?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вынуждена, пожалуй, согласиться с Ольгой Пауловой на предмет не всегда удачного подбора кадров новым руководством.

И начать прям надо не с министров, а с мэра.



С грустью прочла сегодня статейку в Волга ньюс по поводу планов обдирания населения не только в виде платных парковок (которых ещё нет), но и штрафов за неоплату этих самых парковок. То есть буквально делят шкуру неубитого медведя:


http://volga.news/article/486766.html

Да суммы штрафов-то такие лихие называет - от 1500 до 3000 рублей! Ловко так ссылаясь на другие города, а?

Особенно вот это мне понравилось:



То есть никакой вам льготной богадельни типа ГИБДД и никаких поблажек, понятно? Ну кроме «первоходов»:)

Да и 30 рублей в час - тоже не хило. Рабочий день 8 часов, то есть 240 рублей в день будет уходить у стандартного клерка только на парковку! Это почти 5 тысяч в месяц!!

И да, интересно, где же именно планируются такие парковки?
Вон на Губернском рынке была неизменная такса 10 рублей, сейчас я охренела: 50 рублей полчаса, дальше 300! И парковка пустаааая - в любое время:) Заезжай - не хочу.

Кстати, заодно о цифровизации.
Коль уж мы «пилотный регион» и во всем равняемся на Москву, планируются ли бесплатные парковки для электромобилей?
И с инвалидами как? Бесплатно или скидки какие будут?
А может число мест для инвалидов придётся резко сократить, дабы не снижать доходы в бюджет?

Останутся ли в центре бесплатные места или планируется только два варианта: либо под знак (с шакалом-эвакуатором за углом) либо на платную парковку?

Вобщем, как всегда, одни вопросы..


П.С. Весело у нас в Самаре.. Дума бесконечно выбирает спикеров и считает число разрешённых в квартире кошек и собак, общественная палата - фамилию аэропорту, а мэр считает штрафы за парковки, которых нет..

Комментарии

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lelik63
16 окт, 2018 19:24 (UTC)
Изучала московский опыт. Собянин разрешил на всех бесплатных парковках инвалидам 1-3 группы стоять плевав на правила ГИБДД. По платным парковкам заведен реестр, кому можно, выдается на одного инвалида-одна машина. Им бесплатно. У нас же, всё через дупло, дорогая.

Я так сегодня угорала над увольнением Николая Брусникина. С какой помпой его назначение было, сколько в адрес НИМ было метаний молний. А сам не может кадры подобрать второй год)) Да и Лапушкина со своим высказыванием о пополнение бюджета прям ударилась об дно...
63ru
16 окт, 2018 19:34 (UTC)
Чет как-то да, все эти кадровые метания выглядят странно
(без темы) - lelik63 - 16 окт, 2018 20:08 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 окт, 2018 20:08 (UTC)
В МСК, на которую пилотный регион равняется, льготы на парковки и для инвалидов, и для многодетных. И уровень зарплат другой и соцподдержки. Не стоит ли сначала подумать о том, как народ поддержать, и только потом лезть к нему в карман?
63ru
16 окт, 2018 20:13 (UTC)
Вот вот. И я о том
livejournal
16 окт, 2018 20:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
16 окт, 2018 20:37 (UTC)
У меня таки вот какой вопрос, откуда она вообще появилась, эта мэрша? Ну смешно, право. Раза два приходилось слушать ее выступление, прям беда. Ну, а уж за платные парковки, ее точно народ нагонит, из тепленького кабинетика.
63ru
17 окт, 2018 03:11 (UTC)
Как откуда? Выбрали... по конкурсу:) Из ЖД района..
(без темы) - (Анонимно) - 17 окт, 2018 03:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 17 окт, 2018 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 окт, 2018 05:25 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 окт, 2018 05:08 (UTC)
Машины нет, потому...
мне нравится, что мер - женщина: город относительно чистый. Ещё бы вместо многоэтажных гетто кусочки земли под ярусные парковки пробила..
(Анонимно)
17 окт, 2018 05:30 (UTC)
Чему удивляться-то?! Сколько денег в выборы вложено,надо же возвернуть! Доильный аппарат заработал на полную мощность ! Жадный у нас односельчанин Аветис)
(Анонимно)
17 окт, 2018 05:54 (UTC)
Кто, что знает про стройку на месте бывшего 4 ГПЗ? Что надумали там забацать?Стройка началась.
sofia_svetli4
17 окт, 2018 06:01 (UTC)
Все стараемся, по европейским меркам жить, да рылом не вышли (простите, пожалуйста).
63ru
17 окт, 2018 06:03 (UTC)
Да как-то не там мы применяем европейские мерки..
(без темы) - sofia_svetli4 - 17 окт, 2018 06:06 (UTC) - Развернуть
gloster63
17 окт, 2018 06:47 (UTC)
Я здесь поддержу городские власти!
Надо значительно сократить количество Авто на дорогах, и в Москве к примеру это удалось! Весь офисный Планктон к примеру там давно уже ездит на общественном транспорте! Правда у нас для этого надо вернуть Пассажиравтотранс, привести в порядок остановки, поставить на остановках терминалы для покупки карточек для оплаты проезда, заставить Полицию задерживать расклейщиков, ввести полосу на дорогах только для общестсвенного транспорта, ну и сделать как в той же Москве парковки не поперёк движения а в доль,так красивей и не портится общий вид!
Ну и ввестти ещё аккуенный штраф за парковку во дворах и на газонах...

Edited at 2018-10-17 06:49 (UTC)
(Анонимно)
19 окт, 2018 10:10 (UTC)
Re: Я здесь поддержу городские власти!
Офисный планктон в Москве ездит на метро.
Куда у нас можно уехать на метро всем известно. Прочий городской транспорт абсолютно не готов к перевозке каких то более менее значительных народных масс. Да и все городская инфраструктура, как то ширина улиц и т.д. явно к этому не готова.

Уж и правду прощу телепортацию изобрести, чем у нас это все наладить.
gloster63
17 окт, 2018 06:55 (UTC)
Лапушкина меня начала только радовать!
Елена Владимировна в последнее время значительно прибавила в мастерстве управления Мегаполисом, меня это радует! Надеюсь на этом она не остановится....
Особенно симпатичны лично мне её кадровые решения в Образовании! Там давно нужно было менять...

Edited at 2018-10-17 06:57 (UTC)
(Анонимно)
17 окт, 2018 07:05 (UTC)
RE: Лапушкина меня начала только радовать!
Гы, гы. Лизожоп дебильный. Почему, где говно, там Шурик радуется? Не старайся, тебе там не катит. Ты уже достал с своим пассажиравтротрансом.
mudilisator
17 окт, 2018 07:37 (UTC)
Сразу представил как народ на работу с мехзавода в ленинский район пешком идёт.
(без темы) - (Анонимно) - 17 окт, 2018 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 окт, 2018 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 17 окт, 2018 15:00 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 окт, 2018 08:53 (UTC)
Прав, Глостир! Окуенна прав!!!
А вот я считаю, что уважаемый Глостир (Gloster63) полностью прав. Имеют право покупать машины только те, у кого имеется гараж или паркинг (в собственности, аренде и пр.), с представлением докУментов.
Нефуй дворы загромождать! С детями гулять негде.
И на улицах пусть за деньги ставят. Платные парковки тоисть.
Если ты нищеброд, так некуй иметь машину. Подумай, бл..., о пешеходах, их больше.
Пущай вернуть автоавтобустранс, как Глостир и предлагает!
(Анонимно)
17 окт, 2018 18:50 (UTC)
RE: Прав, Глостир! Окуенна прав!!!
Курнули чего? Нет?
Re: Прав, Глостир! Окуенна прав!!! - (Анонимно) - 17 окт, 2018 22:00 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 окт, 2018 12:35 (UTC)
Кто-то то смотрит фильм Шеф?
(Анонимно)
17 окт, 2018 15:48 (UTC)
Ба! Хинька -то наш на России1 ,так умно вещает!прям молодец,всё правильно говорит!
(без темы) - (Анонимно) - 17 окт, 2018 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 окт, 2018 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 17 окт, 2018 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 окт, 2018 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 окт, 2018 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 18 окт, 2018 04:24 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 окт, 2018 17:28 (UTC)
Вот не ответили мне на вопрос, смотрит кто-то нибудь фильм Шеф? Поверьте, это что-то то, с чем-то то. Хиньку там показывали. Чесслово. Вернее, его прототип. Депутат питерской Думы, борец с коррупцией, занимается обманутыми дольщиками, выводит толпу на сходки, и т.д. Трындит, точь в точь, как Хинька, а в результате самый настоящий коррупционер и прохвост. Первое мое мнение, срисовали образ с Хини.
63ru
17 окт, 2018 17:30 (UTC)
Надо посмотреть!
(без темы) - (Анонимно) - 17 окт, 2018 17:44 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com