?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Хотела бы написать пару слов в продолжение истории с «системным сбоем» Засекина..



Начало:
https://63ru.livejournal.com/3735295.html

Далее, как все уже наверняка прочли, последовало развёрнутое и очень интересное интервью ушедшего Сергея Лейбграда «Медузе»:

https://meduza.io/feature/2017/12/06/samarskaya-realnost-kak-nekotoroe-unizhenie

Реакция самарского «оппозиционного» пула однозначна - Азаров всеми методами «душит» последние независимые издания, в которых усматривает опасность быть осмеянным аналогично НИМу.

Сам Лобойко ситуацию особо не комментирует, из чего можно сделать вывод, что озвученные предположения близки а истине.

Что хочу сказать?
Несмотря на явную (в прошлом) антимеркушкинскую направленность большей части засекинского контента, я бы не стала отрицать очевидного факта, что Лейбград писал талантливо. И новостной ряд в его исполнении выглядел куда как живее и ярче унылых однотипных статей провластных СМИ.

Интересно, как Засекин будет выглядеть дальше? Загнётся окончательно или опять найдёт свою нишу?

Как думаете, есть ли смысл в существовании ещё одного вялого филиала «волга-ньюс», в кои превратились в одночасье практически все самарские издания, СМИ и даже блогеры?

Комментарии

(Анонимно)
9 дек, 2017 13:35 (UTC)
Жаль Засекина,чего уж там говорить,писали здОрово,хотя ничего удивительного не вижу,информ.поле стали зачищать к приходу Азарова уже давно,история с блогерами тому пример.Представляете ,чтобы сейчас писали Бегун и Иванец?Правильно-ужас и Азаров к врио даже бы не пошёл ,не только к губерству.Гитарист потихоньку сдаёт область.А тут ещё и Властелина вылезла.Цирк,с клоунами и идиотами опять гастролирует у нас))
(Анонимно)
9 дек, 2017 15:09 (UTC)
Ну я вас умоляю, нашли кого жалеть. Извращенцев.
livejournal
9 дек, 2017 14:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
9 дек, 2017 15:53 (UTC)
Интересно,Оськина опозишн закончится к концу году,ибо оплачено было до конца года,чё она будет писать про Азарова и гитариста?))счаз Сиверкин прибежит и будет орать про свободные СМИ тааак,как-будто он в заборе застрял.
(Анонимно)
9 дек, 2017 17:07 (UTC)
Вот не любишь ты АлЕксия. А он ведь красивый и умный!
(без темы) - (Анонимно) - 9 дек, 2017 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edinoross_ept - 9 дек, 2017 19:55 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 дек, 2017 17:03 (UTC)
Блохеры
А кого сейчас можно читать.Мусорка кота. Оську половоумную или Кондрата хамелеона ?




alexpsw
9 дек, 2017 17:49 (UTC)
Считаете, что местечковая/местная информ.площадка нуждается в оживлении?
63ru
9 дек, 2017 18:35 (UTC)
Конечно. А то прямо мертвое хвалебное поле получается. Оппозиции нет
(без темы) - (Анонимно) - 9 дек, 2017 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 9 дек, 2017 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 дек, 2017 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siverkin - 9 дек, 2017 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 дек, 2017 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 9 дек, 2017 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 9 дек, 2017 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 дек, 2017 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 9 дек, 2017 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 9 дек, 2017 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 9 дек, 2017 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 9 дек, 2017 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edinoross_ept - 9 дек, 2017 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 9 дек, 2017 20:00 (UTC) - Развернуть
siverkin
9 дек, 2017 20:11 (UTC)
Буду краток, друзья-коллеги. Вы как всегда заблуждаетес. И делаете из мухи слона.
Лейбград человек не стабильный и зависимый (про алк. речь). Если Лобойко и выгнал Сергея - то сделал правильно. Просто есть ощущение, что Диме самому уже никакой засекин или как там этот сайтик называется - не нужен. Он тусит себе в Москве, какую-то монетку сшибает.
И главное. Многие по сей день не правильно понимают суть свободы слова. Это, ребята, прежде всего большая ответственность. Думать и понимать, что моно нести в массы, а где включить саморедактор верно заметила одна мудрая Женщина. Возможно у Сергея эти границы размыло окончательно на фоне стакана и пробки. А Лобойко просто дистанцировался.
(Анонимно)
10 дек, 2017 00:54 (UTC)
А кто эта мудрая женщина?
(без темы) - (Анонимно) - 10 дек, 2017 06:37 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 дек, 2017 21:08 (UTC)
Ребята, что это опять с арестами? На сей раз прокурор аж. Общество очищается или подстава?
63ru
9 дек, 2017 21:12 (UTC)
Не подстава я думаю. В этом деле есть другие гораздо более интересные фамилии. Посмотрим, че там в понедельник наваяет в СО Эльдарова.
(Анонимно)
9 дек, 2017 21:20 (UTC)
Дык говорят, Эльдашке уже давно инфу никто не дает. Так, от балды пишет. А вы ничего не слышали?
63ru
9 дек, 2017 21:30 (UTC)
Кое-что. Но силовики - не моя тема.
(без темы) - (Анонимно) - 9 дек, 2017 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloster63 - 10 дек, 2017 05:31 (UTC) - Развернуть
gloster63
10 дек, 2017 05:25 (UTC)
Деньги брали
...все эти ребята что у ВРИО...деньги брали у известного Холдинга и его банка,и продолжают брать...у СБ Холдинга есть большой список берущих и взявших...и если чо,то могут попросить вернуть...деньги то они счёт любят...и бумаги, и записи диктофонов, и видео...у СБ Холдинга имеются...Так что...толи ещё будет!
Слыхивал что на этой теме бывший прокурор города засветился здорово...там его отсняли все кому не лень...не зря же он в своё время бывшего мэра( не из команды Холдинга) ...протестами закидал, оспаривал всё!


Edited at 2017-12-10 05:54 (UTC)
(Анонимно)
10 дек, 2017 13:25 (UTC)
RE: Деньги брали
А ты Шурик, бесисься, что тебе шушера там ничего не давали. Обидно же, да? Дык рожей и умом не вышел. Предьяву делай мамке с папкой.
gloster63
10 дек, 2017 05:27 (UTC)
ВРИО и Медицина
...тема та интересная,перспективная,где министр не скупится...
(Анонимно)
10 дек, 2017 07:05 (UTC)
А вот интересно, когда силовики сливают инфу прессе, им за это платят? Или они так, по сучьи вредят своим?
63ru
10 дек, 2017 07:08 (UTC)
Ну как же. Из благородства б... шоб люди знали правду
(без темы) - gloster63 - 10 дек, 2017 11:19 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
10 дек, 2017 12:53 (UTC)
Подольем гавнеца...
Ну, теперючи издеся добавлю!

Во-первых, Ваш блог, Людмила, самый наикласснейший в Самаре! Всегда его читаю и изредка даже (не чаще раз в месяц, одним предложением) комментарии даю. Самое главное, что у Вас здесь весело и почти не баните!

А теперь по поводу Самарских СМИ:
Ни одного нормального СМИ ноне в нашем городе нет и не предвидится! А всё потому, что в Гавносамаре и сми говенные. Поэтому, только у Вас, Людмила и пробавляемся!
Что касается Лейбгарда, так его жаль! Жаль, что ушел из Засекин или откуда еще там...
А то, что он пьяный, Лейбград, то есть, так взирать на всё это Реалие потрезвяни и совсем даже невозможно.
Вот я двести сейчас принял на грудь и... гавнеца-то подливаю, подливаю...

Но если, чё, так сразу меня в бан! Я этим блогом дорожу!
63ru
10 дек, 2017 13:03 (UTC)
RE: Подольем гавнеца...
Спасиб, я рада, что читаете:)
Пишу я здесь конечно левой пяткой, в перерыве между основными делами:) Поэтому странно, что солидные редакции наших якобы независимых СМИ умудряются при своём штате выдавать такое унылое дерьмо.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com