?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну посмотрела я тут Демона революции.

Актерская игра очень понра!
Миронов, Бондарчук и Паулина - великолепны!
Бондарчук мне все больше стал напоминать Михалкова:)
Фильмы, роли, лоск, барские манеры..

О фильме..
Что сказать?
Чисто мой пунктик - я не очень люблю исторические фильмы, где все предопределено в плохую сторону.
А тут даже не только предопределено, но задан очень четкий депрессивный посыл: революция 1917 года была сделана на вражеские деньги с целью развалить Россию, ввергнуть ее в Гражданскую войну..
И ведь получилось, ввергли..
Лично у меня такие фильмы вызывают чувство печальной безысходности.

Потом взялась за Троцкого с Хабенским - ещё круче, с первых кадров добивает сценами расстрела невиновных..:(
Но Троцкий явно жёстче и интереснее, все-равно досмотрю, обожаю игру Хабенского.

Эх, но мой вам совет - лучше наверное под мелодрамки с фантастикой отдыхать..
Ну их, этих демонов революции..

Комментарии

sofia_svetli4
12 ноя, 2017 19:34 (UTC)
Троцкий, палач. И этим все сказано.
63ru
12 ноя, 2017 19:39 (UTC)
Не он один палач. Там их много было.
(без темы) - sofia_svetli4 - 12 ноя, 2017 19:49 (UTC) - Развернуть
chel_iz_samary
12 ноя, 2017 20:32 (UTC)
https://newtimes.ru/articles/detail/127328/
новая "правда" - плоды страха собственной истории
63ru
12 ноя, 2017 20:43 (UTC)
О, отличная статья, спасибо!
Все это понятно, я всерьёз не воспринимаю эти сериалы.
Троцкого пока не досмотрела, спасибо за спойлеры:)
Если говорить о Демоне, то я бы поспорила с автором статьи только в одном - у меня сегодняшняя власть ассоциируется уж точно не с царской контрразведкой..
livejournal
12 ноя, 2017 20:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
12 ноя, 2017 20:40 (UTC)
Сериал не смотрю (потом в записи - для цельности восприятия), но новое произведение Шелестова еженедельно читаю.. Если в первом пятикнижии образы угадывались по щелчку, то в новом детективе герои кажутся более микстовыми - смешанными. Прообразы не угадываются(
Основной интерес пока к сюжетной линии - кто же убил "Розу Бекташеву"? Вероятно тот, кто не хотел отдавать деньги - имхо:)
63ru
12 ноя, 2017 20:46 (UTC)
Да, я тоже каждую главу жду..
Мне нравится как он образы пишет, очень выпукло и ярко. Живо. Люблю таких авторов.
gloster63
12 ноя, 2017 22:08 (UTC)
Не смотрел,и не тянет
С Ужасом наблюдаю за попытками нашей никчемной режиссуры ...выплыть в рай на теме Революции...
gloster63
12 ноя, 2017 22:09 (UTC)
Нет в России талантливых Актёров,а тем более Режиссёро
В СССР были...

Edited at 2017-11-12 22:10 (UTC)
gloster63
12 ноя, 2017 22:15 (UTC)
Революция и Большевики
Это Заблуждение что Революцию сделали на вражеские деньги,то бишь Германские! Большевики всего лишь подняли Власть с "Пола" которую уронил некто...Керенский...Наши Режиссёры Уроды моральные не понимают сути...вводят и так неумное поколение в очередное заблуждение....
hozainravshanki
12 ноя, 2017 23:18 (UTC)
сумбурный мой коммент, обо всём и не о чём, типа)))
Я то же полагаю, что в обоих сериалах многие факты или надуманы, или навязаны "текущим" моментом. И возможно, как на самом деле было, то есть "...на чьи деньги?", кто стоял у истоков, немцы, евреи, парвус, ленин, троцкий??? , а также ряд других вопросов - узнают только наши отдаленные потомки))) А может быть не узнают вообще? Как "убийство Кеннеди", типа )))
Согласен с gloster63, что нынешние режиссёры "...вводят неумное поколение в заблуждение", так как деньги на фильмы поступают сверху. Вот и вынуждены "отрабатывать".
Нравится игра Хабенского, как всегда. Надо ж, какой разноплановый))) И Христа играл, и "Иного", а теперь вот, Троцкого ))). А вот в театре, когда к нам в Самару с Табакеркой приезжал - халтурил, сц..., по-чёрному... А самый главный халтурщик - сам Табаков))))
А вообще, чем дольше живу, тем больше начинаю относится к Искусству (кино, театр, поэзия, живопись и т.д.) как к "форме", не заморачиваясь на "содержании". С совковых времен надоело, ей богу. Типа, "Искусство для искусства". А то, если начать задумываться, сравнивать с современной политикой и пр., так "мозг снесёт" )))
Кстати, нынешняя молодежь даже и не знает, в массе своей, об этих событиях или исторических личностях столетней давности. Им это неинтересно.
Обсуждали мы на досуге эту проблему с Равшанкой, он-то теперь препод и общается со студенчеством, т.н. "авангардом" молодых людей 20 (+/-1). Так вот, Адик в "перерыве" между лекцией спрашивает у ребят: "Демона" и Троцкого" смотрите?" Так никто не ответил. Даже не знали, а о чём речь...

Вот когда всё устаканится, почтеннейшая Людмила Станиславовна, то есть "аккредитация пройдет", "объединение закончится" "Равшанка подтвердится"))), поднимите, пожалуйста, тему самарских вузов... Думаю, так, гости Вашего блога, люди с дипломами. Много, наверное комментов будет ? )))
63ru
13 ноя, 2017 02:27 (UTC)
RE: сумбурный мой коммент, обо всём и не о чём, типа)))
Да, к сожалению многим молодым гораздо интереснее гнойный и оксимирон, чем Парвус и Ленин...

Про ВУЗы напишу конечно
(Анонимно)
13 ноя, 2017 05:45 (UTC)
Лет через80 снимут ещё одного демона революции только про Ельцина
63ru
13 ноя, 2017 05:46 (UTC)
Или Демона перестройки про Горбачева
Да почему демоны-то? хе-хе-хе - (Анонимно) - 13 ноя, 2017 08:06 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 ноя, 2017 06:49 (UTC)
Любому художественному произведению присущ вымысел, ибо это не учебник истории (которые, к стати, тоже, далеки от объективной истины). Поэтому какой смысл критиковать худ.фильм и режиссера за "недостоверность"?
Игра актеров, да - достойна обсуждения и в некоторых местах даже восхваления. А "анализ" из серии "правда-неправда, было или не было" - это, по сути, почти то же самое, что подвергать сомнению произведения живописи, архитектуры на предмет неточного воспроизведения какого-либо объекта.
(Анонимно)
13 ноя, 2017 09:11 (UTC)
на этот раз серьёзно, "без смайликов",
а анонимно, потому что боюсь. И нечего этого стыдиться, Страх такое же нормальное чувство, как Голод или Потребность к Размножению.

Вас всех, кто мыслит, не удивляет и не настораживает мелькающее в последнее время в прессе и более всего в блогосфере стремление обелить деятельность НКВД?
Мол, и масштабы репрессий преувеличены, и расстреливали только "за дело"? И даже в парке Гагарина и на Барбошиной поляне никого не "исполнили" к "верхней" мере? Скоро и полигон "Коммунарку" отменят, а Берию, так и вообще ангелом сделают.

Обращаюсь не к нищебродам-неудачникам - апологетам "недемонизации" сами знаете кого, а к публике думающей и успешной, которых, на мой взгляд, много на этом уважаемом блоге: НЕ НАСТОРАЖИВАЕТ?
63ru
13 ноя, 2017 09:40 (UTC)
RE: на этот раз серьёзно, "без смайликов",
Ещё как настораживает:(((
Риторически - alexpsw - 13 ноя, 2017 15:57 (UTC) - Развернуть
gloster63
13 ноя, 2017 13:04 (UTC)
Дело Врачей
...Как сейчас необходимо это дело! Видно и тогда среди них пидорасы были...
(Анонимно)
13 ноя, 2017 13:08 (UTC)
RE: Дело Врачей
:) эк, скажете же, почтеннейший Глостер! Нету на Вас Софии Светличной ))))
Re: Дело Врачей - gloster63 - 13 ноя, 2017 13:26 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Дело Врачей - (Анонимно) - 13 ноя, 2017 14:04 (UTC) - Развернуть
Re: Дело Врачей - gloster63 - 13 ноя, 2017 16:53 (UTC) - Развернуть