?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

К нам едет Президент

Итак, вроде бы на этот раз ничего не сорвалось (как в декабре 2015-го), и 7 марта в Самару прибудет сам Президент РФ Владимир Путин:




https://riafan.ru/1032228-putin-priedet-s-proverkoi-v-samarskuyu-oblast

Примечателен тот факт, что в последний раз визит Путина состоялся в 2014 году - тогда он посетил ЦСКБ «Прогресс» и заложил капсулу для строительства стадиона:


https://m.63.ru/text/gorod/822740.html

Прошло всего каких-то четыре года, а как все поменялось..
Ни Меркушкина, ни Кирилина, ни сильного и перспективного космического будущего для Самары в лице ЦСКБ..
Да чего уж, даже стадион наш - самый отстающий в стране:(

И лишь Президент - живое воплощение стабильности и неизменности.

На этот раз маршрут таков: опять многострадальный стадион (у наших чиновников наверное сейчас поджилки трясутся), недавно упоминаемый мною госпиталь «Мать и дитя», встреча с «Женщинами России» - в преддверии 8 марта, понятно.

К чему пишу-то?

Завтра пожалуй будет единственный день, когда я реально очень завидую официальным лицам и СМИшникам - тем конечно, кого допустят к высочайшему лицу. Что ни говори, а Владимир Владимирович - ярчайший лидер. Живое воплощение сильнейшей политической харизмы. Лицо страны.
И иметь возможность увидеть или задать ему вопрос (ну на это даже и тени надежды нет:) - было бы мега-круто!

Ну а вы как?
Хотели бы хотя бы раз в жизни вживую лицезреть своего Президента?:)

Комментарии

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
6 мар, 2018 11:02 (UTC)
Да, хотел бы лицезреть и очень хотел бы засвидетельствовать свои верноподданические чувства!
63ru
6 мар, 2018 11:04 (UTC)
А каким образом засвидетельствовать?:) Краешка пиджака коснуться?:)
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2018 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 6 мар, 2018 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2018 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 6 мар, 2018 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2018 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 6 мар, 2018 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hozainravshanki - 6 мар, 2018 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edinoross_ept - 6 мар, 2018 12:29 (UTC) - Развернуть
livejournal
6 мар, 2018 11:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gloster63
6 мар, 2018 11:41 (UTC)
Проверить город надо!
...и особенно ВРИО с его инициативой по передаче коммерсантам всего Актива МП Пассажиравтотранс!

Edited at 2018-03-06 11:44 (UTC)
gregorko
7 мар, 2018 10:51 (UTC)
почему коммерсантам?
там один человек и все знают его имя
gloster63
6 мар, 2018 11:42 (UTC)
По Прогрессу не согласен
...да кумовство подкосило научный потенциал РКЦ, но вот думаю его быстро восстановят!

Edited at 2018-03-06 11:44 (UTC)
edinoross_ept
6 мар, 2018 12:30 (UTC)

Да хрен востановишь. Там такая глубокая жопа с родственниками.

(без темы) - gloster63 - 6 мар, 2018 12:32 (UTC) - Развернуть
gloster63
6 мар, 2018 11:46 (UTC)
Разнос
..ожидается из-за стадиона.Жаль меня там не будет,а то я бы всё рассказал бы про МП Пассажиравтотранс!!!
gloster63
6 мар, 2018 11:57 (UTC)
Письма про МП Пассажиравтотранс
...надеюсь уже в Администрации Президента Получили!!!
mudilisator
6 мар, 2018 12:53 (UTC)
RE: Письма про МП Пассажиравтотранс
Больно нужны вы там со своим Пассажиравтотрансом. Не знаете разве как они работают? Вашу жалобу вернут сюда в наше болото
(Анонимно)
6 мар, 2018 12:12 (UTC)
А мне вот не интересно и вопросов к нему нет.
63ru
6 мар, 2018 12:14 (UTC)
Никаких? Все устраивает? Эх, не гражданский вы активист:)
(без темы) - edinoross_ept - 6 мар, 2018 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 6 мар, 2018 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2018 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 6 мар, 2018 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2018 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 6 мар, 2018 15:59 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 мар, 2018 13:44 (UTC)
Смешно читать ваши рассуждения. Особонно этого городского дурачка с Пассажиравтотрансом. В АП он послал жалубу. Можно представить его уровень.
63ru
6 мар, 2018 13:47 (UTC)
Ну то есть послать жалобу в АП - это как на деревню дедушке?
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2018 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 6 мар, 2018 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2018 16:45 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 мар, 2018 14:14 (UTC)
Я когда на саммите в Австралии увидела одинокую фигуру, у меня сердце упало в пятки.. и почему -то поняла ,что это конец. Чисто интуитивно. И ещё считаю, что именно Собчак будет продвигаться в будущем.., потому что это -гарантия.
63ru
6 мар, 2018 14:24 (UTC)
Почему конец? Разве не наоборот?
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2018 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 6 мар, 2018 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2018 14:40 (UTC) - Развернуть
denataliya
6 мар, 2018 14:18 (UTC)
Лицезрела несколько дней назад, но не скажу, что это прям какие-то мегаэмоции.
63ru
6 мар, 2018 14:23 (UTC)
На форуме ОНФ? Читала, интересно!
Хотелось бы конечно не из зала лицезреть, а близко, а лучше задать вопрос:)
(без темы) - denataliya - 6 мар, 2018 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 6 мар, 2018 16:26 (UTC) - Развернуть
gloster63
6 мар, 2018 14:35 (UTC)
Ща на стадионе шуршание идёт
...видимо сам ВРИО с лопатой шуршит...
gloster63
6 мар, 2018 14:50 (UTC)
Самолёт в Сирии упал
...много наших погибло...
63ru
6 мар, 2018 14:54 (UTC)
RE: Самолёт в Сирии упал
Да, кошмар:(( Очередной! Что за год такой:((
(Анонимно)
6 мар, 2018 17:28 (UTC)
Кстати, Президент, я так думаю уже в Самаре. По Ново-Садовой когда в сторону больнички ехал, так на каждом перекрестке полиция
63ru
6 мар, 2018 17:30 (UTC)
Завтра лучше чую никуда не надо соваться
(Анонимно)
6 мар, 2018 18:54 (UTC)
Экстрасенсоры в апреле и августе в этом году летать не рекомендуют
63ru
6 мар, 2018 18:55 (UTC)
Да и в другие месяцы тоже. Нелетный год:(
(Анонимно)
6 мар, 2018 19:04 (UTC)
Аветиса приедет забирать,возвратит его ,наимудрейшего в родные пенаты,к своим -росананам!
Видно упирается сильно ,никак не может растаться с газ-светом))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com