?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

С праздником, мои дорогие верующие читатели!
Дай Бог вам всем благополучия и радости, веры и терпения, мира и добра!
Христос Воскресе!





Сегодня самый светлый и торжественный день в году.
И вот уже отступило уныние, и все кажется не таким мрачным и безнадежным..

Вчера ночью стояли с родителями на Пасхальной службе в нашем маленьком, но очень уютном храме на Студеном. Народу..! Служба эта легкая и светлая, душевная. Все пели и держали свечи, были даже дети.

Кстати, постоянно замечаю такую вещь - на любой службе в любом храме всегда соотношение мужчин и женщин где-то 1:3 или 1:4. Почему-то верующих женщин гораздо больше..

Я думаю, православная вера - она как луч света. Если откроешь окно в душе - проникнет, если закупорен наглухо броней - то конечно не сможет..
Иногда под давлением горя и бед окно открывается, а иногда наоборот..

Но с верой жить легче. Это необъяснимо, но правда легче.
Поэтому радуйтесь верующие, сегодня наш праздник!

Комментарии

(Анонимно)
8 апр, 2018 16:13 (UTC)
Отказываюсь свято верить...
Людмила, простите ради Бога, если где Вас обижу ненароком, но никак не понимаю и не принимаю искренности в вопросах веры от сегодняшних людей, особенно имеющих высшее образование, особенно Московского вуза не последней мировой десятки, особенно имеющих опыт работы на государевой службы, особенно имеющих личный опыт общения с нашими представителями исполнительной власти... Как-то мне это кажется все-таки новомодным фарсом, фишкой такой скрепообразующей... Да, какая-нибудь Агафья Лыкова, уведенная отцом в тайгу в стародавние времена и живущая в оторвё от нынешнего времени-да, понимаю и принимаю, но современная дама, живущая в немаленьком городе-миллионщике-объясните мне, пожалуйста, в чем Ваша неподдельная вера в типа наместника Бога на Земле???
63ru
8 апр, 2018 16:20 (UTC)
RE: Отказываюсь свято верить...
:-) не обидите. Верующих людей много, и среди образованных людей тоже. Извините, но есть хорошие слова: если надо объяснять, тогда объяснять не надо. Я не хочу и не люблю вести теологические споры, просто верить или нет - решает каждый сам для себя.
RE: Отказываюсь свято верить... - (Анонимно) - 8 апр, 2018 16:32 (UTC) - Развернуть
RE: Отказываюсь свято верить... - (Анонимно) - 8 апр, 2018 16:51 (UTC) - Развернуть
RE: Отказываюсь свято верить... - (Анонимно) - 8 апр, 2018 16:58 (UTC) - Развернуть
RE: Отказываюсь свято верить... - (Анонимно) - 8 апр, 2018 17:11 (UTC) - Развернуть
RE: Отказываюсь свято верить... - (Анонимно) - 8 апр, 2018 17:14 (UTC) - Развернуть
RE: Отказываюсь свято верить... - (Анонимно) - 8 апр, 2018 17:37 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 апр, 2018 16:15 (UTC)
Да, и пять я...
Опять-таки Вы привели статистику по посещению мест молебенных-может быть пол посещаемых и их все-таки рациональные мозги и есть ответ на вопрос?
63ru
8 апр, 2018 16:22 (UTC)
RE: Да, и пять я...
Не знаю:) может быть, если вы считаете мужчин по умолчанию более рациональными
RE: Да, и пять я... - (Анонимно) - 8 апр, 2018 16:33 (UTC) - Развернуть
RE: Да, и пять я... - 63ru - 8 апр, 2018 16:39 (UTC) - Развернуть
RE: Да, и пять я... - (Анонимно) - 8 апр, 2018 16:56 (UTC) - Развернуть
RE: Да, и пять я... - 63ru - 8 апр, 2018 16:59 (UTC) - Развернуть
RE: Да, и пять я... - (Анонимно) - 8 апр, 2018 17:04 (UTC) - Развернуть
RE: Да, и пять я... - 63ru - 8 апр, 2018 17:08 (UTC) - Развернуть
RE: Да, и пять я... - (Анонимно) - 8 апр, 2018 16:57 (UTC) - Развернуть
RE: Да, и пять я... - (Анонимно) - 9 апр, 2018 12:08 (UTC) - Развернуть
RE: Да, и пять я... - 63ru - 9 апр, 2018 12:11 (UTC) - Развернуть
RE: Да, и пять я... - (Анонимно) - 9 апр, 2018 18:43 (UTC) - Развернуть
petrovitz
8 апр, 2018 16:32 (UTC)
Всех верующих людей, всех православных людей хочу от чистого сердца поздравить со Светлой Пасхой! И пожелать в этот день глубокого душевного умиротворения.
Я так наблюдаю в комментариях выше, что намечается некоторая теологическая дискуссия?
Но, к сожалению своему, затрудняюсь и даже чувствую неловкость на предмет позволено ли мне СЕГОДНЯ в ней поучаствовать? Не будет ли это выглядеть как богохульство или просто суетность?
(Анонимно)
8 апр, 2018 16:37 (UTC)
Петровичу
Если Вы, уважаемый, не будете использовать неприличные слова и не будете призывать к смене власти, почему бы и не подисскутировать? Но предупреждаю, я простой обыватель, словов умных теологических не помню, да и насколько Людмила, как автор поста, позволит это "богохульство" в этот святой для неё (да и для всех истинноверующих) день...
Re: Петровичу - petrovitz - 8 апр, 2018 17:12 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Петровичу - (Анонимно) - 8 апр, 2018 17:26 (UTC) - Развернуть
petrovitz
8 апр, 2018 17:49 (UTC)
Я иногда считаю, что в современной Природе Бога уже не осталось. Он есть только в Сознании людей. Например, Вселенское Добро - есть Справедливость, воплощенная в каком-то конкретном человеке. Известны же в Истории правители, вся деятельность которых была направлена на создание справедливости и улучшения жизни для Большинства людей, а не только для кучки избранных.

А вот во Вселенское Зло, как Хаос, проявление Энтропии..., как "разбегание Вселенной", я пожалуй верю. И верю, что вот это Зло очень часто, путем каких-то неизвестных современной науке, но вполне материальных воздействий, может быть даже "излучений" (???), вселяется в головы людей. Так и появляются различные маньяки, клеветники, взяточники, людоедские правители и прочие зловредные личности самого разного пошиба.

63ru
8 апр, 2018 18:22 (UTC)
Интересная теория. Но Бог все же есть. И он рядом, и в каждом из нас. Надо только верить:)
hozainravshanki
8 апр, 2018 18:26 (UTC)
Сегодня у религиозных людей праздник, поэтому нельзя ругаться. Иначе, могут обвинить в оскорблении чувств верующих.
Но всё ж скажу. Вовочка, однако, загнул! Мало того, что ахинею написал в последнем комменте, так еще и нас с Адиком опустил по "полное нихАчу" (((
Кто это тебе сказал, что мы бессовестные? Да, бывает, что грешим; все заповеди нарушаем. Так ведь сказано же: "...не согрешишь, не покаешься, а не покаешься, так в Рай не попадешь".)))
Лично я совесть имею. Я сопереживаю ближнему своему. Мне жалко многих людей. И тех, кто невинно пострадал, и тех, к кому жизнь несправедлива.
А то, что не сомневаюсь?... Сомневаюсь, конечно! Просто с моей работой и должностью сомнение выказывать на людях - грех еще более смертный, чем всяческие показушные рефлексии.
Тебе, Петрович, хорошо сидеть в теплой лаборатории, работать в одиночку или с парой-другой каких-нить мэнээсов. А у меня до полтыщи подчиненных под ответственностью, опасные производства на половине территории области, а также и за ее пределами... Московское начальство опять же... Давят, давят!!! Постоянный стресс. Тут уж не до сомнений!
И безбожником я не являюсь. Потому как верю в Жизнь после Смерти. Молодым был - не верил. Даже не задумывался. А вот к старости ближе, на шестом десятке лет постоянно задумываться стал.
Сегодня праздник у верующих людей, потому не буду я тебя материть! А вот завтра.... завтра...!!!!

Да, и вот что еще. С комментатором в начале поста согласен. Обрядности всякие, отсутствие логики в Вере, а так же что б детей на всю ночь в Церковь вести, ломая им режим сна... Всё это как-то не очень. Уж простите меня, Людмила Станиславовна!
sofia_svetli4
8 апр, 2018 19:15 (UTC)
Вы о чем говорите? Вы, о каком режиме говорите? Да я уверена, что эти дети сами, без уговоров, бегом, побежали в храм. У них такое горе, в семье. Да они готовы, каждый день, стоять часами и просить Бога об отце своем. А детская молитва, как и родительская, самая сильная и благодатная. Удивляюсь я вам, безмерно.
(без темы) - 63ru - 8 апр, 2018 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 8 апр, 2018 19:35 (UTC) - Развернуть
sofia_svetli4
8 апр, 2018 19:00 (UTC)
Даже не буду тратить время, на полемику:) есть Бог, или нет. Я верю в Бога, всей своей душой. Если бы вы только знали, сколько раз молитва спасала нашу семью, от страшных бед. Ну, в это, конечно, нужно верить.
(Анонимно)
8 апр, 2018 20:09 (UTC)
Вера-страшная сила!
Мозги отрубает начисто.... да прибудет с Вами Бог, аминь! Верьте, молитесь и будет Вам счастье... главное, своими действиями ему не помешать, а то вдруг он чего другое задумал, а Вы тут со своей активностью ему все благие дела спутаете... (сарказм был, если че)
63ru
8 апр, 2018 20:11 (UTC)
RE: Вера-страшная сила!
Ну собственно и вам не хворать, циник вы наш:)
RE: Вера-страшная сила! - (Анонимно) - 8 апр, 2018 20:26 (UTC) - Развернуть
Re: Вера-страшная сила! - (Анонимно) - 9 апр, 2018 05:54 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Вера-страшная сила! - (Анонимно) - 9 апр, 2018 06:42 (UTC) - Развернуть
Re: Re: Вера-страшная сила! - (Анонимно) - 9 апр, 2018 11:20 (UTC) - Развернуть
Re: Re: Re: Вера-страшная сила! - (Анонимно) - 9 апр, 2018 11:51 (UTC) - Развернуть
Re: Re: Re: Re: Вера-страшная сила! - (Анонимно) - 9 апр, 2018 12:22 (UTC) - Развернуть
RE: Вера-страшная сила! - (Анонимно) - 9 апр, 2018 04:05 (UTC) - Развернуть
hozainravshanki
9 апр, 2018 05:52 (UTC)
Людмила Станиславовна!
Я надеюсь, Вы не считаете, что комментарии №№ 1, 3, 5 и еще тот, на который Вы ответили типа "...циник вы наш", писал не я?
Я правда их не писал. Потому что очень уважаю религиозные чувства верующих людей и мне бы даже в голову не пришло богохульствовать!
63ru
9 апр, 2018 05:56 (UTC)
Нет, я на вас не подумала:) Но в тех комментариях нет богохульства, скорее нормальный полуатеистический стеб, который присутствует у многих людей:)
(без темы) - hozainravshanki - 9 апр, 2018 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 9 апр, 2018 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hozainravshanki - 9 апр, 2018 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 9 апр, 2018 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hozainravshanki - 9 апр, 2018 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 9 апр, 2018 06:37 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 апр, 2018 19:00 (UTC)
Отказываюсь свято верить...
Н-да, как тут интересно-то все поворачивается в разговорах-то... Меньше суток отсутствия в дискуссиях, а тут уже каких только диагнозов и фактов про меня ни прозвучало - и в больничку для душевнобольных меня уже отправили, и пол мой уже определили, и ярлыки уже навесили, и маски все уже сняли... Начинаю даже уже сомневаться в том, я-ли это или не я, а некие конкретные названные имена... Вот, кстати, Людмила, Вам интереснейшая тема о формировании общественного мнения только при помощи одного блога, чего уж говорить о мощнейшем потенциале какого-нибудь одного, даже не сильно раскрученного СМИ в инете... Да уж, если бы не личное участие во всем этом, никогда бы не поверилось... Дорогие участники дискуссии, успокойтесь в своих предположениях, не мучайтесь, я тут человек действительно случайный, почитываю иногда блог, рефлексирую... Будьте добрее к друг другу и вам воздастся...
63ru
9 апр, 2018 19:10 (UTC)
RE: Отказываюсь свято верить...
Да, это хорошая тема:) Ещё мне нравится как лихо жонглируют «сливами и инсайдами» анонимные телеграмм-каналы:) Да с таким апломбом пишут, прямо усомнишься, что белое - это чёрное:)
(Анонимно)
10 апр, 2018 07:08 (UTC)
Изумление от размещения мощей в ТЦ
кощунство - использовать светлые чувства верующих в продвижении торговли. Не требует обсуждения - просто печальная констатация...
63ru
10 апр, 2018 07:09 (UTC)
RE: Изумление от размещения мощей в ТЦ
В ТЦ?? Это где? Это должен быть только храм, я думаю..
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com