?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Читая сегодня заметку Обоза о том, как самарский бизнес скинулся на выборную кампанию Азарова:


https://www.facebook.com/63media.ru/posts/1363794077087491:0

не могу не вспомнить статью почти годовой давности на Знак.ком о так называемом "политическом фандрайзинге":




https://www.znak.com/2018-01-31/byvshiy_zam_polpreda_urfo_sdelal_ryad_gromkih_zayavleniy_na_sude_u_eks_vice_gubernatora_sandakova

Главное действующее лицо, дающее все расклады - Андрей Колядин.

Меня лично тогда поразило спокойствие и невозмутимость гладких формулировок: политический фандрайзинг, серые кассы, легализация беспотолочных выборных бюджетов..

Скользкие смыслы за красивыми фразами:



То есть получается что?
Собирают заинтересованный бизнес и говорят: ну че ребят, скинемся на выборы? А уж мы потом отблагодарим. Не, ну вы так-то можете не участвовать, все чиста добровольно.. но помните, у нас длинные руки. Хм. Ну может быть с точки зрения политтехнолога все это - нормальный процесс..

Впрочем, если серьёзно, идея узаконить «политический фандрайзинг» - очень здравая. И наверное так было бы правильнее, системнее и эффективнее и с точки зрения закона и с точки зрения ведения политических кампаний. Но кому нужна эта эффективность?

А вы как думаете, политический фандрайзинг - это правильно?

Комментарии

(Анонимно)
12 сент, 2018 14:30 (UTC)
Это правильно, наипочтеннейшая Людмила Станиславовна! Мало того, это ДАННОСТЬ. Во всём Мире так выбираются, от Пиндостана до Уагадуги. Всё решают деньги.
И всё решают сильные мира сего. Так всегда было, со времен Древнего Рима.
А "демократия" - так это для читателей и зрителей. Ну и для...комментаторЕв на всяких-разных блогах, хе-хехе 😨
63ru
12 сент, 2018 14:50 (UTC)
За что ж тогда человека судят?
(без темы) - (Анонимно) - 12 сент, 2018 15:53 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 сент, 2018 19:17 (UTC)
Нет,не правильно! Азаров потратил денег на выборы больше НИМа,иначе ни за что бы не победил,да и надолго ли эта победа?))
Меня вот Хиня чёт радует и радует,прям молодцом оказался- арестовали Мязитова,следующий Сиверкин!
63ru
12 сент, 2018 19:47 (UTC)
А Сиверкин-то причём?
(без темы) - (Анонимно) - 13 сент, 2018 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 сент, 2018 20:18 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 сент, 2018 13:28 (UTC)
Ой,ужасс какой сёдня у Соловьева на педараче был:Жирик Хиню французом назвал во всеуслышание и отправил его на пмж в ... Израиль ,также обещал измазать его гамном. Выглядело всё это отвратительно и просто кошмарно))приревновал Жирик Хиню к нашей области и то,что последний тут начал приживаться. Мол сажают у нас тут в тюрьму людей по Хининому доносу. Ха! Сажают взяточников,вообще-то. Ну и конечно,не понравилось Жирику,что Степанова бортонули и Дегтярёва не назначили,хотя видимо,обещали.
63ru
13 сент, 2018 13:39 (UTC)
Да, шоу то ещё. Хотя в комиссию по этике на Жирика катать - бестолковое дело
(без темы) - (Анонимно) - 13 сент, 2018 13:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 сент, 2018 15:24 (UTC)
Жириновский абсолютно во всем прав. Настолько прав, что даже Соловьев не стал его одергивать. Да дело то в том, чего нового-то сказал Жирик? Что Хин стукач и доносчик? Это говорит, каждый первый гражданин России. А самое интересное, когда Хин взял слово и начал с гордостью говорить, что он стал депутатом, никто не поспешил ему аплодировать. Никто. Мы все знаем, что хлопают в ладоши в студии, по сигналу ведущего, но сигнала этого не было. И Хин заявил с вызовом, что видно в студии нет самарских и поэтому нет аплодисментов. Это было так унизительно, выпрашивать себе поддержку. И Соловьев опять чтото ответил, ну не очень.
(Анонимно)
13 сент, 2018 15:53 (UTC)
Может и прав,но национальность трогать не надо,это здесь ни при чём.
(Анонимно)
13 сент, 2018 16:36 (UTC)
Ну если у Соловьева с головой порядок, так он перевел все в юмор, поржал, сказал, что тоже еврей, но никуда ехать на ПМЖ не собирается. А если у Хина диагноз, пусть сидит дома и никуда не высовывается. Трезвонит на всю страну, что Жирик его обидел. Это как? Да позорище.
(Анонимно)
13 сент, 2018 16:46 (UTC)
Ну если у Соловьева с головой порядок, так он перевел все в юмор, поржал, сказал, что тоже еврей, но никуда ехать на ПМЖ не собирается. А если у Хина диагноз, пусть сидит дома и никуда не высовывается. Трезвонит на всю страну, что Жирик его обидел. Это как? Да позорище.
(Анонимно)
13 сент, 2018 16:53 (UTC)
А чего там с инаугурацией Азарова? Чёт отложили , говорят Комарова и Миллера ждуть. Им то это зачем?
63ru
13 сент, 2018 17:06 (UTC)
Их позвали для престижу
(без темы) - (Анонимно) - 13 сент, 2018 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 13 сент, 2018 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 сент, 2018 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 13 сент, 2018 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 сент, 2018 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 13 сент, 2018 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 сент, 2018 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 сент, 2018 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 13 сент, 2018 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 сент, 2018 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 13 сент, 2018 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 сент, 2018 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 сент, 2018 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 13 сент, 2018 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 сент, 2018 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 сент, 2018 16:54 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 сент, 2018 09:51 (UTC)
нищеброды мочой изойдут от радости
Ребята (и девчата :))) )! Это всё фигня - фандрайзинг. И даже награждение Мединского и еще одного кренделя из денег Самарск мой области - то же фигня по сравнению вот с какой новостью:
А как вам всем идейка ВТБ-ряхи (по другому я его ни как назвать не могу, уж простите) об отмене доллара в грашке? Только что эта новость промелькнула?
Мож, всё-таки вброс?
63ru
14 сент, 2018 09:53 (UTC)
RE: нищеброды мочой изойдут от радости
Слабо представляется, как это можно воплотить в жизнь..
sofia_svetli4
14 сент, 2018 12:30 (UTC)
Я уже писАла, как-то тут, и повторюсь; Жириновский, умнейший человек. Умнейший! В свои 72 года, иметь такой светлый ум, уникальную память-это дано единицам. А то, что он бывает несдержанным, так это от того, что мозги закипают от, сами знаете от чего. А сделать ничего не может.
(Анонимно)
14 сент, 2018 15:02 (UTC)
Жирик безусловно не дурак. И даже "харизматичный недурак". Но вот его апологет в нашей гавнообласти, ну, тот, что избирался и, естессно, не прошел - давлеющая серость.
(без темы) - (Анонимно) - 14 сент, 2018 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 сент, 2018 01:34 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 сент, 2018 17:10 (UTC)
Ну так чего други,на повестке дня у нас 17.09.2018 коронация Аветиса в театре оперы и балета! Посмотрим ,кто припрётся))
63ru
14 сент, 2018 17:11 (UTC)
Коронация Азарова:)
(без темы) - (Анонимно) - 14 сент, 2018 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 сент, 2018 01:35 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 сент, 2018 09:33 (UTC)
продолжим троллить по нац.вопросу, значитца: )))))
"- Гораздо меньше на земле армян
- Чем денег, что вложил Аветисян"

Ну-у, как-то так ))))
Вложил, естессно, в ДИА
63ru
15 сент, 2018 12:45 (UTC)
RE: продолжим троллить по нац.вопросу, значитца: )))))
И правильно вложил, заметьте
(Анонимно)
15 сент, 2018 14:48 (UTC)
А на кого Аветисян должен ставить? Они-команда. Не в заезжего же жида он должен деньги вкладывать, который всех подряд подставляет. Его и так уже альфонсом называют. У одной женщины (Колесниковойй) нагло мандат отобрал и сел в ее кресло, теперь лезет на место Поклонской, у которой пытаются отобрать должность зама по коррупции. Да быдло.
(Анонимно)
16 сент, 2018 10:59 (UTC)
Дык он и Аветиса подставит в конце концов и на его место взгромоздиться ))я про Хиньку говорю.
(без темы) - (Анонимно) - 16 сент, 2018 12:25 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 сент, 2018 20:37 (UTC)
Людмила, почему вы не все комментарии печатаете?
63ru
16 сент, 2018 09:50 (UTC)
Сорри, не сразу увидела
(Анонимно)
16 сент, 2018 12:45 (UTC)
Вложил-получил.
кресло спикера, говорят, продали уже
(без темы) - (Анонимно) - 16 сент, 2018 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 16 сент, 2018 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 сент, 2018 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 сент, 2018 13:19 (UTC) - Развернуть
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Март 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com