?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Проехалась сегодня по Московскому до «Меги». В целом полет нормальный. Ровно, фасады покрашены, заборы высятся, дорожки чистые.



Смутили серые ряды туй-задохликов вдоль шоссе в районе Самарских автомобилей - и дальше на два-три километра. То ли уже засохли, то ли ещё не прижились. Или их такой серый мертвый вид из-за дорожной пыли? Смотрятся жутко. (Простите, фото не успела сделать на ходу - без пробок это проблематично:)

Ну и конечно ближе к Крутым Ключам опять какой-то дорожный ремонт:( Размотались на три полосы - движение сужено и проезжать неудобно. Вот только осенью по тому участку без проблем ездила - что опять-то??

Возле «Меги» понра вот такая будочка для курильщиков:



А че - здорово! Надо таких по городу понаставить, а то курят по углам и бычки бросают.

А внутри есть такая психологически давящая табличка:)



Куришь - и заодно читаешь:) Надо только на английском продублировать..

Комментарии

(Анонимно)
24 апр, 2018 13:40 (UTC)
К сожалению, курение это болезнь. Это очень печально. Но ничего сделать нельзя.
63ru
24 апр, 2018 13:42 (UTC)
Ну пусть хотя бы в цивильных кабинках курят
(без темы) - (Анонимно) - 24 апр, 2018 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 24 апр, 2018 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edinoross_ept - 24 апр, 2018 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 24 апр, 2018 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paulcant - 24 апр, 2018 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 24 апр, 2018 15:20 (UTC) - Развернуть
natan21
24 апр, 2018 13:41 (UTC)
Так IKEA или Mego?
63ru
24 апр, 2018 13:43 (UTC)
Икеа внутри ТЦ «Мега» находится
(Анонимно)
24 апр, 2018 13:48 (UTC)
Какая шикарная конура для куряк. Наверняка, не наше изобретение! Таких бы побольше.., только можно даже не надеяться..., по виду стоит дороже,чем остановочный павильон
63ru
24 апр, 2018 13:59 (UTC)
И че, даже плакатик не смущает?:)
(без темы) - (Анонимно) - 24 апр, 2018 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 24 апр, 2018 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 апр, 2018 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 24 апр, 2018 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 апр, 2018 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 24 апр, 2018 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 апр, 2018 14:21 (UTC) - Развернуть
livejournal
24 апр, 2018 14:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mr_espozito
24 апр, 2018 14:50 (UTC)
Курил с 13 лет. В 25 бросил в один день.

Сейчас раз в полгода могу одну сигарету выкурить.

Зависимость от сигарет? Миф.
63ru
24 апр, 2018 14:53 (UTC)
Это должно быть у вас была гипер-мотивация:)
(без темы) - mr_espozito - 24 апр, 2018 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paulcant - 24 апр, 2018 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 24 апр, 2018 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_espozito - 24 апр, 2018 15:25 (UTC) - Развернуть
не согласен - (Анонимно) - 30 апр, 2018 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 апр, 2018 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 25 апр, 2018 19:43 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 апр, 2018 17:26 (UTC)
беседу про курение не поддержу, ибо не курю -), а вот туи действительно жалкие и убогие - ((( почему-то это совсем не удивляет, а лишь подтверждает ....ладно...чего уж занудствовать -))
63ru
24 апр, 2018 17:30 (UTC)
Да, очень жалко выглядят:( и вдоль дороги тянутся эти серые трупики..:( может отойдут?
(без темы) - (Анонимно) - 25 апр, 2018 04:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 25 апр, 2018 19:42 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 апр, 2018 17:37 (UTC)
без обид только,
а из самых луччих побуждений

Чёй-то последнее время в мире всё ху..ее и ху..ее. Куда не кинь взор, так всюду большая жопа, от гавносамары до хацапетовки, от гавнорашки до пиндостана.
Ну а потому, наверное, и темы постов (не только у Вас, Людмила, но и у всех, вплоть до Эхи) низменные, чернушные и даже приземленные.
А так хочется, особливо когда под хорошим, хорошим таким бодуном, после тяжелого трудового дня, чего-нить высокого, светлого и даже возвышенного (антонимы, понимаш, и антитезы)
А вот слабо написать Вам пост про Оперу и Балет?
Кого-нить в децтве родаки запрягали на балет? Эт ведь вам не кИново какое-нить тупорылое, не сериальчик с торрента. Это даж не книжки обзамусоленные почитывать. Это даж не комменты полусортирные понаписовувать. Балет - это высокое, высокое Искусство. Не для средних умов.
И, я так разумею, вмазав по третьей и закусив соленым огурцом урожая прошлого года, что именно гуманитот, пардон, люди, получившие добротное гуманитарное образование, в отличие от нас, заточенных на бабло технарей-технократов, тонко чувствуют Высокое Искусство Балета.
Щелкунчик там, Утиное озеро, мадам батерфляй, пиковая дама, Ригокотлетта, ну и так далее.
Короч, кто-нить, чё-нить разумеет в Балете? Ну и в Опере? Чур, оперетту - не в счёт. Ею, опереттой, всегда отговариваются, когда в Балете не понимают.
63ru
24 апр, 2018 17:48 (UTC)
RE: без обид только,
Была на балете три раза всего. Больше всего понравился Щелкунчик в исполнении московского балета, это было лет 15 назад. Потом была на Лебедином озере, тоже супер. Опера, театр - нет, не мое:( за редким исключением. Так что нет, я точно не интеллигенция:)
RE: без обид только, - (Анонимно) - 24 апр, 2018 18:11 (UTC) - Развернуть
RE: без обид только, - (Анонимно) - 24 апр, 2018 23:29 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 апр, 2018 03:06 (UTC)
Зачем вчера пил?
Вот, проснулся. Надо на работу собираться...
Башка после вчерашнего....
Слуш, читаю и ни как в толк не возьму, а зачем я вчера всё это понаписувал? Про балет типа... :(:(:(
63ru
25 апр, 2018 03:08 (UTC)
RE: Зачем вчера пил?
:-) балет - не самая худшая тема в выпимшем состоянии
Re: Зачем вчера пил? - (Анонимно) - 25 апр, 2018 04:06 (UTC) - Развернуть
Re: Re: Зачем вчера пил? - (Анонимно) - 25 апр, 2018 07:09 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 апр, 2018 12:30 (UTC)
Давайте чо нибудь новенького а?
(Анонимно)
26 апр, 2018 12:44 (UTC)
Про чистку кадров много чего пишут. Про министерства...
63ru
26 апр, 2018 12:48 (UTC)
А не надоела политота? Понятно, что всех «мордовских» рано или поздно уйдут, а своих расставят. По информационке и выборным технологам тоже расклад ясен. Одни и те же люди, разве что ожидаем отказались от мятежного Колядина. Разве это кому-то интересно?:)
(без темы) - (Анонимно) - 26 апр, 2018 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 26 апр, 2018 13:05 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 апр, 2018 13:11 (UTC)
Да сайт какой то, "ПЯР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ".
63ru
26 апр, 2018 13:24 (UTC)
Это телеграмм-канал есть такой
(без темы) - (Анонимно) - 27 апр, 2018 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 27 апр, 2018 15:52 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 апр, 2018 13:47 (UTC)
День добрый!
Рано утром на удаленный пост прошло сообщение распутина?
63ru
26 апр, 2018 13:56 (UTC)
Да. К сведению принято. Открыть комментарий?
(без темы) - (Анонимно) - 26 апр, 2018 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 26 апр, 2018 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 апр, 2018 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 апр, 2018 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 26 апр, 2018 14:44 (UTC) - Развернуть
))) - (Анонимно) - 26 апр, 2018 14:47 (UTC) - Развернуть
RE: ))) - 63ru - 26 апр, 2018 14:48 (UTC) - Развернуть
Re: ))) - (Анонимно) - 26 апр, 2018 16:51 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 апр, 2018 21:16 (UTC)
Юстас - Алексу
Славянский шкап прибыл по назначению? :)
63ru
26 апр, 2018 21:26 (UTC)
RE: Юстас - Алексу
Приём. Мебель получил, загрузил на склад:)
(Анонимно)
26 апр, 2018 21:57 (UTC)
:) !!!!
(Анонимно)
27 апр, 2018 06:32 (UTC)
Лох решил бабла срубить! Причём таким дешевым способом))) писал,как девочка с претензией на мужество)))
63ru
27 апр, 2018 07:14 (UTC)
:-) ну выкупить задешево уже получилось
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com