?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

К теме организации городских пространств в нашем славном городе и области.



Наконец-то запустили сайт: http://gorodsreda63.ru/
Что сказать? Пропаганда рулит:) Выборы скоро, решай каким будет твой город и бла-бла-бла... Симпатично, живенько, пустенько:)

Это все прекрасно конечно.
А главное, очень своевременно - за две недели до окончания срока подачи заявок...:(
По-хорошему, такой сайт должен был появиться год назад - тогда бы глядишь не прос...ли бы значительную часть федеральных денег..

Впрочем, ладно, рассуждаем постфактум - раз, и с учетом грандиозных сентябрьских перемен в регионе - два.

И оставим пока в покое дворы. Чего там народ успеет назаявлять за столь ограниченный срок - неизвестно. Скорее всего, ничего. И как и в 2017-м, всё "формирование комфортной городской среды" в рамках дворов сведется к унылым однотипным детским площадкам, страшным лавкам, урнам и фонарям (это в лучшем случае).
Кстати, согласно "Принципам благоустройства дворовых территорий", размещенным на официальном сайте Минстроя (http://www.minstroyrf.ru/upload/iblock/7d5/170118_kb_strelka_dvory.pdf) ремонт фасадов домов (за исключением "входных групп" - т.е. подъездов) не входит в перечень работ, разрешенный к проведению за счет средств, выделенных в рамках федерального приоритетного проекта (информация с профильного сайта Минстроя по КГС). И то, что это прокатило в 2017-м, пусть даже под шумок подготовки к ЧМ, очень странно..

Но ладно.. Итак, давайте поговорим про общественные пространства.
Как видят те, кто хоть немного отслеживает городские новости, сейчас вроде бы самарские власти стараются "задать тренд" на хоть какое-то общественное участие в этом вопросе.
Пусть делается это топорно и явно "под выборы", но пусть хоть так.
Неплохая попытка - медиа-проект "Строй область" и сайт "Комфортная городская среда в Самарской области".

Что раздражает? К примеру, пустопорожняя медийная жвачка насчет стены славы. Чистый популизм и балаболство. Оставьте уже в покое и доделывайте, поздняк метаться. На стене свет не сошелся клином, другие городские пространства гораздо более нуждаются в общественном обсуждении.

Возмем, например, Струкачи (один из моих самых любимых самарских парков). До сих пор ни хрена не понятно, что там будет. Сейчас я как любой обыватель вижу что? Перерытое нечто, новый(!) уродский железный кривой забор (старый был гораздо красивее и аутентичнее)... ну и фотки изуродованного грота:(
Не хотите на радио и по ТВ пообсуждать того, кто в этом виноват и что теперь делать с парком? Ну, с учетом уже общественного мнения, которым раньше почему-то никто не интересовался?

Далее. Парк Гагарина. Набережная. Загородный. Там вроде бы не все так плохо, но...
Как насчет реально крутых инновационных нетривиальных идей? Интересных и необычных фишек?
Или, как в романах Кирилла Шелестова, фантазии городских властей хватает только на массовое "втыкалово" харчевен, палаток и аттракционов, на которых можно бесконечно навариваться?

Вот к примеру отличнейший сайт с презентациями московского бюро "Стрелка":
http://моногорода.рф/knowledges
Кроме новостей на сайте собраны идеи и уже реализованные очень интересные проекты по организации городских пространств любого типа: улиц, парков, скверов и даже промышленных объектов, как зарубежные так и российские. Мне он нравится гораздо больше официального сайта проекта КГС: http://www.gorodsreda.ru/, по аналогии с которым сделан самарский сайт. Проекты, представленные на нем по итогам 2017 года - гораздо скучнее.

А с "моногородов", мне кажется, много чего можно взять на заметку для воплощения в нашем городе:

























И да, считаю, что опросы в дни голосования - дурацкая идея и пустая трата бюджетных денег. Как и референдумы. Подключайте общественность в другом формате - профессиональные общественники, НКО, гражданские активисты, электронное голосование жителей на том же сайте..
И чем больше в результате такой работы жители получат вот таких необычных функциональных решений: площадок, зон отдыха, библиотек, молодежных "уголков", промышленных лофтов - тем, я уверена, больше теплого отношения, признательности и искренней поддержки получит новый глава региона:)

Комментарии

livejournal
8 фев, 2018 17:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gregorko
8 фев, 2018 18:43 (UTC)
да ладно, ему чисто пустой треп нужен на потеху трех - четырех записных либерастов, кидающих инфу на Запад
gregorko
8 фев, 2018 18:46 (UTC)
тому кто модерирует все эти прожекты
63ru
8 фев, 2018 18:49 (UTC)
Ну цели у кого какие - по фиг.
Вопрос - будет ли реально что-то делаться в городе? Или все это показуха?
gregorko
8 фев, 2018 18:59 (UTC)
делать можно по разному - в начале 2010 много писали о программе Дом в котором мы живем - погуглите и заедите в пару дворов сами увидите
(Анонимно)
8 фев, 2018 22:13 (UTC)
пардон за оффтоп
Людмила! Тема опять интересная и завтра, (то есть сёдня )))))) ), будет наверняка много комментов. Потроллерганим, конешно, в меру сил и вдохновения.
Но я не об этом. Сёдня (то есть вчера )))) ) был День российской науки. Даже отметили его тут в одном известном месте. Не хотите поднять пост, где эту тему можно будет развить?
63ru
8 фев, 2018 22:19 (UTC)
RE: пардон за оффтоп
Можно. Тема хорошая. Если будет время завтра, напишу.
(Анонимно)
9 фев, 2018 01:47 (UTC)
RE: пардон за оффтоп
Но комментить не обещаю. Я это не он, он это не он. ????
(Анонимно)
9 фев, 2018 04:10 (UTC)
Это не комментарий !
https://zasekin.ru/days/24624
Будет прием граждан!!!
63ru
9 фев, 2018 04:37 (UTC)
RE: Это не комментарий !
Да, я читала

Edited at 2018-02-09 04:38 (UTC)
sofia_svetli4
9 фев, 2018 07:53 (UTC)
Да нормально все будет, со стадионом. А вот будет ли ЧМ-2018, в России? Вот здесь, большущий вопрос.
63ru
9 фев, 2018 08:09 (UTC)
Да я не про стадион, а о программе КГС.
Самару-Арену достроят конечно, но только тестовые матчи точно не в начале апреля - нереально, поле не готово.
ЧМ будет, иначе представляете какой скандалище поднимется??
sofia_svetli4
9 фев, 2018 08:19 (UTC)
Да, что творят, с нашими спортсменами, все можно ожидать.
(Анонимно)
9 фев, 2018 10:16 (UTC)
Хорошо, что был НИМ; плохо, что не довел до конца.
63ru
9 фев, 2018 11:26 (UTC)
Мне очень понравилось как сделали рекреационную зону вдоль Ново-Садовой, от Мега-Сити до Ренессанса.
sofia_svetli4
9 фев, 2018 11:40 (UTC)
А Московское шоссе, когда сворачиваешь, от Масленникова? Всегда любуюсь и удивляюсь, что из такой помойки, сделать такую красотищу. А нам все плохо.
gloster63
9 фев, 2018 17:43 (UTC)
Взятка при ВРИО
слышал что в БД прошла взятка за дальнейший развал МП "Пассажиравтотранс"...в пользу частного перевозчика.Поговаривают что кое кто из деп транспорта позванивает в Австралию на предмет скупки там магазинов...

За достоверность не ручаюсь...но МП "Пассажиравтотранс" старательно Убивали все последние рук города и области...передавая самые выгодные Маршруты коммерсантам.Из семи гаражей остался один, и это в городе миллионнике!

Edited at 2018-02-09 17:49 (UTC)
gloster63
9 фев, 2018 17:51 (UTC)
Какая нах комфортная зона?
В городе невозможно ходить по тротуарам, все накуй заставлены Авто, а ВРИО по кую

Edited at 2018-02-09 17:51 (UTC)
(Анонимно)
9 фев, 2018 21:13 (UTC)
RE: Какая нах комфортная зона?
А Глостир-то прав. Дело говорит! Весь, блядь, город в порковку превратили!
(Анонимно)
11 фев, 2018 09:10 (UTC)
RE: Какая нах комфортная зона?
Сам пишешь, сам себе отвечаешь. Ну клоун. Глистогончик, поставь себе 3-ведерную клизму, чтоб желчи побольше вышло. Ты вроде в самарском крае обосновалси, давай айда туды. А здесь кончай срать.
(Анонимно)
13 фев, 2018 04:43 (UTC)
Re: Какая нах комфортная зона?
Клизму должны ставить молоденькие медсестры в чистых белых халатиках и латексе
gloster63
10 фев, 2018 04:39 (UTC)
ВРИО вообще город стал неинтересен
...грязь,пыль весной сведут народ с ума...сейчас всё в снегу и наледи...а он пиаром увлечён! Брошенные Авто во дворах, на тротуарах, на газонах как крысы весь город заполонили,а ему по кую!
Кстати крыс в городе до куя...а ему по кую, рынки на газонах стоят...а ему по кую...

Edited at 2018-02-10 04:51 (UTC)
gloster63
10 фев, 2018 04:55 (UTC)
ВРИО очнися плять!
у тя в городе один муниципальный гараж остался...а было СЕМЬ! СЦУКО вы там ипанулися штоле? Накуя МП "Пассажиравтотранс убиваете?

Edited at 2018-02-10 04:56 (UTC)
(Анонимно)
10 фев, 2018 12:25 (UTC)
RE: ВРИО очнися плять!
Правильно говорит Глостир, правильно!!! И крысов много развелось. А оне, крысы то есть, самые наизлостнейшие рассадоносители чумы, тифа, гепатита, оспы, туляремии, холеры, дизентерии, сибирской язвы, ботулизма, лихорадки КУ, гриппа, кори, скарлатины, лишая, бруцеллеза, энтероколита, ... ой, дальше забыл, но много еще инфекционных болезней не назвал!
(Анонимно)
12 фев, 2018 15:13 (UTC)
поговорим про общественные пространства
Семьей, иногда, заезжали в кафе "Прохлада", что вдоль Московского шоссе, нравилась и кухня и прилегающая территория, директор за свои деньги поставила детскую площадку, обустроила клумбы, вообщем всем хорошо. и нам и детям, осенью заехали кофе попить, а там ужас, детские качели-карусели разбросаны по всей территории и закиданы землей, дорожная плитка как после бомбежки, оказалось ремонтная бригада приехала трубы чинить.....прошло три месяца, вырытая яма, разбросанные качели, грязный снег... вот и "комфортная городская среда по-самарски" (на лавры НИМа не претендую)
63ru
12 фев, 2018 15:35 (UTC)
RE: поговорим про общественные пространства
Знаю это место, там было очень уютно. Неужели разорили?:(
sofia_svetli4
12 фев, 2018 15:50 (UTC)
Re: поговорим про общественные пространства
Это вы сейчас о чем? Это, про то место, о котором я писала, начало МШ? То есть, с поворота с проезда Масленникова?