?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Лондон, гуд-бай

Я думала, выслушивать абсурдные обвинения - это удел российских «подозреваемых», ан нет - сама Россия может стать мишенью.


https://www.rbc.ru/politics/14/03/2018/5aa9197a9a7947380106365a

Впрочем, мягко говоря, Великобритания никогда не была нам другом..

Что ж, Лондон - гуд бай..

Комментарии

(Анонимно)
14 мар, 2018 14:46 (UTC)
Эх и не фига же себе! Получается, что разрываются дипотношения между Россией и Великобританией! Выглядит, во всяком случае, именно так. Да за всю Историю, даже в Холодную войну, даже в Севастопольскую кампанию при Николае I такого никогда не было.
Действительно, у Англии нет ни друзей, ни врагов... Только интересы. Но не так же.
Может быть со Скрипалём - действительно провокация британских спецслужб... А может и наоборот. Однако ж это не повод для ультиматумов и разрыва дипотношений. Тем более - перед выборами.

63ru
14 мар, 2018 14:47 (UTC)
Думаю, настоящий повод - послание Президента РФ
alexpsw
14 мар, 2018 15:29 (UTC)
Это начало чьего-то конца
Говорят, что также ожидается "замораживание" в Великобритании финансов и активов российских бизнесменов из "списка Трампа". А это уже дает осгнование посмотреть на ситуацию од другим углом.
Ну, выслали десяток десяток офицеров под прикрытием из дип.корпуса в несколько сотен голов. Что это по сравнению с эффектом от "прижатия хвоста" нонешней "прозападной" по своей сути российской элите?! Которая, сплошь из коллаборационистов и "заговорщиков", - как и предупреждалось, замучается пыль глотать...
63ru
14 мар, 2018 15:32 (UTC)
RE: Это начало чьего-то конца
Даа, а вот это реальная свинья кое-кому со стороны Англии. Вот тебе и Лондон обетованный
alexpsw
14 мар, 2018 15:59 (UTC)
Re: Это начало чьего-то конца
Да, что их жалеть?! Этих прижмут, вместо них тут же другие к "вымени" российского бюджета прильнут...
63ru
14 мар, 2018 16:01 (UTC)
RE: Re: Это начало чьего-то конца
А может так прижмут, что они свои кубышки будут вынуждены в России оставлять?:)
alexpsw
14 мар, 2018 16:03 (UTC)
Re: Это начало чьего-то конца
Так их кубышки так-то там! Здесь у них только строки в финансовых ведомостях да записи у компании-регистраторе.
63ru
14 мар, 2018 16:05 (UTC)
RE: Re: Это начало чьего-то конца
Так там их кубышки могут заморозить теперь.
alexpsw
14 мар, 2018 16:09 (UTC)
Re: Это начало чьего-то конца
А нам-то что?!
63ru
14 мар, 2018 16:11 (UTC)
RE: Re: Это начало чьего-то конца
Нам - пофиг:) Можем разве что позлорадствовать:)
Paul Cant
14 мар, 2018 17:32 (UTC)
Наглая, грубая провокация. Возможно, перед выборами. Возможно, за убийством сакральной жертвы хотят что-то свое скрыть.
В любом случае нужет ответ. Такой же наглый и грубый, а не сюсюкание, как обычно. Уже надоело смотреть, как о страну вытирают ноги все, кому не лень.
63ru
14 мар, 2018 17:35 (UTC)
Это не повлияет на наши выборы, хоть они всем миром бойкот нам объявят.
И скорее всего, они на послание возбудились.
Paul Cant
14 мар, 2018 17:56 (UTC)
Это понятно, что не повлияет. А послание неплохо было бы подкрепить действиями- полигон имеется.
Какой-то я кровожадный стал...
63ru
14 мар, 2018 18:04 (UTC)
:-) Не надо. Это будет ошибкой. Провокация на то и провокация, чтобы вызвать необдуманные действия. Хотя меня тоже безумно злят эти нападки.
ravshan1981
14 мар, 2018 18:30 (UTC)
Не-е, полностью согласен! Надо, надо проучить англо-саксов за их провокации!!!
(Анонимно)
14 мар, 2018 19:45 (UTC)
Угу,королеву их отравить ,на фиг!(шютка)
(Анонимно)
15 мар, 2018 01:20 (UTC)
Дуня Лебедь такое настрочила. Чо то страшновато стало от прочтива.
(Анонимно)
15 мар, 2018 13:56 (UTC)
Тааак, че то не понял я. Так кто у нас блогер года? была, была Люда и вдруг стал Сиверкин .
63ru
15 мар, 2018 14:03 (UTC)
Я пока не была:)
Финальное голосование стартует завтра.
(Анонимно)
15 мар, 2018 14:19 (UTC)
Так он опередил уже. Да и с другими непонятки. Противно прям.
63ru
15 мар, 2018 14:30 (UTC)
Ну Сиверкин человек опытный в конкурсных делах и популярный:)
Мне на самом деле не сильно охота идти в народ, поэтому если не буду БГ - не расстроюсь:)
Мне гораздо важнее было лишний раз увидеть поддержку своих читателей!
(Анонимно)
15 мар, 2018 15:00 (UTC)
Да против Сиверкина ничего не имею против. Злюсь, что я ТЕРРУ облизал, за якобы порядочность ее и неподкупность. Дурак я наивный. А Леха здесь не прав.
63ru
15 мар, 2018 15:06 (UTC)
Ну вы ещё скажите независимость:) Нет, так не бывает - это все не про СМИ.. Терра хотя бы интересно и профессионально работает, пусть и в рамках.
(Анонимно)
16 мар, 2018 08:36 (UTC)
Да , размечтались о правде и справедливости прям!Победителем все равно назначат по указке с верху 146%!
comrade_kirill
18 мар, 2018 08:43 (UTC)
Чьи-то там детки так и продолжат туда ездить и учиться, кто-то так и будет иметь и покупать там собственность. Пыль в глаза "электората" это всё.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com