?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чёт как-то я упустила на той неделе из унылой ленты скучных однотипных самарских новостишек шедевральную инициативу властей - «орежимить» все(!) городские школы уже с 1 марта(!!) металлодетекторами:





http://tass.ru/obschestvo/4921449

Зависла.
Я вожу двоих в школу каждое утро.
Представила себе эту адскую ежеутреннюю процедуру...
Толпищу взмыленных опаздывающих детей с родителями (у нас где-то 800 учащихся, большая часть учится в первую смену), скопившихся у пропускной рамки...
Сейчас и без рамки сложно утром в коридоре протолкнуться..
Ну во-первых, там много не поместится на входе - не так много места, во-вторых, лично я например, как и многие, таскаю с собой обычно миллион разных ключей, кошелёк, пилочку.. да кучу всего - у меня большая сумка:) и там много чего может «звенеть».. Меня сколько будут досматривать??
А дети?? Вы знаете сколько они с собой всякой ерунды в школу таскают? В том числе и металлической!
Да там этого бедного охранника снесут на хрен с утреца вместе с его рамкой..

Ну, кто водит детей в школу, то меня поймёт я думаю..

Далее. Сам факт.
Почему школы превращают в «режимные объекты»?
Почему тогда только школы?
А ВУЗы? А ТЦ? А супермаркеты?
Ну давайте везде понаставим рамок!

Чья бы не была, это бредовая инициатива. И лишнее разбазаривание бюджетных средств.

Согласны?
Или я не права?

Комментарии

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
5 фев, 2018 22:15 (UTC)
Нет, вы правы. У нас все через ...опу.
edinoross_ept
5 фев, 2018 22:18 (UTC)

Камеры надо, вертухаям проще будет порядок наводить.
А главным назначить леху сверкина, у него ген вертухаев в крови бурлит.

63ru
5 фев, 2018 22:19 (UTC)
:-) камеры кстати ещё ладно бы, не мешают никому
(без темы) - edinoross_ept - 6 фев, 2018 04:35 (UTC) - Развернуть
livejournal
5 фев, 2018 23:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
stieg_larsson
6 фев, 2018 06:10 (UTC)
В одну из самарских школ ученик принес два ружья в футляре от гитары, угрожал. Плюс события в Перми и Улан Удэ. Пока из быстрого сообразили рамки. Потом может что-то другое придумают. Почитайте про #колумбайн и #скулшутинг

Edited at 2018-02-06 06:57 (UTC)
63ru
6 фев, 2018 07:16 (UTC)
Читала. Рамки не спасут:((
(Анонимно)
6 фев, 2018 06:38 (UTC)
Хочу занудно поменторствовать
Считаю, что введение металлоискателей в школах также необходимо, как в аэропортах и на вокзалах. А также в театрах и кинотеатрах. То есть там, где имеются массовые скопления людей. Потому что надо сделать всё, что бы обезопасить людей от терактов. Конечно, многим "рамки" не по душе. Но время сейчас опасное. Во всём мире, а не только в России. И поэтому очень-очень важно что бы люди отнеслись к подобным мероприятиям с пониманием.
paul_bure
6 фев, 2018 07:08 (UTC)
бля..в школах если и бъют то кулаками или деревяшками..остальной кипиш во дворе...мы портвейн на 2 этаж забрасывали в свое время..

а насчет рамок.жалко денег федеральных и родительских...после недели мычания рамки ..ее чувствительность уменьшат..и она если только на гири будет шуметь...

меня одно интересует, как без родителей и полиции какой то дядя будет шариться в ранцах и корманов детей..а вдруг у девочки железки на пупке зашумят ???
63ru
6 фев, 2018 07:15 (UTC)
Вот именно:((
Эдак всех просто будут обыскивать - а че? Заодно и профилактика наркомании к примеру??
(без темы) - paul_bure - 6 фев, 2018 07:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 фев, 2018 07:46 (UTC)
Хватит миндальничать!
За нынешними детишками глаз да глаз нужен! А если за ними не следить, не надзирать, так это вообще ни в какие ворота не лезет. Поэтому металлоискатели и видеокамеры в школах крайне необходимы. А еще надо на ряду со штатным психологом ввести в школах должность экзекутора. И вместо того, что бы постоянно в дневник замечания делать и папу с мамой в школу вызывать, от дел отвлекать, всыпать ему, безобразнику пяток горяченьких розгой по филейным местам! И сразу будет как шелковый.
(Анонимно)
6 фев, 2018 07:56 (UTC)
Зачем Вам, Людмила, заходить в школу? Довели до крыльца либо завели в "предбанник" школы - этого достаточно. Металлодетекторы будут ставить при входе в холл школы. А в холле родителям уже делать нечего. Раздеться в гардеробе дети и без них смогут. И толкотни никакой не будет, если не прибегать в школу за 5 минут до звонка, а прийти на 15 минут раньше. И портфель ребенка можно заранее проверить. У малышей такие тяжеленные рюкзаки от учебников, что я каждый день "шмонаю" рюкзак своего второклассника, выкидывая все лишнее, чтобы хоть немного облегчить. Тут все зависит от степени организованности родителей. Вся эта проблема возникла из-за пронесенных в школы ружей, ножей, топоров. Лучше металлодетекторы, чем ничего.
(Анонимно)
6 фев, 2018 08:05 (UTC)
Вот, всё правильно говорите. А я еще хочу добавить, что детей надо приучать к самостоятельности. Пусть, как только подрастут, сами в школу ходют. Не за ручку с мамами и бабушками. А то потом всю жизнь будут неприспособленными.

За сочетание порки и доверия!
(без темы) - 63ru - 6 фев, 2018 08:07 (UTC) - Развернуть
alexpsw
6 фев, 2018 08:26 (UTC)
Очевидно непродуманное и поверхностное решение, появившееся из "административного зуда" и незнания социопсихологии подростковой среды, в которой прогнозируемо станет считаться шиком и актом самоутверждения пронести что-либо из запрещенного внутрь школы, обойдя металлодетектор. И вместо препятствованию проноса нежелательных предметов получим обратное (да как бы еще не прибавился соответствующий #моб в соц.сетях). Не закрывать же решетками ВСЕ окна в школе? А видеокамеры (в профилактических целях) - по сути бесполезны. т.к. подростки обычно не придают внимания возможным последствиям.
63ru
6 фев, 2018 08:30 (UTC)
Вот! В точку!
(Анонимно)
6 фев, 2018 08:34 (UTC)
Это не идеальная ситуация. Это моя ситуация. Встаем в 6.30, едем тоже к 8.00 в лицей за 4 остановки на общественном транспорте. В 7.35 мы в школе. Довела до крыльца посмотрела, как зашел в школу. Поехала на работу. Раздеться сможет сам, сам все сложит. Пару раз в первом классе пошел домой в грязном комбинезоне, по которому потоптался кто-то в ботинках - больше не бросает. Все зависит от "тараканов" в родительских головах. И еще раз скажу - на мой взгляд, металлодетекторы нужны. Лучше с ними, хоть какая-то подстраховка. А бюджетные деньги мне не жаль, в противном случае их все равно бы разворовали)))
63ru
6 фев, 2018 08:36 (UTC)
Ну значит разные дети. Мой - копуша:)

Насчёт разворовали - эт да)

Ирина Н
6 фев, 2018 08:43 (UTC)

Причём здесь вход, разве это спасёт? Окна все открываются и по технике безопасности закрываться не могут... просто новая возможность распила появилась, вот и ухватились

(Анонимно)
6 фев, 2018 09:23 (UTC)
В металлодетекторе больше профилактической меры для психа с оружием - не потащит, будет знать, что поймают на входе.
Все, что касается безопасности наших детей - с пользой и толком, чтобы потом себя не ругать за глупую недальновидность.
(Анонимно)
6 фев, 2018 10:29 (UTC)
Вот в наше время...
Нет, мы такими не были избалованными. 20 копеек мать давала на завтрак в школе и не более. Нас не баловали, а ремнем пороли как сидоровых коз. Помню кореша у меня были в пятом классе - Колька, Серёга и Витёк. Клёвые такие пацаны, правильные. Ну с урока мы убёгли на товарняках чалить. Он, поезд то исть на Средней Волге тормозит, тут цепляешься за скобку и в тамбур. Проедешь километр и спрыгиваешь. А он, поезд, значит, разогнался аж до Курумыча. Домой в Куйбышев вернулись заполночь. Родаки уже ждут, так как нас соседский еврейчик заложил. Стегали меня ремнем с солдатской пряжкой: во-от такие валдыри! И учитель по трудам нас порол. Аж до восьмого класса. Ну и в каблухе перепадало.
Через задницу до мозгу оно как-то быстрее доходит!
За то все в люди выбились. Армию отслужили, женились, работали. Малость даже на старость отложил. Ну, правда Серёга не дожил. По пьяни в сугробе замёрз. Печалька :(
(Анонимно)
6 фев, 2018 12:39 (UTC)
RE: Вот в наше время...
20 копеек??? Баловали. Мне только 10 перепадало))
RE: Вот в наше время... - (Анонимно) - 8 фев, 2018 18:34 (UTC) - Развернуть
RE: Вот в наше время... - (Анонимно) - 9 фев, 2018 21:05 (UTC) - Развернуть
sofia_svetli4
6 фев, 2018 13:10 (UTC)
Тоже не поняла, про 10-20 копеек. Это, какой год? Да и про порку, солдатским ремнем, с пряжкой. Мы, своих детей, в жизни, ни разу не били. Да и не кричали-то, сильно. Если, сын немного, по-мальчугански, что-то, учудит, стоит отцу, строго посмотреть и сказать: Сын, ты меня очень огорчил. Все! Ребенок не знает, куда глаза спрятать, от стыда. У нас, в семье, отец, в таком авторитете и почете, что никакие воспитательные процессы не нужны.
(Анонимно)
6 фев, 2018 13:57 (UTC)
70-е:)
(Анонимно)
6 фев, 2018 14:41 (UTC)
Ну, я своих правнучеков, а до этого внучеков ни разу пальцем не тронул. И сына то же очень редко шлёпал.
А вот меня нещадно пороли! И на горох ставили, и крапиву в штаны засовывали и руки связывали. Такое уж у нас поротое поколение. Строго было, строго!
(Анонимно)
7 фев, 2018 08:03 (UTC)
У нас какие-то старые и неправильные, по моему мнению, представления о безопасности.
Я вообще ни разу не специалист в вопросах охраны и безопасности, но наличие даже нескольких одновременно работающих рамок создает очередь и толпу. А тем более в школах, когда более-менее к одному времени приводят всех детей.
А теперь представьте, где (не дай бог, конечно) жертв будет больше? Где толпа, или где хоть как-то распределены люди по помещению.
И это не только к школе относится, а вообще ко всему - школы, торговые центры, аэропорты, вокзалы и тд.
(без темы) - (Анонимно) - 7 фев, 2018 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 фев, 2018 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 7 фев, 2018 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 фев, 2018 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 фев, 2018 06:34 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com