?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О юном поколении

Часто ловлю себя на мысли, какой же все-таки беспросветный тухляк - процентов 80 новостного «контента» абсолютно всех СМИ.. Смело менять это дерьмо на нормальную советскую пропаганду - и то будет лучше:)



Шучу конечно, обратного пути нет. Общество уже необратимо «отравлено» либеральными ценностями, свободой не только умного, но и тупого слова, возможностью прославиться «самовыражением» в любых извращённых формах.
Извращённых - это я не про танцы. Это про насилие в любых формах - к слову о недавних событиях в школах.

Когда-то книга Лайонела Шрайвера «Цена нелюбви» (есть фильм, в оригинале «Что-то не так с Кевином») произвела на меня очень сильное впечатление: рекомендую к обязательному прочтению всем, а особенно мягким и сочувствующим натурам, склонным оправдывать любых «детишек». Роман четко иллюстрирует, что никому нельзя понять, изменить или перевоспитать генетических уродов. Даже если они с виду «дети».
Кстати, процент таких сумасшедших не зависит от страны - в штатах были истории и похлеще.

Всеобщий же вой по поводу того, что в России все плохо, поколение потеряно, ценности сместились - считаю идиотизмом.
Если говорить об отсутствии моральных принципов, пошлости и распущенности - так поколение во всем мире одинаковое. Про Японию к примеру почитайте, волосы дыбом:)
Если говорить о российском расслоении на элиту-обслугу-быдло - так причём здесь молодежь? Это глобальная проблема страны.

Я тут как-то уже писала пост о поколении миллениалов. Так вот. Считаю, что молодёжь в России - совершенно нормальная. Интересная, креативная, неравнодушная. И как в любой момент истории она совершенно разная. Более того, в сегодняшней России реальных возможностей «передвигаться» во всех смыслах у молодых людей любого социального статуса несравнимо больше, чем скажем лет 50 назад.. И те, кто захочет это сделать, очень скоро потеснят и выдавят «старперов» и амебообразных ровесников-мажоров из всех областей - в том числе, из СМИ:)

Согласны?


П.С. А дурацкий танцевальный флешмоб - это весело и прикольно:) Пусть будут рэп-баттлы, танцы и квесты. Без насилия и чернухи..

Комментарии

gloster63
20 янв, 2018 12:49 (UTC)
Молодёжь
...дело в том что уже не одно поколение потеряно, эти поколения начали терять примерно с 1989 года...

страна в жопе, ибо всё держится либо на труде сошедшего поколения, либо на импорте...
(Анонимно)
20 янв, 2018 14:08 (UTC)
RE: Молодёжь
Наинапочтеннейший Глостер! Как-то на одном из постов я уже отметил - что бы судить о высшем образовании, нужно проработать в нем лет тридцать-тридцать пять. Ну а что бы судить о потерянных поколениях, так и всей жизни не хватит ))))
Вот лично МЫ (вся троица из разных поколений :):):)), ну ни как себя потерянными не считаем. Нет потерянных поколений. Есть потерянные люди...
Впрочем, по моей классификации (весьма условной, субъективной и некорректной), под "Потерянным" понимается поколение тех, кто принял на себя весь УЖАС первой половины двадцатого века. Ну, ни то что б они потерянные, а просто им не повезло ((( Оказались они не в нужное время не в нужном месте. Впрочем, я стараюсь о них не судить, так как знаю их только по книжкам.
Последующие за ними поколения - "Голосующие за ЗЮ", "Продавшиеся за колбаЗЮ" ))) и "Generation P" (40+, Равшанка, то есть и иже с ним, по видимому, многие на этом блоге), ну ни как потерянными быть не могут. Хотя бы потому, что покидали и покидают этот Свет, в большинстве своем, на мягких кроватях и теплых диванах :) :(
А вот о двух последующих за 40+ поколениях, как и обещал, я сёдни-завтра, обязательно потроллю. Вот только посмотрю малость что другие наинапочтеннейшие комментаторы отметят и... понаписовуваю, хе-хе-хе.
А чё? Похода стоит фиговая, охоты нет, рыбалка не идет сейчас. Только написувать и осталось
gloster63
20 янв, 2018 16:11 (UTC)
Re: Молодёжь
...ваш коммент похож на исповедь идеалиста- кабинетного страуса, бегущего или прячущегося от проблем...

А Факты против вас.Ракета Союз из прошлого, Вся инфраструктура в инете импортная, электричество ещё от плана ГОЭРЛО...чешский трамвай на улицах города из 60-х...Более того нет Учёных, Медиков мирового масштаба уровня Елизарова,Чазова...или хотя бы уровня нашего Куйбышевца Ратнера...а есть сомнительные главные врачи выжившие из ума, вступившие в казачество, и превратившие свою больницу в Конюшню, и главное этот выживший из ума посредственный врач оставляет после себя друга,который впоследствии ставший министром ...переименовывает самую большую и главную больницу в Фамилию своего друга выжившего из ума...за одну неделю с помощью сумки наличных все документы подготовил для переименования...Вот это министр находящийся и сейчас у власти воспитывает МОральных уродов-врачей...

Гавно все поколения после 1989 года...всё просрали, сидят на прошлом,ничего своего не сделали...

Edited at 2018-01-20 16:22 (UTC)
(Анонимно)
20 янв, 2018 16:53 (UTC)
RE: Re: Молодёжь
Ну, может быть, может быть, наиглубокопочтеннейший Глостер. Я вообще избегаю дискуссий в виртуале..., да и в реале ))), так что, может Вы и правы...
А врач - это Середавин?
(Анонимно)
20 янв, 2018 22:33 (UTC)
RE: Re: Молодёжь
С чего Вы взяли, что он выжил из ума? Это неправда. Все было нормально.
gloster63
21 янв, 2018 08:40 (UTC)
Re: Молодёжь
Он вообще перестал медициной заниматься, засрал всю территорию больницы отходами от Лошадей, где по территории ходили пьяные казаки(ряженые) фектовали на шашках...Дурень ещё тот был....а главное его никто за пределами области вообще не знал- и тут нате вам,именная Больница в честь его имени...причём самая крупная...и это при наличии уже там его памятника,именного сквера и кабинета...Понтов бля докуя, у Ерошевского даже столько не было...Вот что значит когда денег не учтённых у министра докуя...любой вопрос решаем...

Edited at 2018-01-21 09:10 (UTC)
(Анонимно)
20 янв, 2018 16:20 (UTC)
Блокада
Все мы не той крови, блокаду не переживали, даже внуки которых погибли в Ленинграде....
(Анонимно)
20 янв, 2018 19:44 (UTC)
У нас страна потеряна,чего уж рассуждать о поколениях))и блокад мы пережили начиная с 90-х множество-духовные,интеллектуальные,душевные.
hozainravshanki
21 янв, 2018 11:37 (UTC)
"Над нами солнце светит,
Не жизнь, а благодать.
Тем кто за нас в ответе
Давно пора понять:
Мы маленькие дети, нам хочется гулять..." )))))))))))))))))))))

Итак, здравствуйте!, хе-хе-хе-хе...
Не пьян, но выпимши, потому как выходной.
Равшанка расстроился, что Глостер обозвал его страусом и "ушел в ацтой", так что я за него буду написовувать дальше.
Адик, канэшн ))), чел креативный. Но судить о мОлодежи он не может, так как своих детей у него нет. И не потому, что не способен к репродукции, а так как он юппи, заточен на карьеру..., а также на разные-самые развлечения и не желает обременять себя проблемами. Это, кстати, у них с женой, одна из драм в отношениях. Рано или поздно, я так думаю, семья распадется. Печально :(:(:(
А вот я, представитель колбасного поколения могу судить о проблеме мОлодежи, так как являюсь отцом троих детей!!! И, кстати, все три мамы чувствуют себя хорошо.
Так вот, основная причина "потерянности" поколений, появившихся после 40+ (Адик выделяет два таких поколения, а я, так целых три!) заключается в почти полной утрате мОлодежью состояния мотивации. Вернее, в его полном отсутствии )))
Но, пойдем по порядку

63ru
21 янв, 2018 11:42 (UTC)
RE: "Над нами солнце светит,
То есть все трое детей от разных мам?:) Хи-хи
hozainravshanki
21 янв, 2018 12:02 (UTC)
Мотивация, вообще-то, ну посыл к действию, как я всё это понимаю, наличествует у каждого человека. А вот что касается Поколения, так не всегда.
Например, у стариков, которых Абдуррахман Худайбергенович обозвал "Потерянными" и заявил, что знает их только по книжкам, так как молодой еще, основной мотивацией было - "Выжить"! Я этих стариков: фронтовиков, тех, что "...ковали в тылу", как раз застал. Еще пацаном застал на фуражной Безымянке. И не скажу, что они все вот такие идейные были, созидательные и пр. Когда пьяные, как вот я сейчас, искренне признавались в своей потерянности. Что недополучили многого, ничего в жизни хорошего не видели. И там, на Войне, думали не "...За Родину, за Сталина", а как бы в живых остаться. То есть - выжить! Вот такая мотивация. И старики в деревне, где у меня коттедж, то же самое вспоминают о своих родителях.
А вот у следующего поколения (по классификации Адика - "голосующих за ЗЮ"), уже появился следующий уровень в "пирамиде" - мотивация Стабильности. Они, родившиеся между концом двадцатых и самым началом пятидесятых", всегда говорили и говорят до сих пор: "...Самое главное - чистое небо над головой и что бы войны не было". Если будешь к стабильности стремиться, то никогда себя не потеряешь.
Мое поколение - 55+, или "Продавшиеся за колбасу", мотивировано иначе. Мотивировано на успех, на обогащение... После "Совка" с его тупостью, уравниловкой и дефицитом, когда нам едва 20 исполнилось, пришел Миша и дал моему поколению Гласность и Демократию! А за тем Борик - "подарил колбасу разных сортов" ))) и в большом количестве, так что грех было не воспользоваться, хе-хе-хе!!!
Хорошее было время, так я вам, сорокалетним скажу. Молодость!!!
63ru
21 янв, 2018 12:07 (UTC)
По вашей классификации (с которой я согласна) получается, что сегодня верхушка элиты страны состоит из «продавшихся за колбасу», ориентированных на успех и обогащение. Вот вам и объяснение тотальной коррупции.
hozainravshanki
21 янв, 2018 13:17 (UTC)
Щас, щас! Маленький брэйк. Пойду на берег жерлицы проверю и продолжу
hozainravshanki
21 янв, 2018 12:30 (UTC)
Ну, теперь ваше поколение. Я так думаю, здесь большинство 40+, включая самых - самых комментиров, равшанку и уважаемую Модератора, персонально! Кажется, то ли акунин, то ли пелевин, не помню точно, обозвал вас "генерация П". Мне равшанка, человек "...хоть и глупый, но начитанный" как - то за поллитрой объяснил, что вы выбрали пепси-колу, потому и "П".
Вас я вообще потерянными не считаю. У вас офуительные возможности. И больше уровней в "пирамиде мотиваций". Кроме инстинктов, как у стариков, заточенности на успех, как у нас, есть еще посыл к самоидентификации и креативу. И, в соответствии с этим, лучшие из вас строят свою жизнь. У нас, ваших "старших братьев", хе-хе-хе, такого не было. Нам нужно было воспользоваться радостями свобод и безнаказанного хапа ("куй железо, пока Горбачев") и было не до самовыражения. "Мой компьютер остановился на "нортоне" и "ранней винде"... Было не до инстаграмов, не до самоидентификаций )))) А креатив заключался - в том " какой крузак у кого круче".
Но у вас, 40+, есть два обстоятельства. Как бы пограничных. Одно, плохое для вас, а другое хорошее. Так вот, примитивненько говорю, типа - добрый/злой, хороший/плохой, ну и так далее...))))
Плохое заключается в том, что мы, "колбасные", пока живы и здоровы, никогда не дадим вам пробиться наверх. Нашу нишу занять. Вы, в основной своей массе, более продвинуты, чем мы. С детства "менеджерите", почти не знаете очередей, или, скажем, как "сфорцануть на Энергетике" и не залететь. Но у вас, генерация П, даже и элементарного опыта нет, как жить по двойным стандартам "позднего застоя", а за тем пробиваться через тёрки лихих девяностых. А у нас есть! Эх, такая школа была! Ни у одного поколения до нас и после нас такой школы не было и нет! Мы, в отличие от остальных поколений, более жизеустойчивы, что ли! И самолучшие из нас пробились. А теперь их мотивация - уйти в дауншифтинг. И, что б безнаказано уйти, хе-хе-хе!!! Так что лет пять, а то и десять сидеть вам, рОбяты в средних топах. И никакой Грудинин вам не поможет! Такая вот диалектика :):):)
Ну а хорошее, для вас, сорокалетние +, "Generation P", то есть, в том, что у вас, после нас, лет так через 10, вообще никакой конкуренции не будет. Если дотянете, конечно, чего я вам оченно даже желаю. И вот с этого места пойдет речь как раз-то по теме поста, о мОлодежи то есть...
hozainravshanki
21 янв, 2018 14:31 (UTC)
Блин, все жерлицы мертвые. Не фарт. А ведь налим из нор вышел, редкая рыба. Особенно печенка у него вкусная. Всего месяц - другой будет жрать, а потом как и мы, "колбасные", в дауншифтинг уйдет ))))

Короче, после вас, 40+, мотивационная составляющая начала меняться у поколений просто с офигевающей быстротой. Я лично дал бы три погонялова для молодежи: "Поколение IT", "Поколение ЕГЭ" и "Поколение бакалавриата", соответственно 30 +/-, 20+ и 20- , плоть до миллениатов, как Вы их обозначили ))))
"IT" от вас, "Генерация П", мало чем, в принципе, отличается. Но, это только, в принципе. Они и все последующие поколения, родились у компа. Прям сиамские близнецы, не иначе ))) Ну и кроме того, у них сразу же, чуть ли не по достижение половозрелости (лет в пятнадцать-шестнадцать???) имеется возможность получить отдельное жилье от папелей и мамелей.
Сразу, с детства соприкоснуться с "интерактивным окном" - так это же другой уровень восприятия инфы! Ребята до тридцати имеют совсем другие мозги. Мозги, заточенные на возможность принимать Мир как совокупное и очень многообразное количество кнопок. Такое ни вам, ни тем более нам не под силу. И чуть ли не с пеленок постигая "кнопки" )))) они, поколение IT, способны технику, да ту же нефтянку взять к примеру, без всякой зауми, теоретической белиберды постигать.
Не знаю как в медицине, гуманитоте, а вот в технике (я за неё говорю), именно так. Даже в книжки заглядывать им не надо.
Он приходит ко мне на производство, молодым спецом на з/п в двадцатку и если приживется, то уже через три-четыре года, без особых усилий может делать работу низового менагера с доходом примерно в стольник. Когда такое было? При этом, особо и не напрягаясь, почти по наитию. Дети Индиго, одним словом :):):)
Ну и с жильем, а значит и с полноценным сексом у них полный порядок. Дедушки-бабушки в мир иной ушли, свои хрущебы внучатам оставили. Мы, "колбасные", как - нибудь имеем возможность деток отделить, что б по тинейджерству своему перед глазами нашими не мелькали. Мозг что бы друг другу не выносить ))) Да снять квартиру 30+/- не проблема. Жилья теперь самого-разного - много стало. Ну - это всё не для всех, конечно, но для очень многих я так думаю.
"Кнопки" и полноценный секс сформировали всего за каких-то лет десять совершенно иную мотивационную парадигму. 30 +/- заточены на "получение всего и сразу". Но как только это не срабатывает, по самым разным причинам, успокаиваются и начинают довольствоваться "малой толикой". На достижение успеха они не заточены. У них и так материальный фундамент имеется. Уже по рождению своему. Зачем куда-то стремиться. Я так знаю, что очень многие из 30+/- вообще могут не работать. Потому что работа, она ведь кого любит? ))) А те что работают, особо не напрягаются... С девяти до пяти и - отбой. На пивко и роздых средства имеются, а чего еще желать?

63ru
21 янв, 2018 14:54 (UTC)
Насчёт того, что 30+-совершенно не заточены на достижение целей с приложением всех усилий и упорства - в точку. Мне кстати это очень странно, я совсем другая.
А «колбасным» не долго осталось:) 10 лет - это вы оптимистично. Лет 5..
(Анонимно)
21 янв, 2018 16:16 (UTC)
Согласен
Потеснит. Надо танцевать, а начальству на это не обращать внимания, не для них это. Рыбалка идет, спортсмены научат, а налима нЕхрен ловить - запрет.
hozainravshanki
23 янв, 2018 03:11 (UTC)
Завершение субъективного написувания ))))
Надо бы продолжить, а то не хорошо, как-то. Привыкли мы, "колбасные" свои обещания выполнять (инерция совка - ответственность :):):) )
"Поколение ЕГЭ" - это 20 (-) - 25 (+). Мотивационная составляющая - никакая, так как знают, что всё за них смогут решить родители, а также дедушки и бабушки. Поколение довольно малочисленное, так как в период с 92 по нулевой тогдашние "пепсиры" (ну, вы, то есть - 40+) не шибко стремились детей заводить. Ну не все конечно, но большое количество. В этот период то реформа, то кризис. Союз распался, боялись, что и Россия крякнет. А папели и мамели нынешних сорокалетних - дедушки и бабушки поколения ЕГЭ, к тому времени оказались без накоплений и, зачастую, без средств существования. Помочь вам не могли. Вот, наверное поэтому и не стремились шибко заводить детей-внуков (((
Школа в этот момент здорово халявить начала, так как старые советские учителя постепенно исчезали. Многие из них даже на Кировском рынке китайским синтипоном торговали, я помню это время. И потом, где-то в 2001 ЕГЭ ввели. Натаскаешься по тестам практически бездумно и - в большинство ВУЗов можно поступать без экзаменов. Тупорылый натаск по тестам, начиная с девятого класса, в совокупности с "кнопочным" восприятием мира, напрочь убили у "Поколения ЕГЭ" способность к системному мышлению.
Да, я еще про пивко забыл сказать. Пивка появилось много, в свободной продаже и для всех - как для родителей (40+), так и для детишек. Символом нулевых, на мой взгляд, является "тинейджер с бутылкой короны" на зачуханной Самарской набережной. Пивко ведь не алкагольный напиток, правда, сорокалетние? Даже полезный для здоровья! ))))
Короче, если и считать потерянным - так это "поколение ЕГЭ".
Ну, потом еще, где-то лет пять-шесть назад (???) вузы сделали четырехлетними, ввели бакалавриат и напрочь изменили учебные программы, убрав или сократив в инженерных вузах такие базовые дисциплины как начерталка, сопромат и пр. А у будущих инженеров сделали предметными так горячо любимые гуманитотой и нахер не нужные технарям культурологию, социологию, политологию... И вот относительно малочисленное "ЕГЭшное поколение" выродилось в питательную почву для офисного планктона и маршей несогласных.
Я повторюсь. Моя классификация и т.н. "мотивационный анализ" кому-то покажутся поверхностными, субъективными и крайне циничными. Кроме того я производственник и сужу по тем молодым спецам, которые к нам в течение пяти-семи последних лет на работу приходят. К образованию никогда отношения я не имел, так как всю жизнь по месторождениям и только ближе к старости осел топом в теплом кабинете. А вот Равшанка, пардон, молодой доктор наук, доцент Худайбергенов Абдуррахман Худайбергенович, так тот уже целый год в вузе преподает. С юным поколением напрямую общается. Как в формальных, так и в неформальных условиях ))). Он бы многое мог рассказать, более объективно, наверное.

Да, и вот что еще. Тут у меня одно "граничное условие" желательно бы читающим принять. По мОлодежи, по юному поколению я рассматривал только технарей, которые или поступили в вуз или его закончили. То есть - по лучшим, так сказать, по "авангарду". Про рабоче-крестьянских не знаю, почти ничего сказать не смогу. Впрочем, в моей деревне, на берегу, всякие-разные бузят )))) Тинейджеры, бл... !!!

63ru
23 янв, 2018 03:19 (UTC)
RE: Завершение субъективного написувания ))))
Хорошо разложили. Соглашусь. Образно, четко. Хоть в отдельный пост вашу классификацию вывешивай:)
(Анонимно)
23 янв, 2018 10:44 (UTC)
RE: Завершение субъективного написувания ))))
Грустно, но объективно. Почти по Чернышевскому "что делать?" ?
hozainravshanki
23 янв, 2018 13:32 (UTC)
RE: Завершение субъективного написувания ))))
Почтеннейшие дамы и господа и уважаемый Аноним, персонально!
Наверное не стоит смотреть на эту проблему с позиций "Грустно" или "Весело". Это - ДАННОСТЬ. Сейчас ничего поделать нельзя. Но, есть ведь еще одно поколение - которые появилось после 2001 г. Им сейчас не более семнадцати. А большинство - тинэйджеры в возрасте 12 - 14 лет. Я, конечно, их не знаю, так как моим всем за двадцать. Но на интуитиве думаю, что именно за ними будущее.
sam_googl
23 янв, 2018 18:26 (UTC)
RE: Завершение субъективного написувания ))))
Детей рождения начала века активно таскают по разным кружкам и секциям, что учит чадушек быть собранными, трудолюбивыми, целеустремленными. Интуиция, похоже, Вас не подводит.
(Анонимно)
23 янв, 2018 14:19 (UTC)
Нафталин какой то....все старые здесь по ходу,аееее,уху.чч..чч.чч
(Анонимно)
24 янв, 2018 02:56 (UTC)
Да ладно, старые. Лет 35-40, не больше. Родились комментаторы когда Лёня уже в маразм стал впадать.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com