?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Простите за предлог «за» в названии поста, но он тут очень органичен:)

Тема наркопритонов неожиданно всплыла в самарской ФБ тусовке благодаря вопиющему случаю, который произошёл на днях с Ингой Пеннер - журналисткой ТК «Самара-ГИС».



А именно - два дня назад в лифте дома, где располагается офис редакции, на неё попытались напасть.

Рядовой случай? Возможно.

Но Инга настаивает на том, что это скорее всего не просто залётный маньяк, а посетитель «наркопритона», который давно и плотно действует в одной из квартир дома, где располагается редакция ГИСа.

Под постом Инги в Фейсбуке, где она выложила скрин-шоты объяснений ситуации Сергеем Гольдштейном, разгорелась нешуточная дискуссия:


https://www.facebook.com/100001502571171/posts/2031391970254202/

Ещё бы! Комментарий Сергея Гольдштейна сух, официален и не проясняет ровным счетом ничего.

Что за фонд? Как так получилось, что этот «фонд» посещают явно «маргинальные элементы»? Чем в таком случае «фонд» отличается от притона?







Впрочем, нашлись и те, кто принял сторону правоохранителей:



И самое главное - что дальше? Инге и ее коллегам продолжать ходить на работу, зная о том, что любого из них могут прирезать в подъезде или лифте их офиса?!

А сколько вообще таких притонов по городу? А если бы не напали на медийную личность, то никому и дела нет?

Что думаете?


П.С. Информация к размышлению. Сегодня абсолютное большинство (порядка 90%) заключённых любой колонии - осуждённые по ст.228 - наркотики. Молодые ребята - закладчики, наркоманы, рядом проходящие и проносящие. Полиция ловит их пачками. Сроки - кошмарные. От 8 до 25 лет. Статистика настолько ужасающая, что ее нигде стараются не озвучивать. Сейчас не 90-е, а гораздо, гораздо хуже:( И на фоне этого информация о фондах-притонах выглядит странно..

Комментарии

inisel
25 окт, 2018 12:40 (UTC)
Я по мелочи не раз отмечал странную, мягко говоря неконструктивную позицию Гольштейна.
При наличии Пескова, удивляться последователям не приходится.
63ru
25 окт, 2018 12:42 (UTC)
Песков - эталон демагогии, да
(без темы) - inisel - 25 окт, 2018 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloger163 - 25 окт, 2018 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 окт, 2018 20:11 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 окт, 2018 12:47 (UTC)
Кто руководитель отделения по наркотикам? Что-то уж больно открыто показывают, что крышует этот притон сверху.
63ru
25 окт, 2018 12:48 (UTC)
Вопрос Сергею Гольдштейну!
gloster63
25 окт, 2018 12:53 (UTC)
Наркотики
Я лично знал одного действительно Уважаемого Силовика, Человека с Большой буквы...а сын у него наркоман...Беда всей страны!
bloger163
25 окт, 2018 12:54 (UTC)
За наркопритоны не знаю, про Гольдштейна скажу!
Да, сразу скажу согласен! Наркопритоны это ЗЛО! Однако полицейским не удается в силу многих причин выжечь эту заразу. Здесь хотел немного поговорить о профессионализме человека как руководителя пресс-службы Главка.

Вы видили переписку, его нелепые отговорки. Разве бы так поступил бы настоящий мастер своего дела? Он же прекрасно занл Ингу и видел.... ну давайте первое это его : Произожло нападение на жительницу 1979 г.р (блин оказывается Инге уже 40, а я то думал не больше 35).
Второе ... он даже не мог просунуть даже элементарное: Все нормально, ищем, приблизить туда маршруты патрулирования хотя бы на пару дней (да, на пару дней хотя бы потому что медийная фигура).
Если бы он сидел на своем месте, то ТАКОГО бы скандала не раздули бы, а наоборот все было бы ок. А этот тип вредитель какой то! То Солодовникову подсказывал бредовые мысли, теперь с Винниковым исполняет.
Лично мое мнение такое: этот медийный скандальчик получился ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за непрофессионализма одного из самых главных Бездельников - Профессионалов областного Главка.

P.S. Прошу не путать с подлецами в погонах, это отдельная каста неприкасаемых
(Анонимно)
25 окт, 2018 13:22 (UTC)
RE: За наркопритоны не знаю, про Гольдштейна скажу!
Да при чем здесь пресссекретарь? Вопрос в другом, почему так долго существует этот притон, травит и убивает наших детей.
livejournal
25 окт, 2018 13:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
25 окт, 2018 15:10 (UTC)
Прочитал пост и комменты. ЖУТЬ!!!
Всегда знал, что грашка - империя зла.
(Анонимно)
25 окт, 2018 15:48 (UTC)
А чему удивляться,Аветису не до губернии,он памятник воздвигнуть хочет рукотворый Александру второму,а лиТцо наверное,своё приляпать хочет! Весной ,отставки губеров намечаются по всей стране,надеюсь Аветиску тоже пошлют к херам.
(Анонимно)
25 окт, 2018 16:13 (UTC)
вопрос по поводу отставок весной
А чё, нашему тоже может грозить? )))
(Анонимно)
25 окт, 2018 17:03 (UTC)
Тааак, где Лёлик? Без нее тоскливо.
(Анонимно)
25 окт, 2018 18:58 (UTC)
Прямуш тоскливо,без неё интеллигентно !
mudilisator
25 окт, 2018 19:19 (UTC)
В каждом курмыше самарском, те что давно живут, знают кто и где можно купить наркоту. И ничего не меняется, за редким исключением
63ru
25 окт, 2018 19:21 (UTC)
Точно:( Но когда нападают на журналистов - это уже финиш
(без темы) - (Анонимно) - 25 окт, 2018 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 25 окт, 2018 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 окт, 2018 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 26 окт, 2018 05:59 (UTC) - Развернуть
inisel
26 окт, 2018 04:18 (UTC)
Судя по новостям, зелье завозят в промышленных объемах именно гос структуры. Кто должен сбытом заниматься, а? Воот.
(Анонимно)
26 окт, 2018 13:17 (UTC)
Вот хорошая новость:ФСО будут контролить исполнение майских указов президента в регионах! По нашему региону ,сразу можно проблемы обрисовать:наркотики,обманутые дольщики,мировые суды с их заочными решениями по долговым обязательствам, о которых люди ни сном ,ни духом,а зачастую подписи на договорах "должников"либо вовсе отсутствуют,либо поддельные. Но это не мешает судам выносить решения в пользу взыскателей,а приставам возбуждать испольнительные производства. И то ,что эти решения и производства не законны,никому не интересно(Сызрань,впереди планеты всей по таким решениям и производствам).
(Анонимно)
26 окт, 2018 13:48 (UTC)
стариц Гргорий пишит
Эк, Мама, Мама! Дурман-трава канешно зелие бисовскае, кто спорит та? И смелаи пасты ты паднимаиш. Но вот есть болие страшнае зелие, которае подзакопано в очинь-очинь страшном мести. Я ужо тибе как то вестачку отсылал, отсылал. Это каторае Боярин с проран-острову назвал городком Троцком на рике Мочи. Так вот, Мама, опять энто страшнае-страшнае место ворошить хотят. Штоб отрава к нам в воду, да в воздуся попадалася. Ан, не инач, снова деньгу попиликать жилают.
Я те так скажу, Мама. Я чилавек неучёнай. А вот Храбрый развеччик хотИт на связь выйти. Тока он сичас в глухамане "в поле" работает. Он та вишь ли ни кабинетнай, а полевой ризидент. Апиративник тоисть. А там связь плахая. Он те обизатильна в будень день на удаленку скинет инфу. Штоб как толька ворошить начнут, так узнал народ сваих "героев". Каторыя попиливают, да на человецкой потрави наживаюцца. Мож, даже и сёдни пополуноч куда ни есть, а ариентеровку к размыслению атправит.

Я, Григорий!
63ru
26 окт, 2018 13:52 (UTC)
RE: стариц Гргорий пишит
Принято, Григорий!:)
lelik63
26 окт, 2018 17:30 (UTC)
Сегодня Самара-ГИС выпустили прекрасный сюжет на эту тему! Профессиональный! Гольдштейн провалил этот поединок.
(Анонимно)
26 окт, 2018 18:56 (UTC)
Слышь, а чё все молчат, кто в главке руководит отделением по наркотикам? Чё Гольдштейн может толково объяснить? Чё ему в уши вложили, то и говорит.
(без темы) - lelik63 - 27 окт, 2018 19:02 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 окт, 2018 19:21 (UTC)
Юрич
Про наркотов и других- года 3 назад руководитель ФСКН РФ ИВАНОВ , сослуживец Путина поднял тему -о том , что в зонах 70 % лиц , связанных с наркотиками , и на их содержание уходит полтора триллиона рублей в год , его перевели на какое то скромное место , что бы не говорил лишнего.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com