?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как я уже писала, отслеживаю тут ради праздного интереса самые крупные телеграмм-каналы (смотрю, прямо и в Самаре по телеге пошла движуха..), в том числе и на банковскую тематику.
Иногда любопытные вещи пишут, но в основном по темам крупных банков, ЦБ, трендов, слухов и прочая.. Но иногда их повестка выходит и на региональные банки.


Самые крупные финансовые каналы: Банкста https://telegram.me/banksta, Кот Эльвиры https://telegram.me/KotElviry, Баблишко https://telegram.me/bablishko2018

Сегодня например Банкста (на минуточку, 32657 подписчиков - это ОЧЕНЬ круто по меркам Телеграмм, для сравнения - ПолитБрокер https://telegram.me/PolitBroker с сомнительным "рейтингом губернаторов", на который любят ссылаться все кому не лень - всего 2199 подписчиков) вешает вот такой пост:



Хм. Активкапитал банк - это же самарский банк, правильно?
Если обывателю погуглить АК банк, то в принципе никаких проблем особых не озвучивалось:
http://www.banki.ru/banks/bank/activecapitalbank/
Да, переименовали недавно. Запустили новый вклад. Почитала отзывы на банки.ру - так себе, но это не всегда показатель, так как они касаются скорее сервиса.

Ну разве что была статья не очень в Коммерсанте в августе прошлого года.
https://www.kommersant.ru/doc/3372442

И даже пресловутый Владимир Антонов в связи с АК банком практически не упоминается - только на уровне очень сомнительных слухов и догадок..

Вопрос.
В Самарской области не так много осталось хороших устойчивых (или хотя бы просто на плаву) местных банков.
Активкапитал - один из них. Мне кажется, сейчас у них и так жизнь не малина, давят федеральные монстры по всем статьям..
Зачем и кому выгодно атаковать вот такими сомнительными методами региональные банки?
Или же Банкста права, и слухи могут оказаться вовсе не слухами?

Комментарии

trubanzai
29 янв, 2018 11:27 (UTC)

Активкапитал-хороший и устойчивый? Вы у них на зп или вообще ничего не понимаете в банках просто?

63ru
29 янв, 2018 11:29 (UTC)
А вы понимаете? Тогда поясните, че с ним не так?
Какая зп, мне просто интересно
(Анонимно)
29 янв, 2018 12:22 (UTC)
Интересно, как скоро вы удалите этот пост про банк? )) Про Габу, помнится, с пол дня провисел, так?
63ru
29 янв, 2018 12:25 (UTC)
А я тут причём? Банкста врядли чего удалит..
(Анонимно)
29 янв, 2018 12:32 (UTC)
Посмотрите на banki.ru официальную отчетность по прибыли этого чудо банка и всё поймёте. Заодно посмотрите как другие наши банки поживают. И очень обратите внимание на показатель рентабельности.!!!!!!!
63ru
29 янв, 2018 12:41 (UTC)
Ок, пошла смотреть
(Анонимно)
29 янв, 2018 12:38 (UTC)
Помнится ещё Дмитрий про волга кредит банк тоже просто на пару часов пост повесил )) Вдруг вы тут вангуете :)
63ru
29 янв, 2018 12:41 (UTC)
Я не Дима. Че вижу - то пишу, ничего не выдумываю. Наоборот ищу объективность.
Это я ещё не стала желтуху всякую ссылить.
(Анонимно)
29 янв, 2018 12:45 (UTC)
тогда про Габу то почему удалили? Если всё так бЕло и пушИсто))
63ru
29 янв, 2018 12:48 (UTC)
Поэтому и удалила. Не было никаких подтверждений. И уж тем более постов на крупных каналах
(Анонимно)
29 янв, 2018 12:51 (UTC)
Когда уже этот ипучий НБ Траст прикроют?!?Почти всё руководство пересажали за мошенничество,а они всё с лицензией))
(Анонимно)
29 янв, 2018 16:32 (UTC)
Не логинюсь, так как лень
Вот "Открытие" все хвалят. Но, если честно, ни одному банку не доверяю, так как сколько раз народ обманывали. Ведь в конечном итоге все они по Сбером ходят. Ну, или почти все (((
Еще ТОТ КТО постоянно про реформу - 61 вспоминал. Правда, он тогда нищим студентом был и особо не ощутил. Но охи-ахи "Потерянных" помнит хорошо. А мы с моим чуроканским протеже помним по очереди 1991, 1998, 2008 и т.д.
Чуркан вообще постоянно лелеет свою крылатую фразу: "Чурк любит блондинк и ЗОЛОТ" )))))
Может и прав? Всё ж-таки золото (слитки и инвестмонеты - николашка, сеятель, георгий) более надежно? Не могу сказать, конЭшн )))) Некопенгаген ))))
63ru
29 янв, 2018 16:36 (UTC)
RE: Не логинюсь, так как лень
Чейто только золот:)? А предметы искусства?
hozainravshanki
29 янв, 2018 16:43 (UTC)
RE: Не логинюсь, так как лень
Ну-у, Людмила Станиславовна! Мы хучь и нефтянники, но не настолько крутые :)))) Да и в фуфло вляпаться можно (((
63ru
29 янв, 2018 16:45 (UTC)
Re: Не логинюсь, так как лень
Тады камушки? Все нерусские прям-таки обязаны сечь в камушках:))
ravshan1981
29 янв, 2018 21:16 (UTC)
RE: Re: Не логинюсь, так как лень
Ничё подобного. "Золот" - это для презренных мещан. А аристократ чурк инвестирует в "наркоматы" )))))))
63ru
29 янв, 2018 21:42 (UTC)
RE: Re: Не логинюсь, так как лень
Эээ.....куда куда инвестирует??
ravshan1981
29 янв, 2018 22:22 (UTC)
RE: Re: Не логинюсь, так как лень
)))) А-аа, знал, знал, что полюбопытствуете! "Наркоматы" - это одно из самых дорогих и циничных "увлечений" отдельной части российской псевдоинтеллиХенции, а проще, "скобарей-накопителей". Награды собирают, скволочи ))), на "черепах танцы устраивпют", да! Под "наркоматами", понимают очень редкие довоенные наградные знаки ударников и отличников соцсоревнований по наркоматам (министерствам). Хобби - на уровне фола. Некоторые знаки офигенно дорогие и выставляются лотами на Сотбисе.
63ru
30 янв, 2018 08:44 (UTC)
RE: Re: Не логинюсь, так как лень
Ух ты! Даже не знала, что такие есть:)
ravshan1981
30 янв, 2018 15:47 (UTC)
RE: Re: Не логинюсь, так как лень
Есть. Всегда были. Я даже думал как-то в начале нулевых на одном из блогов глубоко уважаемого мною журналиста сделать "любительский репортаж" ))))) на эту тему. Но потом перегорело. Там много чего рассказать можно интересного. О "темной стороне" т.н. "коллекционирования". Лично знаком с такими "типажами". Один, например, бывший сокурсник, уехал в своё время из Москвы за бугор и организовал там сеть дилеров по скупке советских наград. Богатые западные коллекционеры, как известно, после распада СССР очень интересовались "соцартом" - от матрешек с Арбата, до наград ушедшей страны.
Дедушка кровь и пот проливал, потом умер, а внучку "на дозу не хватало", вот и вышел на угол, толкнуть его "боевик". Или приходили в военкомат начала 90-х мальчики в кожанах и просили у девушки в канцелярии списки фронтовиков, награжденных полководческими орденами. А потом предлагали родственникам продать за баксы. Многие награды ушли зарубеж. Сейчас, по слухам, возвращаются.
Вообще, фалеристика - очень грязное дело. Почти как нефтянка (((( ))))
(Анонимно)
29 янв, 2018 17:53 (UTC)
Банкинг
Эпоха банкинга 90-Х закончилась,все под СБ с ЦБ!Вон даже Михельсон Первобанк вовремя скинул!
63ru
29 янв, 2018 18:00 (UTC)
RE: Банкинг
Это да:(
Думаете сожрут всех регионалов рано или поздно?
(Анонимно)
29 янв, 2018 18:52 (UTC)
Да никто никого не жрет . Просто если раньше на дыры в банках смотрели сквозь пальцы, то теперь включают закон. Если банк дырявый то ему кирдык!
(Анонимно)
29 янв, 2018 19:18 (UTC)
Траст давно дырявый и кирдык его всё время обходит стороной))
gloster63
31 янв, 2018 14:30 (UTC)
Я много про Банки знаю
..знаю каждого наёмного Управляющего...и почти что все они воры...Пиздят у Учредителя только так!
gloster63
31 янв, 2018 14:32 (UTC)
Банки
Сейчас уже не престижно в банках работать, работа в банке это как Сетевой Маркетинг...Но Работодатель видимо на чудо надеется, так и завис в 90-х...в своём представлении ...о рынке труда...

Скоро там Гастарбайтеры как на стройках въёбывать будут...всё к этому идёт...

Edited at 2018-01-31 14:39 (UTC)
(Анонимно)
5 фев, 2018 10:53 (UTC)
Елена
у меня счет в этом банке на меня как на физическое лицо. я спросила у сведующих людей в актив капитале правда ли то, что писал коммерсант мне сказали, что там какая-то "невозвратка" по какому-то кредиту критическая и сейчас у банка серьезные проблемы вплоть до санкций ЦБ РФ.
63ru
5 фев, 2018 11:26 (UTC)
RE: Елена
А вот это реально хреново:(
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com