?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Идиотизм в метро

К вопросу о предмундиальных метаниях.

Пишут мне люди:



Сегодня в 16-30 на станции метро «Алабинская» видимо отрабатывалась учебная тревога(?) следующим образом: поезд остановили, всех выгнали из вагона, ничего не объяснив. При этом вход на станцию оставался открытым(!) и билеты как ни в чем не бывало продолжали продавать(!!).
Люди соотвественно продолжали набиваться под землю:





Что это за идиотский алгоритм действий? А вот так и правда не дай Бог что случись?

Комментарии

gon1969
30 май, 2018 13:08 (UTC)
есмли не вброс, то косяк причем чисто метрополитена, сотрудников главка МЧС не видно и когда учения тогда так же как и при ЧП вход перекрывается сотрудниками транспортной полиции, думаю не учения а что то на самом деле случилось, я был и на плановых учениях в метро в самаре и на внеплановых в Москве все ни так и всегда есть полиция и мчс так же сотрудники метрополитена в форме. А еще это на вброс похоже где вагон с открытыми дверьми и прочее тут просто вестибюль
63ru
30 май, 2018 13:10 (UTC)
Не вброс. Мне очевидец - хорошая знакомая рассказала, она сама неприятно удивилась.
gon1969
30 май, 2018 17:35 (UTC)
может что то непоняла а может ктото реально дурканул, но по фото не скажешь
(Анонимно)
30 май, 2018 13:32 (UTC)
Бардак повсеместно)) сегодня наш модернизизатор под названием Авепиздян оставил половину города Сызрань без света! На 6 часов подряд)это лядство когда-то должно закончиться или так и будет продолжаться?!!
63ru
30 май, 2018 13:33 (UTC)
Офигеть:((
(Анонимно)
30 май, 2018 13:41 (UTC)
Не то слово!без предупреждения!он у нас ,то свет,то газ модернизирует,Сукко,его самого уже модернизировать пора и в музей сдавать))
panasonic_ss
30 май, 2018 16:36 (UTC)
У данного господина скоро Газбанк ляжет, он уже в топе антирэнкинга, на банковских форумах банк уже в зоне риска числится, в банке вовсю включили пылесос. Спасайте свои денежки!
63ru
30 май, 2018 16:37 (UTC)
Где пишут? Вроде все тихо по ним?
panasonic_ss
30 май, 2018 17:52 (UTC)
Я дал ссылки на форум, но мое сообщение отмечено как подозрительное и не видно, сделайте его видимым.
(Анонимно)
30 май, 2018 16:40 (UTC)
Ба! Такой умный,а последнее время из опы не вылезает!
livejournal
30 май, 2018 14:43 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gloster63
30 май, 2018 16:30 (UTC)
ЧМ-2018, Стадион, ЧОП, охранники бомжацкого вида
Вы будете смеяться, но на Стадионе до сих пор стоят охранники ЧОПа без удостоверений охранника и личных карточек! Но к Смеху-то их какой-то идиот Аккредитировал, и этот идиот видимо и не подозревает о существовании в России Закона о частной детективной и охранной деятельности в РФ !!! Это выходит так что Акрредитацию и Террористы вполне получить могли! А ЛРР по фигу...

Там только пока Полиция достойно работает! Полицейским из Перми низкий поклон за их принципиальность (на КПП) и стойкость холодными ночами на постах! К Сожалению моя любимая ФСБ не видит пока ничего! Может они видят меня, но частных охраников работающих без Удостоверений (лицензия по сути) они не видят...Надеюсь выводы сделают! Про ЛРР из Росгвардии и говорить нечего!

Подойдите к охраникам и потребуйте наконец предъявить удостоверение!!! Они у многих есть,но без личных карточек! А у многих вообще ничего нет!!! А внешний вид у них вообще ужасный! Да, и почему они стоят днями и ночами не сменяясь? Почему у них нет обородованных рабочих мест? Почему они едят прям где попало? Где у них Бытовки? Вы что там творите???Ужас!!!

Видимо Бабло и Коррупция сделала многих слепыми и глухими!!!

И это при том что уже много времени,сразу после ухода Реймера удостоверение частного охраника вполне можно легко за взятку получить! Видимо ЧОП готовится так называемых набранных к ЧМ охранников кинуть в конечном итоге на деньги...Интерсно у всех охранников имеется Трудовой договор? Есть ли записи в трудовых книжках? Очень любопытно...

Здесь для устранения ошибок Властям нужно сформировать Объединёный Штаб, и Комплексно проводить проверки...

Edited at 2018-05-30 17:29 (UTC)
hozainravshanki
30 май, 2018 16:48 (UTC)
метро-2033
Это подготовка к большому-большому нибиру
gloster63
1 июн, 2018 06:37 (UTC)
Браво Полицейским из Перми!!!
Ночью в лесу около стадиона было -3...И все Полицейские Стойко несли службу по Патрулированию как периметра, так и дальнего подхода...Браво!

УВД-Может продумать шаги по выделению Автобусов для обогрева в Ночное время? Лес, северная сторона города, ветер, холод Ужасный! Да, и возможны переохлаждения, выделить может быть дополнительно Врачей?

Edited at 2018-06-01 06:59 (UTC)
(Анонимно)
1 июн, 2018 07:55 (UTC)
RE: Браво Полицейским из Перми!!!
А ты бездельник че трешься около стадиона постоянно? Чего вынюхиваешь? Глостер, не задумал ли ты чего темное?
gloster63
1 июн, 2018 11:07 (UTC)
Re: Браво Полицейским из Перми!!!
Только светлое! ...) и полезное
gloster63
14 июн, 2018 11:41 (UTC)
Кидняк готовят в этом ЧОП
Руководство ЧОПа сумело втянуть людей в авантюру на ЧМ прямо на стадионе... Поскольку большинство работают неофициально, им готовят предъявить косяки чтобы не выплачивать деньги...
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com