63ru (63ru) wrote,
63ru
63ru

Categories:

О парковочном беспределе

Не стала вчера портить великую дату своим негативом.
Но сегодня все же напишу.

Я по поводу того адового п-ца, который творится в центре города с парковками.
Вот честно, нах не нужны ваши отремонтированные дороги и оплиточенные скверы с лавками.
Потому что невозможно к ним подъехать, чтобы погулять(

Да че там погулять - работающие люди реально дрочатся (простите) каждый будний день, сражаясь за каждую дырку для парковки не под гребаным запрещающим знаком.
Потому что никому неохота терять время и деньги, вызволяя машину со штрафстоянки..
Вчера раз десять кружим кружим по району пришлось делать, пока нашла место - и это я приехала рано утром! Парад говорите? И что?? Куда людям машины ставить?!
Во дворах все на шлагбаумах, а где нет - машины друг на друге милимметражом запаркованы так, что жопы на дорогу торчат - не сунешься.
И только прорехи под значками инвалидов издевательски пустуют. И шакалики эвакуаторы активно рыщут, хищно бросаясь на жертву, только успевшую припарковаться "не там".
Причем постоянно вижу - прям дежурят за углом, отслеживая самые "рыбные места"!

Кто вообще проектировал расположение знаков и парковок в городе?
Или все спецом заточено только под то, чтобы ловить и ошкуривать, ошкуривать, ошкуривать...?!

Как же задолбало это узаконенное издевательство над людьми! Прям злости не хватает..!
Tags: Самара, беспредел, парковки, центр, эвакуаторы лютуют
Subscribe to Telegram channel 63ru
Subscribe

  • "Берлинской клиники" пошел в разнос

    По теме Овального... из собственного опыта общения с силовиками. Парни они геройские, но пиздец какие зашуганные в плане общения по телефону да…

  • Замухрышку сделали красоткой

    Тот самый случай, когда некогда унылое говно именуемое Хундай Соната, наконец-то сделали красивой машиной👍 во всяком случае с задней ее части😇 Ну…

  • Продать Родину за визу, пиво и свиную рульку

    Опять самарский след возник? Справка Люди известного бизнесмена Алексея Леушкина, о котором идёт речь в скриншоте, в своё время вляпались на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments

  • "Берлинской клиники" пошел в разнос

    По теме Овального... из собственного опыта общения с силовиками. Парни они геройские, но пиздец какие зашуганные в плане общения по телефону да…

  • Замухрышку сделали красоткой

    Тот самый случай, когда некогда унылое говно именуемое Хундай Соната, наконец-то сделали красивой машиной👍 во всяком случае с задней ее части😇 Ну…

  • Продать Родину за визу, пиво и свиную рульку

    Опять самарский след возник? Справка Люди известного бизнесмена Алексея Леушкина, о котором идёт речь в скриншоте, в своё время вляпались на…