?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот вы спрашиваете меня в комментариях, что я думаю про сегодняшний визит какого-то Никиты Исаева в Самару.



Поскольку читаю периодически телеграмм-канал Екатерины Колесниковой (бывшая ведущая радио КП в Самаре) - она неплохо пишет, оттуда о нем и узнала - буквально в последний месяц там появились новости про какого-то Никиту Исаева.

Погуглила. Ссылки и фото не буду вставлять - персонаж по моему мнению этого совершенно не достоин. Хотя вначале заинтересовало - пыталась почитать его статьи, посты в ФБ и посмотреть видео. Не смогла - не интересно. Скучная популистская болтовня и пропагандонство в стиле ОНФ, но со снобизмом и апломбом «мега-эксперта». Че это вообще за движение - «Новая Россия»?:)
Странно только (я тогда подумала), зачем он так активно к самарским темам примазывается?

Но сегодня чуть прояснилось - человек видимо назначен играть какую-то роль (массовки) на выборах губернатора СО.

Эх, что ж какого-то странного персонажа нам подобрали? Собчак была бы поживее:)

И да. Умиляет, как в связи с этим визитом воспряли ото сна некоторые «оппозиционеры»:)) Движуху создают:) Жалобы потащили. Выступают. Типа какой-то столичный хлыщ ща все самарские проблемы соберёт в папочку и лично Путину отвезёт.. Эх, народ..

П.С. что реально непонятно - каким боком там оказался Константин Алексеевич Титов? Символ ушедшей эпохи?:)) Но думаю, со временем мы ещё узнаем истинную цель его присутствия.

Комментарии

(Анонимно)
11 апр, 2018 20:34 (UTC)
Дегтярёва будут проталкивать,чего же не понятного,а Титов для успокоения граждан,мол всё идёт и едет по плану. Вот Оську для какого рожна кликнули не понятно.
63ru
11 апр, 2018 20:37 (UTC)
Да Дегтярев-то тут причём? Он вроде из другой тусовки?
А вот позвать городских сумасшедших - верный ход:) Она ж затрепет теперь до дыр:)
(без темы) - (Анонимно) - 11 апр, 2018 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 11 апр, 2018 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 апр, 2018 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2018 06:00 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
11 апр, 2018 20:48 (UTC)
Еще надоть было туда заслать до кучи, одного городского дурачка Глостера. Вот уж получилась бы там веселуха.
gloster63
11 апр, 2018 20:51 (UTC)
не надо меня втягивать в политику.я своей репутацией дорожу...
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2018 05:14 (UTC) - Развернуть
gloster63
11 апр, 2018 20:56 (UTC)
Он частый гость Соловьёва
...Никита в политику лезет, но у него нет перспектив, менталитет у него не тот...

Вот пля старого дурака КАТа не ожидал там увидеть образно говоря...КАТ в Области просрал всё ...талант пля....да и потом ещё бабло в "секретный" фонд загнал...
63ru
11 апр, 2018 20:58 (UTC)
RE: Он частый гость Соловьёва
Вот я деревня. Соловьева не смотрю. Меня от него и его гостей тошнит:)
RE: Он частый гость Соловьёва - (Анонимно) - 12 апр, 2018 05:20 (UTC) - Развернуть
RE: Он частый гость Соловьёва - (Анонимно) - 11 апр, 2018 21:05 (UTC) - Развернуть
alexpsw
11 апр, 2018 21:31 (UTC)
Политтехнологическая "смена мебели в бардаке"
Ключевой слово в новоявленном "движении" - "новая".
Судя по-всему, под этой трактовкой ["новая Россия", "новое время" и т.п.] высоколобые политехнологические умищи при АП думают канализировать явно присутствующий в обществе и отмеченный всеми соц.замерами запрос на перемены. Ибо предыдущие политтехнологические проекты типа "справедливой России", движения Федорова и т.п. - не только не дают нужного эффекта, но и и начинают дискредитировать "Кремль" своей бесполезной или малахольной деятельностью.
63ru
11 апр, 2018 21:34 (UTC)
RE: Политтехнологическая "смена мебели в бардаке"
Сдаётся, что два последних прилагательных можно также отнести и к «Новой России»:)
livejournal
11 апр, 2018 21:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
12 апр, 2018 03:46 (UTC)
Оговорка по Фрейду?
"На вопрос Никите Исаеву о его взгляде на судьбу сформированных предыдущим руководством области внебюджетных фондов ... неожиданное добавление сделал экс-губернатор, что из неконтролируемых «меркушкинских фондов» оплачивалась «сомнительная деятельность» тройки самарских блоГГеров, ныне отбывающих приговор…"
63ru
12 апр, 2018 04:03 (UTC)
RE: Оговорка по Фрейду?
О, правда штоль? Я не слушала, а видимо зря. Хм. Ну видимо Титову больше не о чем поговорить, кроме как о тройке блоГГеров... странно. Трепло:( Была о нем лучшего мнения..
RE: Оговорка по Фрейду? - (Анонимно) - 12 апр, 2018 05:40 (UTC) - Развернуть
RE: Оговорка по Фрейду? - (Анонимно) - 12 апр, 2018 19:50 (UTC) - Развернуть
Re: Оговорка по Фрейду? - (Анонимно) - 12 апр, 2018 09:16 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 апр, 2018 04:07 (UTC)
Пишет Эзоп наиполнейше в оффтоп
Ну есть такой Исаев. Ладно, хоть не Штирлиц. Оченно мелкая проблемка и вообще даже не проблемка.
А вот ответьте мне, пжалста на ряд следующих вопросов:
1. Читали ли вы, кто-нить, знаменитый рОман лауреата Сталинской премии второй степени Новикова-Прибоя Алексей Силыча? Это раз.
2. Как гуманитарные люди, в основе своей, знаете, какие события на гражданке произошли после событий, описанных в рОмане? Это два.
3. Играли ли в децтве в крестики-нолики и морской бой?
(Анонимно)
12 апр, 2018 07:54 (UTC)
Вот иногда так подразберет вдруг, что хочется всякие пакости в онлайн отправлять. И причем анонимно. Сёдни сутра Шелестову отправил вонЮшку, а полчаса назад в 63.ru (не Ваш блог, а областной, официальный, где новости) скинул коммент по поводу скульптур Карэна Саркисова. Мне не понравилось, что там один крендель под ником "Русич", прошелся по национальности Карэна. Вот я этому кренделю и отписал, что он быдляк. Но... не прошло (((
63ru
12 апр, 2018 08:15 (UTC)
Анонимные пакости значит пишете..:)
Ну некоторые и не анонимно их пишут, вон Паулова совсем не стесняется помойки, льющейся из ее рта
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2018 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 12 апр, 2018 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2018 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 12 апр, 2018 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2018 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 12 апр, 2018 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2018 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 12 апр, 2018 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2018 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2018 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2018 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 12 апр, 2018 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2018 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 12 апр, 2018 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2018 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 12 апр, 2018 10:16 (UTC) - Развернуть
gloster63
12 апр, 2018 08:15 (UTC)
ВРИО и ПАССАЖИРАВТОТРАНС
А меж тем начальник департамента транспорт вообще прикуел... Сегодня зашёл в Актовый зал где сидят на простое кондуктора и водители и сказал-сидите бесплатно,денег не увидите как своих ушей даже две трети зарплаты, и ещё сказал что мне по фигу ваши обращения в Прокуратуру...и ещё сказал лучше по хорошему увольняйтесь по собственному желанию-слово СОКРАЩЕНИЯ вы от меня не услышите никогда!

ВРИО! Пля Убери этого Дэбила!
(Анонимно)
12 апр, 2018 09:06 (UTC)
RE: ВРИО и ПАССАЖИРАВТОТРАНС
А ты че попку то мочишь какой месяц? Хотел кондуктором пристроиться, да не успел? Эх, опять неудача.
Re: ВРИО и ПАССАЖИРАВТОТРАНС - (Анонимно) - 12 апр, 2018 16:33 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 апр, 2018 09:08 (UTC)
Массовки нынче модно собирать под выборы. Вон под выборы гаранта разных мастей было - и нафталиновых лидеров ЛДПР и Яблока подтянули, и свежую кровь привлекли...И где они после выборов? Ушли обратно в свои норы?
Ну получит он свои 2-3% (а может и меньше) на выборах губера СО, и чё? Обратно в нору?
Так что, новость яйца не стоит..выеденного яйца...ИМХО
63ru
12 апр, 2018 09:10 (UTC)
Согласна. Очередная проплаченная говорящая голова из телека. Удивительно, как некоторые наши ведутся:)
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2018 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 12 апр, 2018 09:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 апр, 2018 10:42 (UTC)
Тёрки выше, это, канэшн, всё здорово. Но вот то что сейчас в заливе творица, вот это так да! Будет дуэль или нет? Отпиндят пиндостанцев наши грачонки? Или авианосец их пощелкает? И вообще, разовьется ли дуэль в глобальных масштабах?
Короч, все закупили соль муку, спички, тушонку, водку, йод и пурген? Все знают размер своего противогаза? И, самое главное, куда бежать в случае сирены? В каком состоянии штольни и бункер Берии, который на Хлебке расположен? Воротца там можно поддеть ломиком/монтировкой, что б быстро пролезть?
Диггеры-блоггеры, ау?
63ru
12 апр, 2018 10:48 (UTC)
Да не спасёмся, если реально шарахнут по нам:(( как ни запасайся
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2018 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2018 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 апр, 2018 02:09 (UTC) - Развернуть
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com