?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

..до сих пор.

Помните пару месяцев назад был скандальный конкурс с юным Тихоном во главе? Где блогеров обидели?



Тихон ушёл, а премии до сих пор не дали..

Вон обиженные победители пишут в ФБ:





Вот как-то сразу не задалось мероприятие, да? То скандалы в Фейсбуке, то недовольные блогеры.. Теперь и премии до кучи зажали:)
Эх..

Посмотрим, как пойдёт «Блогер года» от Терры:)

Комментарии

(Анонимно)
28 фев, 2018 13:24 (UTC)
Оно и понятно-аветис скряга жмот)((кстати,а где у нас золотой стукач Сиверркин?!? От щастья лопнул или женилсо?
(Анонимно)
28 фев, 2018 15:10 (UTC)
А много там денег обещали?
63ru
28 фев, 2018 15:12 (UTC)
Да не очень. Они там в комментах пишут: от 25 до 100 тыщ.
gloster63
28 фев, 2018 18:28 (UTC)
Новости про МП "Пассажиравтотранс"
...там Атас. События Аховые.Поскольку ВРИО решил избавится от МП "Пассажиравтотранс" в пользу коммерсантов которые квартируют в одном гараже с МП "Пассажиравтотранс" по распоряжению (естественно негласному) того же ВРИО но тогда он был мэром города...решили силовым способом избавиться от работников МП "Пассажиравтотранс" без сокращения, путём увольнения и трудоустройства к коммерсантам так сказать...так вот коммерсы хвастались, а пидарасы из деп транспорта и обл министерства подхватили-типа у коммерсов зарплата больше...Ога больше! Как же! так вот на той недели как гром с неба охнуло событие- у этих благополучных коммерсантов так сказать случилась забастовка, на линию не вышли сразу больше десяти автобусов...видимо из-за слишком большой зарплаты...так руководство коммерсантов посылало свой ЧОП морды домой водителям бить...

ВРИО походу попухнет теперь конкретно на теме пассажирских перевозок в канун ЧМ и дачного сезона...там аккуенный шухер ожидается, поскольку к коммерсантам заявление написало всего человек 10, а водителей 80 из МП "Пассажиравтотранс" вообще засобирались на КАМАЗЫ уходить,поскольку не хотят быть рабами ...у коммерсантов попрежнему процветают незаконные штрафы,подлог, обман...

Edited at 2018-02-28 18:31 (UTC)
(Анонимно)
1 мар, 2018 13:57 (UTC)
Вот где собака зарыта!
По неподтвержденной пока информации источников «ФедералПресс», за «СамараАвтоГазом» и другими причастными к краху МП лицами стоит Алексей Ушамирский – близкий к Дмитрию Азарову бизнесмен с криминальным душком, который тянется из 90-х. В прошлом министр транспорта и депутат губдумы, обязанный своим взлетом покровителю нынешнего врио губернатора олигарху Владимиру Аветисяну. В том числе бывший владелец ОАО «Самараоблагропромснаб» – той самой компании, которая отдала в лизинг автобусы предприятию

http://fedpress.ru/article/1974834
63ru
1 мар, 2018 17:06 (UTC)
RE: Вот где собака зарыта!
Нда
(Анонимно)
1 мар, 2018 17:02 (UTC)
Васидленко за коммерсантов агитировал
...сёдня в МП Пассажиравтотранс приезжал,и говорил водителям и кондукторам в открытую что если не уволятся по собственному желанию и не перейдут к коммерсантам то все писдец будет.Сокращений говорит не дождётесь...все говорит сцуки сгниёте у меня...
(Анонимно)
1 мар, 2018 17:05 (UTC)
Люда откройте там ещё один коммент со ссылкой...
gloster63
1 мар, 2018 17:18 (UTC)
Вот Пидарасы где!
Да НИМ по сравнению с этими ублюдками-дитя невинное! МП "Пассажиравтотранс" этим сукам ещё не раз аукнется....
gloster63
1 мар, 2018 17:29 (UTC)
Взяточникам чиновникам из БД
ёптать,ваш коммерсант покровитель из 90-х с телохранителями ходит, Бандитов из Тольятти знает лично, его директора водителям и кондукторам угрожают,а вы собственно Хто? Крутыми себя почувствовали???

Уберите пидарасы аффилированных людей из департамента транспорта...

Edited at 2018-03-01 17:56 (UTC)
siverkin
2 мар, 2018 13:23 (UTC)
Обижаться - удел горничных и людей нетерпеливых, хотя обладатели сертификатов вроде не маленькие уже.
Просто у нас с людьми что происходит? И денег хотят, и в свете софитов жариться с сертификатами и радостными постами в соцсетях, и сразу топать ногами требуя что-то еще...

А конкурс ТЕРРЫ пройдет хорошо или отлично. Н.Н. Камбарова человек мудрый и серьезный. Вот увидите, недовольных седьмым Блогером Года - не будет)
PS Людмила, а что вот у вас за анонимы людей оскорбляют? Великий пост идет, а они так себя ведут
63ru
2 мар, 2018 13:34 (UTC)
Эх, Алексей, Великий пост никому не указ к сожалению. Вон смотрю все собачатся, пьют и едят как обычно:((
Предлагаете банить таких?:)

Насчёт БГ не сомневаюсь, Наталья Николаевна - настоящий профи.
siverkin
2 мар, 2018 13:49 (UTC)
склоки, чревоугодие и возлияние - пройдут, а человеческое лицо должно оставаться.
Да, Камбарова - золото и достояние нашего мегаполиса, факт)
gloster63
3 мар, 2018 07:09 (UTC)
Вторая часть взятки
...была в БД занесена, причём незапланированная, поскольку у коммерческого перевозчика(который заменит МП "Пассажиравтотранс" ) на той недели была не хилая ЗАБАСТОВКА,в ходе которой ЧОП дубинками загонял кондукторов и водителей в автобусы! Но потом коммерсанты испугались,выплатили сразу наличкой пострадавшим кондукторам и водителям по 40.000 руб...Размер взятки в БД неизвестен,но предполагают млн 20-30...
gloster63
3 мар, 2018 07:12 (UTC)
Два источника взяток ща у главного в БД
...Это коммерческий перевозчик и строительная фирма вдруг начавшая получать подряды под застройку центра...

Edited at 2018-03-03 07:13 (UTC)
gloster63
3 мар, 2018 07:22 (UTC)
Срочно уничтожаются документы МП "Пассажиравтотранс"
...на той недели один из бывших руководителей МП "Пассажиравтотранс" который лет десять параллельно работал и на коммерсантов (разумеется негласно), почему то грузил в свой личный АВТО много каких то документов...Что странно! Он уже там давно не работает...

Edited at 2018-03-03 08:10 (UTC)
gloster63
3 мар, 2018 07:39 (UTC)
Нач СБ пенсионер от силовиков
...ща мордой землю роет, пытается обнаружить источник утечки инфы, и найти моё местоположение...

...Кто узнал себя в моих комментариях не факт что это вы,могут быть совпадения...Разумеется здесь все герои вымышленные!

Ну а тя пидор задроченный куй уже хто спасёт от увольнения...ты им на куй уже не спёрся! Иди сцуко внуков воспитывай,а не по дружкам из конторы шарахайся...а то они же тя и сдадут...в УСБ...вопрос лишь времени, УСБ и в Москве тоже есть...там хватка у них покрепче чем у английского бульдога...))) и им по кую до твоих связей здеся

Edited at 2018-03-04 07:35 (UTC)
gloster63
4 мар, 2018 07:16 (UTC)
МП "Пассажиравтотранс"
...там по прежнему нет уведомлений о сокращении.На что надеются? На неграмотность водителей и кондукторов? И те уйдут по собственному желанию без всякой компенсации? Странно...не со своего же кармана платить будут же...очень странно...

Надеюсь что Федеральные СМИ разовьют эту тему...)))