?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О доверии и контроле

.. по отношению к детям. Такая вот тема сегодня.

Недавно наткнулась на рекламный пост в ФБ:





Вспомнилось, на эту тему есть отличный эпизод из последнего сезона «Чёрного зеркала»:



http://blackmirrortv.ru/see_online/season_4/0402.php

Жёстко, но показательно. Показательно, что шпионить за своим ребёнком - подло. И может очень плохо аукнуться:(

Да, я наверное как и многие ужасно боюсь за детей.
Не отпускаю пока никуда одних, звоню и проверяю.
Но все-таки стараюсь доверять. Интересоваться, расспрашивать, помогать, объяснять.. но не подслушивать и не подглядывать.

А вам как такое вмешательство? Этично? То есть вы бы например стали подслушивать и подглядывать за своим ребёнком? Оправдывает ли «благая родительская цель» такие вот подлые средства?

Или может быть контролировать нужно, но в каких-то рамках?

Высказывайтесь, мне очень интересно!

Комментарии

livejournal
11 май, 2018 16:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
11 май, 2018 20:10 (UTC)
"Мистер Сплит", выпимши
в пятницу вечером, после суровых трудовых буден, поучаствовать желает :):):)

Да-а, тема серьезная... ТЕМА!!!
Для чего мы живем? Ради кого рискуем и воруем? ☺В чём, так сказать, СМЫСЛ ЖИЗНИ? :)
Понятное дело - в продолжение Себя, Любимого. :), В детЯх, то есть... в "цветах"... :) (каж.., Райкин, кстати))))
Но, точка зрения будет чисто мужская! У всех, у "нас"))). Ну и кроме того, из нашей, ммм... то ли "четверки", то ли "пятёрки" (уже со счёта сбился ☺) - один - трижды женат был, другой - разведенный и бездетный карьерист, третий, дожив до неполных шестидесяти лет, всё еще оторванный от Мира сего девственник )))), а еще один, ну-ууу, даж не знаю как обозвать... религиозный шарлатан? политический авантюрист? конокрад?... ))) То есть "все они" вряд ли могут быть более-менее адекватными и позитивными примерами "Родительства"... Не-ее, надо бы подождать, чё женская половина блога выскажет ))) Тема-то чисто женскся, хе-хе-хе!


63ru
11 май, 2018 20:12 (UTC)
RE: "Мистер Сплит", выпимши
Да почему ж женская? Отцы бывает детей похлеще мам контролируют..
hozainravshanki
11 май, 2018 20:30 (UTC)
За спартанское воспитание!!!
Контролировать, однозначно!
А если что не так, то по моему огромному и разнообразному семейному опыту: в нижнем ящике комода у меня сушеный горох, в среднем - ремень имеется, а в верхнем - РОЗГА!
63ru
11 май, 2018 20:46 (UTC)
RE: За спартанское воспитание!!!
А ювенальной юстиции не боитесь?:)
RE: За спартанское воспитание!!! - (Анонимно) - 12 май, 2018 03:33 (UTC) - Развернуть
petrovitz
11 май, 2018 20:53 (UTC)
Сережу ("Моргунова", то есть) еще со школы отличал некоторый радикализм, так сказать.
А вот я считаю, что детям нужно максимально доверять. И относиться к ним по-доброму.
Я когда в лихие девяностые вынужден был из закрытого НИИ в сельскую школу уйти, так ни разу такого случая не было, что бы к деткам злость проявил или какую-нибудь несправедливость учительскую допустил. И они ко мне уважительно... Правда, потом на шею сели :) Ну и директрисса конечно не очень адекватной была... Озабоченной... Пришлось потом снова в институт возвращаться (((
63ru
11 май, 2018 20:55 (UTC)
Доверять.. а проверять надо? А если они курят за углом и матом ругаются?
Стариц Григорий пишит - (Анонимно) - 12 май, 2018 03:24 (UTC) - Развернуть
ravshan1981
11 май, 2018 20:59 (UTC)
:)
Мужики, которые на блоге сидят. Которых "волки не едят")))
А оно нам надо? Сопли, пеленки, училки занудные... "доверие, контроль"...
Вот я женился, развелся, хвала Всевышнему, что алиментщиком не стал... в Москву уехал и живу в свое удовольствие...)))
63ru
11 май, 2018 21:01 (UTC)
RE: :)
А как же история про дом, дерево и сына? Вырастить которого таки надо?
Re: :) - (Анонимно) - 12 май, 2018 03:06 (UTC) - Развернуть
Стариц Григорий пишит - (Анонимно) - 12 май, 2018 03:26 (UTC) - Развернуть
Re: :) - sofia_svetli4 - 12 май, 2018 15:59 (UTC) - Развернуть
Стариц Григорий пишит - (Анонимно) - 12 май, 2018 17:27 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 май, 2018 08:44 (UTC)
странно, но показательно
Вот видите, Людмила! Казалось бы, Вы такую актульнейшую и важнейшую тему подняли, а практически никто не комментирует. Знаете почему?
63ru
12 май, 2018 09:45 (UTC)
RE: странно, но показательно
Делаю вывод, что народу интереснее политические дрязги обсасывать:)
RE: странно, но показательно - (Анонимно) - 12 май, 2018 11:01 (UTC) - Развернуть
RE: странно, но показательно - (Анонимно) - 12 май, 2018 12:24 (UTC) - Развернуть
неужто раскротили? ☺ - (Анонимно) - 12 май, 2018 16:52 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 май, 2018 09:26 (UTC)
Не совсем по теме, но некую параллель можно провести
Людмила, хочется Вам предложить ещё одну темку, очень неблагодарную, поскольку очень она страшная и неудобная для бесстрастного обсуждения большинства людей, особенно имеющих престарелых родителей (те же дети, только без перспектив "научиться уму-разуму", скорее, наоборот, регресс развития налицо), особенно если у тех "долгоиграющее" (в смысле длительностью не один год) очень отягчающее жизнь в первую очередь ухаживающим за ним человеком... Это я про больных деменцией, Альцгеймера, душевнобольных и иже с ними, а также про семьи, которые живут с такими больными и пытаются им обеспечить достойный уход, при этом сильно ограничив себя во всем, т.е., грубо говоря, сами не живут, вынуждены увольняться, т.к. сиделки дорогие, а от государства в этом вопросе помощи ноль... Если хотите, можете открыть мое сообщение, если нет-просто можете задать тему разговора... Основной вопрос: как, чем и в каком объеме в этом может максимально участвовать государство?
63ru
12 май, 2018 09:50 (UTC)
RE: Не совсем по теме, но некую параллель можно провести
Да, это тяжелая тема:( Я сама не сталкивалась пока, Слава Богу.. У нас к сожалению государство не для инвалидов:(( ни помощи, ни среды. Заставляют побираться.
тот кто... - (Анонимно) - 12 май, 2018 10:34 (UTC) - Развернуть
RE: тот кто... - 63ru - 12 май, 2018 11:09 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 май, 2018 11:05 (UTC)
Удивлю вас, но пока вы не слышите, ваши дети хоть разок, да "бляхнули" в разговоре с друзьями. Нельзя уберечь от всего. Наступит время, когда они и купить попробуют, и первый раз с дискотеки на бровях придут. И это нужно пережить, и, главное - не столько детей, сколько себя к этому морально подготовить и адекватно отреагировать. Не лупить, не гнобить (ну разве что подуться для профилактики), а вспомнить себя в молодости. Я не шпионю за ребенком, и не буду этого делать. Есть личное, о котором и маме не хочется рассказывать. Все, что мне знать нужно, он скажет. Это доверие.
63ru
12 май, 2018 11:10 (UTC)
Абсолютно с вами согласна.
(без темы) - (Анонимно) - 12 май, 2018 12:37 (UTC) - Развернуть
mudilisator
12 май, 2018 14:04 (UTC)
Контролируем, спрашиваем, обсуждаем с сыном насколько это возможно. Но меру надо знать, поскольку чрезмерный контроль сильно нервирует, особенно старшекласника. Если 3-4 года назад я с ним за ручку ходил, то сейчас нужно заранее обдумывать свои слова к нему. Я не очень хороший воспитатель, а жена больше этим занимается, боится "упустить ребёнка". Наша молодость прошла в 90е и мы повидали много негатива. И хочется, чтобы ребенок был более образованным, но тут встает новая проблема - будущая ненужность молодежи. Стоимость учебы неадекватна будущим доходам, люди с красными дипломами работу не находят. ЕГЭ это ещё один год (11 класс) сверх дорогого дополнительного обучения с репетиторами. И тут как фишка ляжет, наберешь ли те заветные проходные в вуз 250 баллов за три предмета, или нужно будет по сотке в год платить. А когда закончишь идти на зарплату в 17 т. рублей
63ru
12 май, 2018 14:08 (UTC)
Вы правы. У меня старшая 6 класс, но чрезмерный контроль тоже вызывает негатив:( По поводу учебы - это отдельная тема, да:( С ужасом думаю о репетиторах и ЕГЭ
(без темы) - mudilisator - 12 май, 2018 15:30 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 май, 2018 17:46 (UTC)
Что там у нас с Бабичем? На повышение идет? Аж в АП? Ну вот, это что?
63ru
12 май, 2018 17:47 (UTC)
Слухи пока. Интересно, кто вместо него будет..
(без темы) - (Анонимно) - 12 май, 2018 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 12 май, 2018 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 май, 2018 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 12 май, 2018 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 май, 2018 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 12 май, 2018 18:42 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 май, 2018 20:40 (UTC)
Бабичи, Хинштейны, Мойшейны..., да за державу обидно.
(Анонимно)
13 май, 2018 03:21 (UTC)
Стариц Григорий пишит
Эх, болярин, и не гавари! Визде, визде Они!
"Ежли в крани нет воды, воду выпили... Они"
RE: Стариц Григорий пишит - (Анонимно) - 13 май, 2018 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 май, 2018 09:11 (UTC) - Развернуть
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com