?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вчера, забежав проходом в ЦУМ Самару, в очередной раз ужаснулась этому островку провинциального совка в центре города..







Старые ржавые окна, потертые лестницы, ремонт из 90-х..

Ну я догадывалась, что ЦУМ Самара давно сдохла, но рыночные прилавки прямо внутри здания - это уже полный аут!!



А круговая уличная цепь полупустых "пластмассовых" киосков?

Да не только ЦУМ (название-то какое?!), а Захар? То же самое..
Убогое кошмарище, а не магазины..:(

У нас принято ругать Сурковых - но их ТЦ хоть и пустые наполовину, но хотя бы современны и красивы.

А эти совковые памятники реально уродуют и дискредитируют столицу ЧМ 2018!

Неужели у властей нет никаких способов или рычагов воздействия на владельцев?

Комментарии

comrade_kirill
25 дек, 2017 11:01 (UTC)
Совок, Людмила, это вообще-то хозяйственно-бытовой предмет.
Сколько общался с иностранцами, ни разу не слышал, чтобы какой-нибудь американец или немец использовал слово "совок" в отношении своей Родины.
Думаю, нам, культурным людям надо как-то избавлять свою речь от подобных выражений, придуманных нечистоплотной интеллигенцией, фарцовщиками и проститутками в конце 80х.
И да, такого бардака, как на фотографиях, в ЦУМ "Самара" не было даже в конце 80х, не говоря о более ранних годах. Для меня в детстве поход в "Самару" или в "Юность" с родителями был событием.
Ну что ж, и тем не менее, вполне годная иллюстрация, на что способны алёши шаповаловы, захапавшие себе общенародную собственность.
"Кто ж его посадит ? Он же памятниик !" (с) Так же и здесь - кто ж на него подействует ? Он же за границей.
63ru
25 дек, 2017 11:16 (UTC)
«Совок» - это образно:) устоявшийся эвфемизм

Все правильно пишете, жаль:(
(без темы) - comrade_kirill - 25 дек, 2017 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 25 дек, 2017 11:30 (UTC) - Развернуть
совок - (Анонимно) - 25 дек, 2017 18:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 дек, 2017 11:07 (UTC)
Ну и какой рычаг, полагаете, будет действенным для владельца ЦУМа и прилегающих ларьков? -))) История со спиленными ёлкам вокруг ЦУМа еще свежа в памяти...
63ru
25 дек, 2017 11:17 (UTC)
Да, ёлки помнят все..
livejournal
25 дек, 2017 11:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gon1969
25 дек, 2017 11:36 (UTC)
Рыжего ни какие бабки из скажем так колхозника в цивил не выведут, каков шеф таков и магазок, вон в волгаре сразу видно отношение южное к нежилым помещениям, там все аля 90 годы , магазки и реклама
gregorko
25 дек, 2017 16:25 (UTC)
а в соседнем Триумфе - лучше? а в скверике в теплое время года?
при том, что в Губернский люди таки приезжают за покупками
63ru
25 дек, 2017 16:28 (UTC)
В Триумфе чуть получше. Скверик вроде бы сделали? Давно не была там
(без темы) - gregorko - 25 дек, 2017 19:14 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 дек, 2017 16:40 (UTC)
!
Вавилон тоже недалеко ушел, только ценовая другая... и то отдел на отдел не приходится
63ru
25 дек, 2017 16:42 (UTC)
RE: !
Ценовая совсем другая:)
Но там гораздо приличней. По крайней мере на первых этажах
(Анонимно)
25 дек, 2017 18:23 (UTC)
совок в цуме
Но а что вы хотите от Шаповалова. Ему комфортно в среде ларьков с сигаретами и ведрами в этих ларьках для испражнений продавцов. Он в этом вырос и другого не представляет.
63ru
25 дек, 2017 18:31 (UTC)
RE: совок в цуме
:) Ну сам-то он в Эмиратах с бриллиантовой барби-женой обитает:)
А нам вот ларьки оставил
Re: совок в цуме - (Анонимно) - 25 дек, 2017 18:43 (UTC) - Развернуть
Лёша ларёк - (Анонимно) - 25 дек, 2017 18:46 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 дек, 2017 19:14 (UTC)
Как там эту барби Эльдарова то обозвала? Че то такое обидное выдала.
63ru
25 дек, 2017 19:15 (UTC)
Да как не называй, а красотка конечно. Немножко на манекен похожа:)
(Анонимно)
25 дек, 2017 19:19 (UTC)
Про термины с пессимизмом
Совок, ватники, гавнорашка... Действительно, на первый взгляд это термины малокультурных людей. Людей конца восьмидесятых - девяностых - нулевых... и т.д.
И здесь comrad__kirill, на первый взгляд, прав. Но... Если сказать откровенно, действительно, все мы из совдепии вышли. Из нищеты, из уравниловки... Хрущобы, коммуналки, транспорт общественный, битком набитый, очереди и... зато "в самой лучшей стране жили" ))) (((
А за последние двадцать пять лет (еще и одного поколения не прошло), резко разделились. Материально, естественно. А вот для подъема культурного уровня, двадцати пяти лет очень мало. Не менее века нужно. Но, так как подняться не дают (каждые десять лет какое-нибудь потрясение), то - ... Совок, он и есть совок. Полностью согласен с названием поста. Вы, Людмила Станиславовна, правильно его обозначили. Правильно!
И торговые центры у нас что в городе, что на окраинах - полное "совковое гавно". Ну, может быть за исключением "Метро". Да и оно- "чуть выше плинтуса".
Обидно, конечно, но - выхода нет. Точно говорю... Ничего не светит в обозримом будущем. А будет только хуже...
63ru
25 дек, 2017 19:27 (UTC)
RE: Про термины с пессимизмом
Пессимистично однако. Но факт. ТЦ - это конечно не показатель ещё, есть ведь те же сурковские амбар, гудок, московский.
И этих совковых монстров снесут или переделают. Но в целом пока «совок» неистребим. Этот дух нищеты, обшарпанности и хамства.. Сложно его изжить

Edited at 2017-12-25 19:27 (UTC)
Re: Про термины с пессимизмом - (Анонимно) - 26 дек, 2017 09:55 (UTC) - Развернуть
siverkin
25 дек, 2017 19:27 (UTC)
Напьясно вы так, Людмила) В ЦУМе Самара в его нынешнем облике есть шарм и воспоминания детства. Сколько там очередей за колбасой было выстояно после детсада, сколько талонов кассиршы могли подкинуть чтобы побольше взять сосисок?) А второй этаж? У меня там друг с женой долгие годы арендовали секцию для кожгалантереи, а в начале 80-х там был вообще рай промтоваров)
63ru
25 дек, 2017 19:30 (UTC)
Не спорю, что когда-то это был отличный ТЦ. Даже в 2004, когда я сюда переехала, там было очень даже ничего пока. Но сейчас - отстой:( Пустота, убогость, серость.. Вы сами-то зайдите гляньте.. Грустно прям
напьясно - (Анонимно) - 26 дек, 2017 05:03 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 дек, 2017 19:43 (UTC)
А гибель Культуры еще страшнее ненабитого брюха
Да бог с ними, с кошмарными магазинами. Было бы на полках, что бы в очереди за сосисками не стоять. А вот что невыносимо, так это полная деградация Культуры.
Раньше, после тяжелого командировочного дня я по великому блату доставал билеты во МХАТ или перекупал за четыре цены у спекулянтов и наслаждался Чеховскими пьесами... Особенно в постановке Олега Николаевича.
А сегодня, после тяжелого трудового дня (а новогоднее поздравлялово нУжников и пригублялово с ними - разве не труд?), вернулся домой "хорошо под шафэ" и для эмоциональной разрядки скачал с торрента "Три сестры - 2017". И что я вижу, дамы и господа? Гавно!!! ПОЛНОЕ ГАВНО!!!
Старые Боги умерли... Печально! Печально!!!
63ru
26 дек, 2017 02:32 (UTC)
RE: А гибель Культуры еще страшнее ненабитого брюха
Ууу, но вы нашли что скачивать.. Мне уже даже трейлер не понра..
А культура, как и разруха - она как известно в головах. Кому-то театр, а кому-то торренты. Последних вот только гораздо больше:)
(Анонимно)
26 дек, 2017 07:23 (UTC)
Была у пацанов мечта: море, штаны с пальмами и жена Барби, другой профессором мечтал стать, третий Джоном Ленноном.. Мечты сбываются:)
63ru
26 дек, 2017 07:25 (UTC)
:-) ну хоть у кого-то они сбываются. А кто профессор?:)
(Анонимно)
26 дек, 2017 07:37 (UTC)
Профессор
Милей профессора получил
63ru
26 дек, 2017 07:42 (UTC)
RE: Профессор
Ааа:)
RE: Профессор - (Анонимно) - 26 дек, 2017 08:06 (UTC) - Развернуть
RE: Профессор - 63ru - 26 дек, 2017 08:13 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 дек, 2017 08:43 (UTC)
Сейчас в Е-лайбрери посмотрю
и точно скажу, реальный Милеев доктор наук или купленный... Моё мнение авторитетное, правда. Выше некуда )))
63ru
26 дек, 2017 09:54 (UTC)
RE: Сейчас в Е-лайбрери посмотрю
О, давайте! Это интересно!
Re: Сейчас в Е-лайбрери посмотрю - (Анонимно) - 26 дек, 2017 13:12 (UTC) - Развернуть
Re: Сейчас в Е-лайбрери посмотрю - (Анонимно) - 26 дек, 2017 13:37 (UTC) - Развернуть
Re: Re: Сейчас в Е-лайбрери посмотрю - (Анонимно) - 26 дек, 2017 13:52 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 дек, 2017 10:21 (UTC)
Не, давайте про нового главу Самары. Чего молчите?
(без темы) - (Анонимно) - 26 дек, 2017 10:55 (UTC) - Развернуть
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com