?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О доверии

Доверие - очень хрупкая вещь.
Его легко потерять и трудно восстановить.. И в личном смысле и в глобальном.

О личном как-нибудь в другой раз:)



А сейчас порассуждаем о доверии людей власти. Президенту, губернатору, чиновнику.. И конечно не абстрактных каких-то людей, а жителей конкретной области - Самарской.



Итак. Результаты мартовских выборов 2018 года в Самарской области показали, что вектор народного доверия к власти из положения «вниз» перешёл в положение «вверх».
Понятно, что тут в большей степени сыграл имидж самого Президента.
Но! Что не говорите - а Самара не любит чужаков. И «свой» губернатор, который не боится общаться с простыми людьми, и максимально нацеленная на неформальное общение с избирателями предвыборная кампания - тоже сыграли свою роль.

Да даже если судить по накалу информационного фона - нарушений по сравнению с 2016 годом (выборы в Госдуму и СГД) и даже губернаторскими 2014 года было несравнимо меньше.
Я помню непрекращающийся ор и визг про сгущёнку, сборы и админ.ресурс - это то, что наиболее нам запомнилось за весь период правления Николая Меркушкина..

Выборы же - это по сути эмоция. И то, что на этот раз эмоции самарцев были на стороне власти - очевидно. И отрицать это бессмысленно.

Но политическое доверие - это одно.
Я бы хотела продолжить тему и поговорить о доверии самарчан в более широком смысле - вере в настоящего «хозяина» и защитника, в благополучие своего города, его развитие и процветание.. Ведь все взаимосвязано. Тот, кому доверяют - тот и будет определять то, чему можно доверять..

Для начала возьмём... продукты.
То, что мы едим, что мы выбираем на прилавках магазинов и рынков - тема каждого дня, не теряющая актуальности никогда.

Вот вы - вы лично, каждый читатель этого блога, часто выбираете в магазине или на рынке наши местные продукты? Или делаете свой выбор в пользу товаров из соседних регионов? Почему? Ещё конкретнее. Впереди - православная Пасха. Творог, масло и яйца - где и от кого будете покупать?

Как вернуть доверие? Я бы даже сказала веру самарцев в своё, родное, местное?
И что для этого должна сделать власть, как думаете?

Комментарии

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dunya_lebed
1 апр, 2018 19:07 (UTC)
)))) Ну, нельзя так топорно!:) В Самаре явка была ниже, чем в 2012-м году. Доверие падает. Против цифр не попрёшь.

63ru
1 апр, 2018 19:10 (UTC)
Сужу по своим знакомым. На выборы ходили все. Даже те, кого обычно не затащишь. По области - была выше.
livejournal
1 апр, 2018 19:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sabre19
1 апр, 2018 22:22 (UTC)
Доверие к нынешней власти?
"эмоции самарцев были на стороне власти - очевидно. И отрицать это бессмысленно." - кто дал Вам право за всех самарцев говорить?

Edited at 2018-04-01 22:25 (UTC)
63ru
2 апр, 2018 03:29 (UTC)
Факты. И мое мнение конечно. Субъективное.
(Анонимно)
2 апр, 2018 01:41 (UTC)
Господа! Мне кажется, что применительно к обобщениям, вы судите по своим знакомым, своему "кругу". А это - не более 5 % населения области. С остальной массой, вы наверное мало общаетесь или не общаетесь вообще.
Считаю, что остальные 95% населения области, страны, мира - глупы, ленивы, малообразованы и нищебродны. И им глубоко пох... Именно они - питательная среда для ситуаций "бараны проголосовали"... Ну, а в стародавние времена - основа для различного рода смут, каких-нить "соляных бунтов" или "хвалы фюреру".
Ничего хорошего не светит.
dunya_lebed
2 апр, 2018 04:39 (UTC)
Что касается области, то 700 участков были без телекамер. Так получилось. Раньше на всех хватало, а теперь кончились, ага. И именно эти участки дали результат 99,9%. По чистому совпадению.

... Любопытно. У вас появились, наконец. живые люди в комментариях. Поздравляю. А то, как заглянешь, посмотришь на эту тихую беседу со своим внутренним "я", и сразу зевать хочется)))
(Анонимно)
2 апр, 2018 05:03 (UTC)
1. Ну, тут еще многие пошли голосовать, потому что начальство настращало: студенты, мелкая чинота, офисный планктон, преподы-учителя самые разные и даже врачи. Начальнички требовали красивенький квиток "я проголосовал". Вот и пошли.

2. Живые люди в комментах? Да просто так захотелось...

(без темы) - 63ru - 2 апр, 2018 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 апр, 2018 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 2 апр, 2018 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 2 апр, 2018 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 2 апр, 2018 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 2 апр, 2018 12:41 (UTC) - Развернуть
зачем оправдываться? - (Анонимно) - 3 апр, 2018 17:02 (UTC) - Развернуть
Re: зачем оправдываться? - (Анонимно) - 4 апр, 2018 15:00 (UTC) - Развернуть
alxt
2 апр, 2018 05:17 (UTC)
Про выборы не буду :)

Про продукты- никогда не смотрел на регион и страну производства (ну кроме вина). Есть марки, которым доверяю. Но откуда они- не вспомню. Только хлеб точно самарский :)

Пасху не празную- ни еврейскую, ни католическу, ни православную- как и любой религиозный празник любой конфессии/секты.
gloster63
2 апр, 2018 08:05 (UTC)
Росгвардия, ЛРР, Частная охрана, НОУ-доверие?

Росгвардия усмотрела преступление в действиях своих сотрудников в Кемерово Директор Росгвардии Виктор Золотов поручил подчиненным направить в Следственный комитет обращение о привлечении к уголовной ответственности сотрудников кемеровского Центра лицензионно-разрешительной работы и госконтроля (ЦЛРРиГК)

У нас уверяю ещё хуже! Все 100% охранников во всех ЧОПах имеют купленные по коррупционной схеме Удостоверения частных охранников.И это система работает много лет,и никому до этого дела нет...Так какое доверие?
Алексей Чернышев
2 апр, 2018 11:55 (UTC)
Выборы продуктов.
Предпочитаю местное с птичьего рынка. Если в магазине - принципиально не покупаю мордовского. Сгущенку рогачевскую либо алексеевскую, а кур из каких-нибудь Набережных челнов. Масло-молоко - Село Зеленое или Честное коровье. Такой выработался условный рефлекс к фино-угорским производителям.
63ru
2 апр, 2018 12:06 (UTC)
RE: Выборы продуктов.
Мы кстати тоже закупаемся в основном на рынках. Супермаркеты - иногда, когда под ногой и надо срочно. Яйца - берём дивееские. Наши хуже:( Молоко - Пестравка. Конфеты - чебоксарские, казахские, московские и питерские.
У меня нет предубеждения к мордовским продуктам - но так получается, что у нас на столе их практически нет.

Edited at 2018-04-02 12:06 (UTC)
(Анонимно)
2 апр, 2018 12:18 (UTC)
Значица так:
1. Яйца - холестерин
2. Конфеты - диабет
3. Масло - ожирение
4. Колбаса - изжога
5. Мясо - онкология
Вывод: Ешь вода, пей вода, ср... не будешь никогда )))
63ru
2 апр, 2018 12:22 (UTC)
Можно и так:
1. Яйца - ем только белки
2. Конфеты - редко
3. Масло - оливковое нерафинированное
4. Творог - обязательно!
5. Мясо - свинину не едим очень много лет, осиальное постное
6. Рыба - самое частое блюдо, красная - это источник омега три

Вы забыли, я ж давно фанат ЗОЖ:))

И да! Никакого фастфуда и газировки. Никогда.
(без темы) - (Анонимно) - 2 апр, 2018 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 2 апр, 2018 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 апр, 2018 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 2 апр, 2018 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 апр, 2018 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 2 апр, 2018 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 апр, 2018 14:35 (UTC) - Развернуть
RE: - (Анонимно) - 3 апр, 2018 06:22 (UTC) - Развернуть
RE: - 63ru - 3 апр, 2018 06:28 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 апр, 2018 07:01 (UTC)
просто так, примечание по наблюдениям
Забавная штука - "виртуал". Я имею в виду возможность" вмешательства" и внешнего (пусть даже под контролем модератора), управления постами удаленным доступом. Вот всего одну фразку бросил "в оффтоп" про Аветисяна, тема которого (юбилей) позиционирована не "верхнем" блоге. Бросил просто так, бездумно, не специально... Ну, типа, к слову пришлось.
И вместо очень интересной тематики про самарские продукты, ЗОЖ и др., озывы по юбиляру стали появляться в данном посте.
Я к чему это говорю. Последние несколько лет, в связи с развитием "сферы виртуального общения", стал этим интересоваться. Ну, типа, в детстве не было такой игрушки ))), а вот теперь...
В том числе (без всяких темных подлянок), заинтересовался троллингом. И вот - классический пример случайного действия троллинга - сбой темы...
(Анонимно)
3 апр, 2018 08:22 (UTC)
RE: не реклама
Не совсем:) исключительно из этики рассуждения на тему "ту би ор нот ту би", что в переводе на посконный "быть или казаться" переместились из юбилярного поста неординарного для области человека в тему доверия.
Творог, яйца - только натуральные. Масло "ичалковское" неплохое, но исчезло.
(Анонимно)
3 апр, 2018 10:24 (UTC)
Нет, надо всё ж по теме
поста, потому что я педант ))) и люблю порядок даже в развлечениях.

1. Молочные продукты.
Безусловно, лучше всего брать у частника, но в деревне постоянный "недодой" ))), а на рынок тащиться лень. Поэтому берем в пятерочке, которая расположена прямо в доме. В основном - Домик в деревне, простоквашино - реже, хотя особой разницы что-то я не узрел.
Творог - только жирный (9%). Хоть и вредно, а так вот нравится. В конце-то концов - один раз живем ))). Сметана - 25%. Куда делась деревенская - 50% не знаю. Любил всегда ее, хоть то же вредно и поэтому иногда компенсирую ее отсутствие в магазинах покупкой у частников.
Сыр - практически весь гавно. Сплошная пальма. Впрочем, супруга предпочитает Российский, Звенигород. Лично я сыр практически не ем.
Варенец и ряженку - по настроению. Кто изготовитель - не помню.
Да, часто подхожу к проблеме по распиз....ски и забываю посмотреть на дату на крышечке. Как результат - просроченная кислятина и используется у нас на оладьи.

63ru
3 апр, 2018 10:37 (UTC)
RE: Нет, надо всё ж по теме
Насчёт творога - жирный полезнее, кальций из него лучше усваивается.
Сметана кстати тоже удивляюсь куда делась нормальная.. Сыр. Берём только определенные сорта. Но хороший - только дорогой:(( Николаевский к примеру. Деревенские продукты - однозначно лучше, но не всегда «под ногой» к сожалению
(Анонимно)
3 апр, 2018 10:37 (UTC)
Строго по теме поста ))))
Уважаемая Людмила Станиславовна, пожалуйста, как модератор, проследите за последовательностью комментов ))) А че, смайл не вставился ?

Так, про молочные вроде всё написувал, даже сыр не забыл.

2. Хлеб и хлебобулочные.
Ну, понятное дело, хлеб, вроде бы только наш, Самарский. А как еще свежий - то купишь?
Деревенский - белый (не нарезной) и бородинский к нему (для тостов).
Кроме того - вредные вещи века - сушки, баранки там. А вот печенье (крекер), только привозное. Кто выпустил, сказать не могу, так как никогда на это внимания не обращал.
Мука - Макфа. Кто производитель - убей бог... Из муки - блины, оладьи, а также, изредка, делаем тесто сами на пироги. Правда, берем и покупное тесто, самарское, естессно ))))
Чё там дальше про хлебобулочные? А, да, городские булки - наши. Что б гренки делать. Правда, сейчас с деревенскими яйцами "недонос", а потому - воздерживаемся, да! )))
Ну, тортики. Куда их, в кондитерские или всё же здесь, чтоб систему соблюсти? Давайте здесь.
Тортики - только "У Палыча", хоть его и ругают. Лично мне больше всего нравится "Графские развалины". Йогуртовых не признаю: "...кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик"
Да, тут было как-то давно сказано, что макаронные изделия - это, типа не ЗОЖ.
Так вот, как в той песне Макаревича (а до него - Риты Павоне) - "... люблю я макароны, и что хотите делайте со мною". Строго по рецепту - с томатами, сыром и молодым вином. А еще с соусом чили. Предпочтительно - спагетти из пшеницы твердых сортов. Верола, но раньше в "Метро" и фирменные брал. А сейчас - кризис, экономия, понимаешь... )))
63ru
3 апр, 2018 10:41 (UTC)
RE: Строго по теме поста ))))
Эээ, Графские развалины - это мой любимый торт, да:) Ещё Паутинка.
Хлеб - из простых только Орбита. Попробуйте - самый лучший хлеб в Самаре! Ну за исключением дорогих частных пекарен конечно, но там ценник раза в три выше. Макароны - гуд и вполне ЗОЖ, если из твёрдых сортов. Вино - сухое красное:))
Re: Строго по теме поста )))) - (Анонимно) - 3 апр, 2018 10:46 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 апр, 2018 10:38 (UTC)
Всё строго-строго по теме, да! )))
Ну, самое главное теперь, так это мясо, мясо и еще раз мясо. Ой, чё-то уже устал, Ка-нить, потом
63ru
3 апр, 2018 10:42 (UTC)
RE: Всё строго-строго по теме, да! )))
Мясо. Самое лучшее мясо - рыба:)
(Анонимно)
3 апр, 2018 10:43 (UTC)
Строго-строго по теме, да )))
А-аа, вижу, смайл вставился ))). Ответили. Щас, щас продолжу, так как "остапку несло")))

Мясопродукты так же берем в пятерочке. Реже - на Губернском. Там - у одной только продавщицы, той, что справа ))))
Сосиски - только баварские. фамильные.
А вот колбасу - "Генеральские колбасы". Сардельки - всюду невкусные. Кто знает, подскажете.
Никогда мясопродукты не берем в вакуумной упаковке. Только на рынке, и только на развес, предварительно попробовав.
Сало - сами солим. Иногда на даче копчу, хоть и вредно, так как канцерогены.

Ну и, наконец, сладкое. Конфеты то есть)))
63ru
3 апр, 2018 10:53 (UTC)
RE: Строго-строго по теме, да )))
Колбаса - это бяка. Даже самая хорошая. Но «Генеральские» тоже иногда мои берут. Но у нас пунктик - все продукты должны быть без свинины:)

Справа на Губернском - дааа. Если бываю - беру. Домашние сосиски и перепелов. Иногда кролика.
Re: Строго-строго по теме, да ))) - (Анонимно) - 3 апр, 2018 10:59 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 апр, 2018 10:56 (UTC)
Исключительно по теме поста, ни в лево, ни
в право... )))

Так, чё-то я забыл... Про сладкое кажется.

4 (5)???. Конфеты.
Ну "Россия - добрая душа", так даже и говорить не стоит. А так - только Московских фабрик. И Мордовии (спасибо НИМ) )))
Больше всего люблю мармеладные. Сейчас какой-то новый морт появился - каждая мармеладина в обертке. Вкусные и пока что не надоели.
Я наследственный диабетик, но тем не менее жизнь себе укорачиваю. Надо бы проверится, конечно, но...
Теперь, сгущенка. Ее надо проверять на состав. Что бы только натурпродукты - молоко и сахар. Если есть на этикетке сухое молоко, добавки, масло и пр. - категорически не брать. Ну, это все знают.
Много можно было бы упомнить, но как-то лень...


Про водку написовувать бум?
63ru
3 апр, 2018 11:02 (UTC)
RE: Исключительно по теме поста, ни в лево, ни
Эхххх.. конфеты ем мало, хотя и люблю. Иначе не влезу в одежду:))
Сгущенка для меня исключена - сахар и сразу в жир откладывается.

Короче, я зануда:)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>