?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

У нас в стране хуже написания жалоб может быть только хождение по конторам: за документами, талонами, справками и.. пропусками.



И если первое, второе и третье - дело привычное, так сказать неизбежное зло, к которому мы за много лет притерпелись, то бывают и сюрпризы. Которые выкатываются неожиданно и требуют времени и усилий на ровном месте..

Вот взять этот наш пресловутый ЧМ.

Ладно бы торжество параноидальной бюрократии касалось только болельщиков и приближённых лиц (все эти войны за билеты, паспорта болельщиков, аккредитация и т.п.), но нет! Даже если вы ненавидите футбол и мундиаль вам на фиг не упёрся, но при этом «посчастливилось» проживать в «зоне ограничения», то бишь в границах центра, который за каким-то лядом власти решили сделать условно пешеходной зоной - все, кирдык. Вперед в очередь за пропуском в свой собственный дом.
И не забудьте приготовить доки на квартиру и машину, с копиями разумеется (их вам никто не нанимался делать). Готовы? Нет времени в очереди стоять? Да вы издеваетесь, ЧМ же! Как нет прописки? Ну, братцы, это ваши проблемы.. Пересаживайтесь на автобусы! Дети, пожилые родители, кошки и сумки говорите? Ну потЕрпите, мундиаль важнее!

Далее - лонгрид из комментариев «счастливчика»-пропускника:

***
Сделали четыре пункта. В примерно равноудаленных местах. Ну, естесственно, никаких стоянок. Считают, что автомобилисты должны пешком ходить, здоровее будут. Да это уж - ладно, как-нить в раскоряку припаркуемся.
Работают с утра и до 20.00. Я выбрал пункт в районе Вилоновской. Мне там ближе. Подъехал, пораньше, парканулся на троттуаре и осматриваюсь. Указателей нет, куда идти не знаю, так как дом большой. А надо сказать, что район хоть и "елитный", но очень пустынный. Народу мало, спросить не у кого. Методом тыка нашел, наконец. В подвальчике.
Захожу вниз по обшарпанным ступенькам, далее по корридорчикам. Там в закутке сидят две очень интеллигентные девушки. А народу, пока ни когого.
Приношу документы: паспорт, техпаспорт, страховку и приготовился заполнять заявления, в том числе согласие об обработке данных.
И вдруг выясняется, что нужны ксерокопии всех моих доков и удов. А ксерокс у девушек поломался.
...
Спрашиваю я у милых, симпатичных девушек, а где мне ксероксы-то сделать? Ну не на работу же тащиться.
-Ой, где-то на Ульяновской.
Честно скажу, я не очень-то город знаю, в плане расположения ксероксов. Ну что ж, поехал на работу, отдал все доки и уды секретарше. Она оксерила, как надо и в файлик мне положила.
Возвертаюсь на точку. А там уже машин-машин... Все хотят пораньше, так как люди в районе с пониманием.
Покрутился по кварталам (см. Ваш пост о запрете парковок). За одно сам, лично, убедился в наличие огромного количества эвакуаторов, шакально поджидающих своих жертв. Наконец, чуть ли не в полукилометре нашел местечко. Радости-то, радости! Полные штаны удовольствия )))
Пешкодрапом дошел до пункта. Ну а корридорчиках уже людей набилось. Все стоят, так как посадочных мест для ожидания не предусмотрено. И все злые, так как ксерокс не работает. Гул, хождения по полумрачному подвальчику.
Да еще милым девушкам куча звонков: от знакомых, от разных випов и полувипов, ну и просто проконсультроваться, как, наверное, можно пропуск без визита получить ))) кому ж, охота время свое тратить?
...
Девушки будут работать три недели, до серёдки мая. И, где-то по самым скромным подсчетам, в день, в среднем, доджны принять до 200-300 человек. Даже если по пять минут на "рыло" потратить - так до поздна придется им сидеть. Так мне и сказали, что без обеда будут работать.
Наконец, подошла моя очередь. Одна из девушек мне цветную схемку подает. Что бы свой дом поискал. А схемка - махонькая такая. Вижу я плохо. А в георгафии я вообще не очень. Исчо америгу найду, антарктиду, матушку-москву. А вот свой дом - ну ни как. Тем более, что адресной книги им, девушкам то есть, не предоставили, по видимому. И если скажешь адрес, они, по первости, даже и не смогут определить. Не выборы, в конце-то концов, когда есть списки и ты - кум королю и брат министру.
...
Итак. В Ленинском район проживает, по переписи где-то тыщ шестьдесят - шестьдесят пять народу. В границах оцепления в период мундиаля, если на схему посмотреть - наверное, не меньше половины из них. То есть, грубо - тридцать тысяч человек.
Несмотря на то, что город наш не шибко богатый, правда, на десятерых одна машинёшка, наверное, всё же приходится. Ну а в границах оцепления, где в своих еврокварталах, степгринах, камелотах и прочих "елитных муравейниках", наверное одно транспортное средство на пятерых. А это - приблизительно шесть-семь тысяч машин. На каждый из четырех пунктов - в среднем по полторы тысячи машин только от физических лиц. А с юридическими - до двух, а то и трех тысяч единиц техники. И все их нужно "запропускобить" ))) где-то за двадцать дней, до середины мая. Того - в день будет, по моим пристрелочным расчетам - до 150 ед. техники. Но девушки рассчитывают где-то на 200 (двести) машин в день. Причем, это в среднем, если бы поток абонентов шел равномерно, в течение всего срока. Однако, не все такие дисциплинированные, как я ))) и потянутся после праздников. Народ-то исчо не прочухал :(
200 чел/сут : 12 час/сут = 17 чел/час.
По четыре минуты на одно рыло, если милые барышни будут работать непрерывно, забыв про еду, туалет и пр.
На меня (ждал примерно час) ушло минут десять. Сильной очереди ещё не было. Самое начало компании.
Ну, вот и делайте выводы.
Да, я забыл сказать, что пропуск мне пока не выдали. После пятнадцатого мая сброся смс-ку и пойду получать.
***

Вот так-то, мои дорогие читатели.
Ну а вы как?
Сдались уже на пропускА?:)

П.С. Вот ещё вам инструкция - куда идти и чего сдавать. Читайте. Там, как вы уже поняли целый квест:)


https://m.63.ru/text/transport/421192519671813.html

Комментарии

livejournal
19 апр, 2018 17:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
19 апр, 2018 18:07 (UTC)
Вот ничё нового,всё как всегда-против людей:))
63ru
19 апр, 2018 18:12 (UTC)
И главное - без особой необходимости
(Анонимно)
20 апр, 2018 14:11 (UTC)
Ну что тут сказать?
Наверное, в принципе, Мир заслуживает того говноворота, в котором он вращается.
mudilisator
20 апр, 2018 14:26 (UTC)
Юрлицам, расположенным в этой зоне, тоже нужны пропуска для своих авто. Для этого нужно сдать копии практически всех уставных доков, договора аренд, регистрационных данных. И затем будут рассматривать, кому дать кому не дать пропуск. Мы не будем даже связываться, я уеду в отпуск, остальные будут парковаться на Запанском и чапать на Молодогвардейскую. В любом случае в дни матчей никого не пропустят, даже с пропуском.
63ru
20 апр, 2018 15:12 (UTC)
Это вообще кошмар:( Я думаю, многие последуют вашему примеру, чем с этим геморроем связываться
(Анонимно)
20 апр, 2018 16:58 (UTC)
С одной стороны это наша с вами безопасность, но у меня вот вопрос такой :ЧМ точно состоится? Мы же под санкциями, на кинофестиваль к. Михалкову никто из иностранных гостей не приехал.
63ru
20 апр, 2018 16:59 (UTC)
Состоится. Пусть и в урезанном варианте, но будет
(Анонимно)
24 апр, 2018 16:51 (UTC)
Сегодня ходила сдавала документы на Ленинскую. Народу не было. Пришла, сдала, после 15 мая, сказали позвонят. Так что пока не много людей.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com