?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Цирк из 90-х?

Смотрю пишут, что наш обшарпанный старенький Самарский цирк останется пока как есть:


http://drugoigorod.ru/sad-news-about-circle/



А уж как раззванивали, что новый цирк к лету 18-го сдадут!
Какие песни пели, красивые картинки рисовали!
Ну да ладно, стадион с парковками наверное важнее.. подождем твою.. ну то есть пока мундиаль минует.

А пока? Пока печальненько конечно выглядит знаковый объект одного из основных гостевых маршрутов города. И даже оранжевый надувной слоник у дороги не красит картины.

В цирк вернулись 90-е.. на первом этаже торгуют рыбой:



Кто был, как там? Стоит заглянуть?

У меня вообще предложение - может первый этаж цирка и правда стоит переформатировать пока к чемпионату в выставочный центр народного формата?
Ну там рыба, мед, сырные и колбасные ярмарки.. Пуховики-куртки-шапки.
Опять же собачьи-кошачьи выставки - прям в тему!
Ряды крытые с носками и вениками понаставить вокруг, сувенирные там лавки (все же один из основных экономических кластеров региона!)..
Будет эдакий самарский колоритный народный уголок, и прямо рядом с правительством - очень демократично и в тренде:)
Парковка хорошая!

Не все же людям Экспо-Волгу посещать - это все же солидный, интеллигентный вариант выставки - наука, техника, медицина. Лицо города.
Сложно представить Андрея Левитана на открытии прилавков с копченой рыбой:)

Как думаете?

Комментарии

(Анонимно)
15 ноя, 2017 17:46 (UTC)
Это все Сиверкин виновад!в тюрму его надо отправить))для профилактики!
(Анонимно)
15 ноя, 2017 17:56 (UTC)
Журналисты в Самаре вялые в большинстве своем вялые и беззубые,едят всё ,что предложат ,позиция -нуль))а Леша-чернильница исчо и дружит с членами ФПГ,правильно сажать не надо,высшую меру применить.
63ru
15 ноя, 2017 18:01 (UTC)
:-) этого не может быть! Дружат с ФПГ?!
Может им ещё и платят за пламенное освещение расширенных совещаний и важных заседаний? Нет, не верю. Они наверняка руководствуются порывами души..:)))
(Анонимно)
15 ноя, 2017 18:02 (UTC)
Ога!
(Анонимно)
16 ноя, 2017 03:00 (UTC)
А вот лично мне Сиверкин очень импонирует. Потому что - социально близкий!
(Анонимно)
16 ноя, 2017 01:45 (UTC)
сделать в цирке продуктовый магАзин
Значица так! Вот почему людЯм успешным и богатым завсегда невезет? А потому что гавнорашка така. Живут издеся только ватники, сталинисты и дураки...85, а скорее 99%.
А людЯм успешным, у которых средствА имеются и которые живут в евроквАртале, степгринхаузе, на волжском проспекте, нету даже и магаАзина, игде купить вкусную и здоровую еду. Одни магнитики и питёрочки, в которых и затариватца западло.
Так вот, пусть в цирке сделают элитный мАгазин. А на месте дворца спорта еще одно мЕтро для богатых
63ru
16 ноя, 2017 02:29 (UTC)
RE: сделать в цирке продуктовый магАзин
Элитные (те, шо напротив кстати) позакрывались нафиг.. спросу нет
(Анонимно)
16 ноя, 2017 02:45 (UTC)
RE: сделать в цирке продуктовый магАзин
Вот кстати так да. Правильно говорите. Таки закрыли главпродукт. А до этого там еда была несвежей. Ни как не пойму почему? Ведь в самом элитном месте самого элитного района и люди живут элитные. Денег много, богатые значит. Ну почему они там не затаривались? До Метров (их у нас два в разных концах) далеко ехать. В ашане, который то же тухлый кстати, нам, богатым, отовариватся не с руки, ну, невместно то есть с нищибродными толкаться. Почему не сделают магазин для богатых? И чтоб в ленинском районе, и чтоб большой-большой? Богатые то же кушать хотят.

Да, и вот что еще, чуть не забыл. Почто Дюжева обижают, что он без очереди к бизнес-классу прошпандорил? Он право имел.
Я сам только бизнес-классом летаю, а на поезде, так только в СВ.
Эх, не любят наши ватники-сталинисты людей успешных. Печально
63ru
16 ноя, 2017 02:48 (UTC)
RE: сделать в цирке продуктовый магАзин
Да, сочувствую вам:)
Главпродукт вроде бы не страдал несвежестью?
Короче, даёшь Азбуку вкуса в Самаре!
(Анонимно)
16 ноя, 2017 04:40 (UTC)
RE: Это шутка похоже:)

Элита с торбами наперевес по зданию бывшей конюшни - баловство какое-то для домработников:) или не элита..
(Анонимно)
16 ноя, 2017 04:20 (UTC)
Был Колыван говорил много, начинаний тьма (за что наверное и наградили) итог куча недостроя и долгостроя и долги области в два раза, пришел ВРИО срочно пытается на чем то съэкономить чтобы не сделать обсер на космос-арене. Цирк жалко конечно, денег на его ремонт не будет а там мож не только рыбой но и другим торговать будут. Вот так и живем:)
63ru
16 ноя, 2017 04:32 (UTC)
Грустно это все:(
(Анонимно)
16 ноя, 2017 05:01 (UTC)
А до НИМа здесь был таки цветущий город- сад)))
(Анонимно)
16 ноя, 2017 07:18 (UTC)
Долгов не было))
(Анонимно)
16 ноя, 2017 07:29 (UTC)
Да уж,временный экономит на всем,льготы вернул у кого пенсия 12,5тыр,а тем у кого 13,5 (миллионеры,чё)нет,теперь у кого 12,5 получают 14 тыр(средняя доплата проезд+коммуналка-1,5тыс.а те у кого 13,5 ничего,спрашивается,где еще 500 руб?экономисты лядь))
63ru
16 ноя, 2017 07:31 (UTC)
Да шо вы со своими пенсиями. Щас главное шоб проклятый стадион заколосился:)
(Анонимно)
16 ноя, 2017 07:49 (UTC)
Это да,это да!и шоб транваи кланялись и на куй посылали))
Сиротам квартиры тоже не дают,все сроки ужо прошли и протопали,ФСС задерживают по всей области,зарплаты половинят,нооо трава важней..
Виват,временному:)
(Анонимно)
16 ноя, 2017 05:23 (UTC)
1
Не жду быстрого решения по цирку.
Наглядный пример -его сосед. Дворец Спорта.
Снесли под ноль. Дед вроде как договорился о постройке его совместно с РН.
Что имеем? Дворец снесли. Дед ушёл. ДИА занят ногомячом 2018. Сделан упор на ЧМ. Все остальные договоренности которые были до него -ему по хрену.
Под гарантии властей о постройке ДС хоккейную команду допустили до чемпионата в Высшей Хоккейной Лиге.
Теперь федералы видят цену самарским гарантиям.
Умер Дворец, следом хоккей самарский отправится.
Вот только наверху сейчас любят хоккей.
Предполагаю, что после окончания мундиаля с кого-то спросят.
А так картинка вырисовывается красивая: чистое поле от газбанка до маяковской.
Прямо напрашивается постройка элитного жилья с видом на Волгу.
А детишки с цирком и спортсмены с многофункциональным ДС подождут лет несколько. И возможно придут на открытие со своими детьми.
Вот так и живем. Показуха наше все!!! Проведём мундиаль!!!
63ru
16 ноя, 2017 05:26 (UTC)
RE: 1
Такое ощущение, что после мундиаля хоть трава не расти..
Впрочем, каламбур - трава пока не растёт и на стадионе:)
(Анонимно)
16 ноя, 2017 10:40 (UTC)
Новый ЛДС, полагаю, будет построен на территории Самара-Арена.
А на месте старого......
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com