Как-то так...
63ru
26 ноя, 2018 11:04 (UTC)
RE: Пишу со скупым мужским надрывом в голосе, да!
Золотые слова..!!! Сольфеджио я просто НЕНАВИДЕЛА. И пианино тоже. Не мое это. А вот классическая музыка.. ну, кое-что на всю жизнь запало.
Заставлять - точно не надо, полностью согласна!!
Кстати, Полина пошла сейчас на гитаре учиться:) Сама захотела!
(Анонимно)
27 ноя, 2018 05:19 (UTC)
Вы тут про музыку, а в Самаре опять аресты. На этот раз налоговики. Вот уж кого надо за яйки брать, так это их родимых. Ничего не боятся, берега совсем попутал. Кто знает, кто этот жадина Петров?
63ru
27 ноя, 2018 05:22 (UTC)
Угу, читала в ночи. Вот прям чеб мы делали без пресс-депутата, который всегда в курсе, даже ночами
(без темы) - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 27 ноя, 2018 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 27 ноя, 2018 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 27 ноя, 2018 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 06:34 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 ноя, 2018 06:30 (UTC)
Про похороны и аресты, это всегда Хиня в первых рядах. В этом заключается вся радость его жизни.
(Анонимно)
27 ноя, 2018 06:38 (UTC)
Ну ,знаете ли ,у каждого свои радости в жизни.
gloster63
27 ноя, 2018 08:22 (UTC)
ФСБ молодцы!
Ещё одного пидараса за решётку спрятали...
Жаль что только они одни работают, причём ограниченными ресурсами ведут борьбу более эффективно чем те кому положено это делать...Жаль

Ещё бы ЧОО занялись бы, там столько преступлений в виде ухода от налогов, 99% охранников получают зарплаты в конвертах, и все об этом знают,но ничего не делают! Возможно этот пидор и у ЧОО взятки брал...

Edited at 2018-11-27 08:26 (UTC)
(Анонимно)
27 ноя, 2018 08:33 (UTC)
RE: ФСБ молодцы!
Про Савватеева чего скажите?
RE: Re: ФСБ молодцы! - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 09:01 (UTC) - Развернуть
RE: Re: ФСБ молодцы! - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 11:02 (UTC) - Развернуть
RE: Re: ФСБ молодцы! - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 11:25 (UTC) - Развернуть
RE: ФСБ молодцы! - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 08:35 (UTC) - Развернуть
RE: Re: ФСБ молодцы! - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 08:49 (UTC) - Развернуть
RE: Re: ФСБ молодцы! - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 09:03 (UTC) - Развернуть
RE: Re: ФСБ молодцы! - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 10:58 (UTC) - Развернуть
RE: Re: ФСБ молодцы! - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 11:33 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 ноя, 2018 10:23 (UTC)
Очередной шедевр Шелестова читали?ай да Шелестов,ай, да сукин сын! Сам себя превзошел ,язва прямой кишки,одним словом.
63ru
27 ноя, 2018 10:33 (UTC)
Сегодняшнюю главу ещё не успела
(без темы) - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 11:44 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 ноя, 2018 14:38 (UTC)
Любашин - это Милеев? Воскресенский - Монастырский? А кто там мэр? Образ собирательный? Так же интересно, кто Воронов? Наконец, кто прообраз Розы?
Очень много в Заволжске от Самары. Это и так понятно
(Анонимно)
27 ноя, 2018 16:00 (UTC)
Автор, терпеть не может ни каких параллелей,ругаецца очень. Но Киршбаум -это Серперок!
(без темы) - 63ru - 27 ноя, 2018 16:12 (UTC) - Развернуть
gloster63
27 ноя, 2018 16:46 (UTC)
Вот это да! Бомба!
https://twitter.com/RMCNewsru/status/1067368762054193153

Я чуть не выблювал...страшная сука

Edited at 2018-11-27 16:49 (UTC)
(Анонимно)
27 ноя, 2018 18:20 (UTC)
RE: Вот это да! Бомба!
Нет,ну извращенцы тоже есть,раз она себе вон на какую безопасность насос ала !
RE: Re: Вот это да! Бомба! - (Анонимно) - 27 ноя, 2018 20:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 ноя, 2018 18:23 (UTC)
Сенокос начался! Опять задержали очередного честного,но поменьше рангом и баблетом.
(Анонимно)
28 ноя, 2018 10:09 (UTC)
Ну вот, хин не заставил долго ждать. Сегодня с адвокатом Горгадзе подали в Тверской суд Москвы иск против Жириновского. Обещают, что дело будет интересным. Ну и что, разве не позорище?
(Анонимно)
28 ноя, 2018 12:57 (UTC)
И в чём позорище? Жирик вел себя ,как психбольниц,на ровном месте наехал ,унизил,оскорбил на всю страну. А наши жадобы ,нет чтобы посочувствовать Хине,там баблетом помочь,смеюцца над ним.
(Анонимно)
28 ноя, 2018 10:48 (UTC)
РЭП - культура негров
А косить в России под негров - глупо.

ЗЫ. Открыл для себя группу Мельница.....Странно - им 20 лет скоро, а как то мимо проходило
63ru
28 ноя, 2018 10:50 (UTC)
RE: РЭП - культура негров
Ааа!! Обожаю Мельницу. Частенько раньше слушала, да и сейчас бывает
hozainravshanki
28 ноя, 2018 12:18 (UTC)
Забавненький пост получился :-)
Да, забавненький пост получился. Вроде, начали о детЯх и музЫке, потом народ переключился на сплетни... прошлись по даме из молодежной политики (с её фоткой, хе-хе-хе)... Далее - Глостир с анонимой малость как всегда поцапались, нас позабавили ))). Ну а потом снова к музыке подошли.
Но я люблю, что б всё было строго по регламенту. По регламенту!!! Как на производственных совещаниях у меня, пока на пенсию не вышел. Ежели кто у меня от регламента отклонялся, или не по делу..., типа "очкастого умника", так я их.... Я ИХ!!!
Итак.
Тут кто-то "на верху" со скупым мужским надрывом" вещал, что нельзя детей из под палки заставлять учиться. Почти согласен!
Послушайте, мОлодежь, совет бывалого, возрастного человека.Я тут самый пожилой, мне так кажется.А ведь у меня целых ТРИ !!! семьи было. А детей, соответственно..., ну... сами понимаете, да? Это же какой опыт надо иметь! В воспитании!
И в их этом самом воспитании я всегда принимал и принимаю самое, САМОЕ деятельное участие.
Что касается музыки, так я согласен. Не надо заставлять. Даже если и есть у ребенка способности. В конце-то концов, на музыке денег не сделаешь, особняки не построишь, крутых джипов-катеров не купишь. Ну, если ты не Додик Ойстрах, канэшн, хе-хе-хе!
А вот нужно следить и если потребуется, так даже "кнут" применять, если в обычной, средней школе, ребенок начинает филонить и отставать по самым важным предметам. Типа - Русского языка, Английского языка, Физики и, разумеется, МатИематики!!!
Меня, когда в школе учился, фуражничал, бродяжничал, портвешок с такими же обалдуями гонял, так родители пороли, как никого на свете!!! Солдатским ремнём! С пряжкой! И на горох даже ставили в младших классах. Английского языка, правда, я не выучил. Не было у меня английского. В английский класс определили всех мажорных. А я из простой семьи. За меня не кому было вступится. Поэтому определили меня в немецкую подгруппу. Училка там - стерва натуральнОВая была! Мы её эсесовкой прозывали.
В результате, знаю целых три языка! Русский, само собой (правда с синтаксисом и пунктуацией не очень дружу, сами видете ))) ), командный и матерный.
С физикой и матеИматикой мне ПЕтровиц помагал. Вовочка, тоисть! Списывать давал. А я его от фуражни безымянской защищал в школе. У меня ведь кулаки, чуть поменьше головы, хе-хе-хе. Голова потом уже малость, по жизни, поумнела. А до того... Эх!
А вот спортом, так я завсегда занимался. В секцию хоккейную на Металлурге цельных пять лет ходил. Здесь меня не надо было заставлять.
За то уж когда вырос, заматерел, так всех своих детей пальцем даже не тронул. Честно вам всем скажу. Потомки мои звёзд с неба не хватали. Учились ровно. Слабые хорошисты - сильные троечники. Но если вот я какое отставание видел, по физике, там, по матиЕматике... А связь со школьными учителями завсегда поддерживал... Я так теперь считаю, что Учитель - он и есть Учитель... Завсегда прав! Вижу отставание если... Сам-то я может, какую-никакую задачку решить могу. А лучше - пример. Мне примеры - легче. Но методикой, как детишек учить, не владею. Так вот... Вижу отставание ребёнка - сразу к репетиторам... Не откладывая.
Повторяю, звёзд они у меня с неба не хватали. Но в люди всех вывел. Все институты/университеты закончили... Женятся, разводятся (в Папу, то есть) :))). Работают. Уже внуки ожидаются :))
Никого из спиногрызов по своим нефтяным делам не направлял. Грязная это работа! Не шибко благодарная, не воровать, ежели. Местничества и кумовства не разводил. Правда! Можете верить, можете не верить, но вот так.
Поэтому, мОлодежь, не закручивайте гайки детям. Даже если талант у них к чему и имеется. Всё дОлжно своим путём... И будет всё путём!
Но про репетиторов, всё ж, не забывайте! И не только в одиннадцатом классе, перед ЕГЭ, а за весь срок обучения. С младых ногтей.
Не скупитесь. Всё равно, прожираем и пропиваем больше...


(Анонимно)
28 ноя, 2018 12:58 (UTC)
RE: Забавненький пост получился :-)
Вы такой умный,что становится скучно, иногда.
RE: Забавненький пост получился :-) - (Анонимно) - 28 ноя, 2018 14:05 (UTC) - Развернуть
RE: Забавненький пост получился :-) - (Анонимно) - 28 ноя, 2018 16:24 (UTC) - Развернуть
Тот кто... - (Анонимно) - 28 ноя, 2018 20:13 (UTC) - Развернуть
RE: Тот кто... - 63ru - 28 ноя, 2018 20:15 (UTC) - Развернуть
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com