?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

По следам вчерашнего поста по поводу транспортного коллапса на время ЧМ в Самаре.

Были интересные, и главное - информативные комментарии.



Во-первых, Анна Ситник (Департамент информационной политики Администрации СО) прокомментировала ситуацию следующим образом:



И это немножко обнадеживает:)

Приведу ещё пару интересных комментариев из ФБ:





Фееричное высказываете поступило от бывшего чиновника управления соц.защиты населения Надежды Долговой:





Правда, провисел он минут 20, после чего был удалён (пруф выше - уведомление о том, что комментарий имел место).

Сам комментарий заскринить к сожалению не успела, писала в это время ответ:)

Суть: чай не баре, оторвёте Ж.. (так и было написано, отвечаю!:) и поездите на общественном транспорте. А то развелось вас автомобилистов, все дороги заполонили:)

Оно объяснимо: для сельского жителя это наверное логичная точка зрения:) Но вот в качестве позиции чиновника... впрочем, не будем судить строго - человек же удалил комментарий.

Интересное мнение высказал Александр Иванович Еремкин (alexpsw) в комментариях к самому посту: мол де реальным центром притяжения «мундигостей» окажется вовсе не старый центр города с историческими экскурсиями, а близлежащие к самому стадиону районы и непосредственно берег Волги со всей сопутствующей инфраструктурой.

Ну и отдельно стоит остановиться на озвученных опасениях по поводу возможного бойкота чемпионата Англией и рядом других стран из-за отравления Сергея Скрипаля:


http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5020300

Но тут сомнительно, мне кажется..
Потому что такой вариант развития событий чреват для Великобритании недопуском на следующий чемпионат - в 2022 году.
Думаете, они пойдут на это?

Короче, вопросов не стало меньше. А опасений - тем более..

А вы как? Ждете мундиаль? Билетами и попкорном запаслись?:)

Метки:

Комментарии

comrade_kirill
11 мар, 2018 11:35 (UTC)
А я вот соглашусь с Надеждой Долговой. С одной стороны. А с другой не соглашусь - далеко не идеален общественный транспорт в нашем городе. Бледная копия того, что было 30 лет назад - и качественно и количественно, причём и тогда он не был идеален. Поэтому, многие и пользуются личным автомобилем, когда нет этому альтернативы в виде нормального общественного транспорта.
Вот бы нашёлся человек, который бы мог грамотно всю эту тему раскрыть, провести сравнительный анализ того, что было и что сейчас, наметить направления, куда надо двигаться и что делать. И на всеобщее обозрение это выдать, на областной информ-портал 63ru, допустим.
63ru
11 мар, 2018 11:40 (UTC)
Воооот! Общественный транспорт мягко говоря оставляет желать лучшего:(( А концепцию его развития и усовершенствования так никто до сих пор и не представил. Может быть, это станет одной из задач для команды Дмитрия Игоревича? Хорошо бы..
(Анонимно)
11 мар, 2018 12:17 (UTC)
как там? "сто дней деятельности" - кроме этой несчастной стены ничего на ум не приходит. А что реально полезного сделано за эти полгода - плохо освещается в СМИ. Попробуем посчитать? Стена - это раз. Ну там обсуждения всякие, внимание...
Два - это.....
(без темы) - 63ru - 11 мар, 2018 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 мар, 2018 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 11 мар, 2018 13:23 (UTC) - Развернуть
livejournal
11 мар, 2018 12:27 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
11 мар, 2018 13:17 (UTC)
Вот тут речь зашла об общественном транспорте. Говорят, что "...бледная копия того, что было 30 лет назад". Ну, или примерно так.
Тридцать лет назад был 88 год. Я серьезно столкнулся с общественным транспортом в Куйбышеве между 79 и 84 (мотался на учёбу с Безымянки в город и обратно).
Хорошо помню переполненный 34 автобус, в который х.. сядешь, битком набитые трамваи. Полное дерьмо было, а не транспорт. Тогда еще метро начали строить и ездить в объезд - была сплошная пытка. Сравнивать с тем, что сейчас - бессмысленно.
Считаю, что в гавносамаре улучшить как-то общественный транспорт невозможно. Пусть с пробками, с отсутствием парковок, с дряной экологией, но без личных авто - никуда.
А в цивильном мире на общественном транспорте в основном нищеброды ездеют.
63ru
11 мар, 2018 13:22 (UTC)
Я помню как мне неоднократно отрывали все(!!!) пуговицы на дублёнке за одну поездку на троллейбусе..:) Тольятти правда, не Самара.
Сейчас точно не хуже. Хотя задрипанные коммерческие газельки, аварийноопасные и неудобные - это бич Самары и по сей день.
(без темы) - (Анонимно) - 11 мар, 2018 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 11 мар, 2018 13:35 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 мар, 2018 22:13 (UTC)
Ясмиялсо! Во-первых, вы разберитесь,чем "цивильный" отличается от "цивилизованный". Во-вторых,в Германии,в Китае или в том же самом бананово-лимонном Сингапуре, вовсе не склонны соглашаться с вашим голословным утверждением. Например, вариант введения бесплатного пользования ОТ, программа поощрения тех,кто отказался от автомобиля в пользу общественного транспорта. Каждому водителю за отказ от использования своей машины сервис выплачивает половину юаня (Китай)
Что с них взять? Дикари-с! )))
(без темы) - (Анонимно) - 12 мар, 2018 23:38 (UTC) - Развернуть
Paul Cant
11 мар, 2018 14:07 (UTC)
Самара не развивалась как город постепенно- в ВОВ случился для города огромный стресс в виде эвакуированных из соседних регионов людей и предпиятий. Потому и логистика у нас такая, и кварталы хаотичные, и сделать уже ничего нельзя.
63ru
11 мар, 2018 14:10 (UTC)
Мало того.. Эту логистику ещё и ухудшают, позволяя возводить на маленьких пятачках старого центра башни-высотки. Где ни соответствующих количеству машин и людей дорог, ни транспорта, ни парковок.. ни социальной инфраструктуры.
(Анонимно)
11 мар, 2018 14:12 (UTC)
Ну-у, с другой стороны такой "стресс" городу здорово на пользу пошел. Не было бы войны, эвакуации, оборонных заводов, так был бы серенький полупровинциальный городишка, коих (областных центров) у нас великое множество.
А все ж, гавногород, он и есть гавногород (((
(Анонимно)
11 мар, 2018 14:35 (UTC)
Ну, по башням-высоткам в центре - отдельная песня. С одной стороны, я с Вами согласен. Очень много неудобств. Но! Я пол сознательной жизни мечтал перебраться из зачуханной Безымянки в центр. Не только потому, что работа рядом, а еще и очень любил окрестности Самарской площади и близость набережной. Наконец-то, лет десять назад мечта сбылась. Живу как раз в такой высотке в центре. Ну что сказать? Много, конечно минусов, но плюсов значительно больше. И с кем не беседую из сослуживцев и соседей, все ругают свои "высотки в центре", "муравейники" типа, но переезжать в другой район, за исключением загородного особняка, не собираются )))
Я так думаю, что из всех гавносамарских мест, центр (Ленинский район между площадями, Ладья, квартал в районе Садовой/Ленинской/Чкалова и окрест, а также к набережной побилже) всё-таки наименее гавенные, не так ли? )))
63ru
11 мар, 2018 14:41 (UTC)
Ленинский самый крутой, да:)
Вы правы, смотря с чем сравнивать. Безымянка против высоток в центре...не катит:)
Но у меня видимо личный бзик - ненавижу многоэтажки. Высоты боюсь.
Ну и... дом лучше любой самой крутой квартиры:)
(Анонимно)
11 мар, 2018 14:45 (UTC)
Ну еще бы! Домик на просеках - совсем неплохо. Но в деревне прямо на берегу волги, так еще лучше :)
(без темы) - 63ru - 11 мар, 2018 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 мар, 2018 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 11 мар, 2018 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 мар, 2018 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 11 мар, 2018 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 мар, 2018 15:22 (UTC) - Развернуть
mudilisator
12 мар, 2018 04:57 (UTC)
Дважды подавал заявки на билеты. На сайте ФИФА отказано. Взял отпуск на июнь. Уеду из города. Пока не решил куда, но по-дальше, все рядом будет дорого.
63ru
12 мар, 2018 05:44 (UTC)
Ещё будет попытка - 13 марта вроде бы?
Уехать - хорошая идея
(без темы) - mudilisator - 12 мар, 2018 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 12 мар, 2018 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 12 мар, 2018 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 12 мар, 2018 12:01 (UTC) - Развернуть
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com