?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О культуре и пиаре

Ну все, пошла-поехала пластинка по предсказуемым реперным точкам: сельские объезды, борьба с коррупцией.. памятники и заброшенные объекты культурного наследия. Коронный набор.



Вот и фабрику-кухню достали из пыльного чемодана. Хотя кому она бедная была нужна пока были выборы Президента и шёл ЧМ?

Ну ладно, фабрика так фабрика. Развалюха конечно, но знаковая. Форма необычная, да и вполне вписывается в «советскую» концепцию музейной Самары. Надо бы восстановить. Так что там по ней?

В своё время читала о том, чего там планируют устроить - реально интересно:



http://drugoigorod.ru/fk/

Раскопала ещё отличные фотки фабрики изнутри у Владимира Сверкалова:

https://sv-bob.livejournal.com/649624.html

Как видим, и при Меркушкине люди трудились, разработали проект, даже успели кой-чего сделать.

Да, потом затормозилось дело.

Но! В июне заморозили - а в сентябре 2017 к нам пришёл Дмитрий Азаров. То есть больше года фабрика-кухня стоит уже при нем.

Понятно, что не до неё было - утряска и утруска, мартовские выборы, ЧМ..

Ок. Так почему бы просто не вернуться к начатому проекту? Какой смысл в новых концепциях, опросах и «третьяковских галереях»?
Самарцы - в большинстве своём народ простой, любят комфортную развлекаловку (пусть и с легким музейным налетом), и я уверена, что начатый в 2017 году проект будет гораздо более популярен, нежели галерея или музей..

Зачем в таком случае начинать с условного нуля? Это же заново делать проект, считать затраты, обосновывать сумму..

Ну и расширяя тему культовых самарских заброшенок.

А почему накануне выборов все вцепились именно в фабрику?

Есть элеватор, который стоит в очень эффектном месте и прямо-таки режет глаз своими развалинами и разбитыми окнами. Есть хоральная синагога. Их куда? Сносить? Реставрировать?

Может быть, есть уже решение по каждому объекту? Или ждём «стратегическую сессию» по самарским объектам культурного наследия? Я бы посмотрела, это действительно интересно!

Комментарии

(Анонимно)
21 авг, 2018 16:24 (UTC)
А вот синагогу-то трогать не надо, не наааааадо! ))))
63ru
21 авг, 2018 16:25 (UTC)
Я - только за реставрацию!
(без темы) - (Анонимно) - 21 авг, 2018 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 21 авг, 2018 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 авг, 2018 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 21 авг, 2018 17:21 (UTC) - Развернуть
livejournal
21 авг, 2018 17:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
21 авг, 2018 18:49 (UTC)
Здесь не столько пиар, сколько жажда легко обогатиться на этой развалюхе. Задумайтесь, хоть на минуточку, 580 миллионов. И за ЧТООО?
63ru
21 авг, 2018 19:00 (UTC)
Ну судя по фото, туда вваливать и вваливать.. целесообразно или нет - это другой вопрос
(без темы) - (Анонимно) - 21 авг, 2018 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 21 авг, 2018 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 авг, 2018 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 22 авг, 2018 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 авг, 2018 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 22 авг, 2018 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 авг, 2018 08:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 авг, 2018 04:55 (UTC)
Скукотища опять наступила, накануне выборов. Хде новые задержания с конфискацией имущества?! Хде отказ Азарова от участия и выдвижение нового кандида ? Где арест Аветиса во время его выступления ,прямо на сцене?! Где интрига?
(Анонимно)
22 авг, 2018 05:38 (UTC)
Где Интрига?
А вот вся Интрига порасписана в романе Шелестова - Князева, да!
Но продолжение будет только после 19 сентября, так как - аффтар, по-видимому, в отпуске. :):):)
RE: Где Интрига? - (Анонимно) - 22 авг, 2018 06:53 (UTC) - Развернуть
RE: Где Интрига? - (Анонимно) - 22 авг, 2018 07:42 (UTC) - Развернуть
RE: Где Интрига? - 63ru - 22 авг, 2018 07:43 (UTC) - Развернуть
RE: Где Интрига? - (Анонимно) - 22 авг, 2018 08:17 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Где Интрига? - (Анонимно) - 22 авг, 2018 10:36 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 авг, 2018 10:53 (UTC)
Да бросте вы. Этот ваш Хи аферист и пройдоха. Выставляет себя главным решалой РФ. Старается показать, что у него павлиний хвост, а на самом деле, под этим хвостом, самая обычная куриная жопа.
(Анонимно)
22 авг, 2018 12:33 (UTC)
Кто вчера смотрел заседание Госдумы по пенсионной реформе?
(Анонимно)
22 авг, 2018 16:18 (UTC)
Два часа назад задержан сотрудниками ФСБ начальник колонии 3 за взятку
63ru
22 авг, 2018 16:21 (UTC)
Угу, читала. Засекин вон и Диму упомянул
(без темы) - (Анонимно) - 22 авг, 2018 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 22 авг, 2018 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 авг, 2018 16:52 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 авг, 2018 17:25 (UTC)
Да не только Засекин вспомнил Дмитрия, но и еще кое-кто. Как же без него-то?
(без темы) - (Анонимно) - 22 авг, 2018 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 22 авг, 2018 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 авг, 2018 17:56 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 авг, 2018 05:12 (UTC)
Любопытство, не более
Слуш, а кто такой Степанов А.С.? Уж очень много по городу транспарантов с его фэйсалом. Ну и в и-нете, тож. Может, прецедент для ВРИО создаёт?
63ru
23 авг, 2018 05:15 (UTC)
RE: Любопытство, не более
ЛДПР, до этих выборов я про него не слышала
mudilisator
23 авг, 2018 05:31 (UTC)
Здесь все просто. Денежные потоки должны проложиться по другому руслу. И продолжиться
(Анонимно)
23 авг, 2018 07:06 (UTC)
Ну я-то его знаю. Вот поближе к выборам...
(Анонимно)
23 авг, 2018 08:53 (UTC)
Вчера Дуня Лебедь написала пост, про немецкий гранит, который был на нашей набережной. Его спзд и применили для памятников на кладбище. Хочется обнять Самару и расплакаться.
(Анонимно)
23 авг, 2018 14:53 (UTC)
Сегодня 23августа . Тишина. Боевые сводки по мздоимцам отсутствуют . А зря,уж месяц нужно добить ,в день вылавлия хотя бы по одному "самому умному и отважному"! Потом рейтинг составим-самое веселое при передаче денег) Пока лидирует папкина гордость из Росгвардии ,Сазонов -млд,который в конце повествования успел насинячиться.
63ru
23 авг, 2018 15:11 (UTC)
Ждём среду. Каждую среду наш депутат, который вернулся, кого-нибудь разоблачает..
(Анонимно)
24 авг, 2018 06:33 (UTC)
Ну фффсе. Наконец-то Бабича пристроили. А то прям неудобно было за мужика, сколько же можно футболить человека. А это правда что ли, что они с Хиней разосрались на смерть, или для отвода глаз ?
(Анонимно)
24 авг, 2018 10:48 (UTC)
Дык у Хини спросите в твиттере!
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com