?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Смотрю, на федеральном уровне опять стали активно педалировать тему с электромобилями:


http://www.zr.ru/content/news/909171-rossiyan-zastavyat-polyubit-ehlek/



"...Поддержать планируется и автопроизводителей, причем как отечественных, так и зарубежных. Наконец, бюджетные организации предлагается попросту обязать покупать электромобили, установив для них минимальные квоты на покупку транспортных средств в электрическими силовыми установками.."

".. Письмо разослано в министерства, МАДИ, МАМИ, компании «Ростех» и «Россети», АО «ГЛОНАСС», правительства Москвы и Санкт-Петербурга, пишут «Известия». Всем заинтересованным организациям предлагается до 14 ноября этого года представить в правительство предложения по созданию рабочей группы по транспорту, выработке системных подходов и межведомственной координации развития электромобилей и инфраструктуры для них.."

"В Минэкономразвития, которое готовит «Стратегию развития автопрома до 2025 года», говорят, что в ней есть пункты, касающиеся мер по развитию новых видов транспорта, в том числе электромобилей. Там считают, что у российских компаний высоки шансы в развитии телематических систем и технологий «подключенного автомобиля».."

Покопавшись в данной связи по самарским новостям этого года, нашла, что в Самаре оказывается планировалось до конца лета сделать несколько электрозаправочных станций:


https://bigvill.ru/news/2017/06/21/sroki-kogda-v-samare-otkroyutsya-pervye-elektrozapravki/


http://63.ru/text/news/286313538666496.html

И даже речь шла об участии в этом инновационном проекте Шнайдер Электрик:


http://volga.news/article/442713.html

"Самарский "Электрощит" — это очень значимая площадка, сочетающая в себе огромный опыт российских разработок и западный подход к серийному производству. Мы внимательно следим за тем, как развивается рынок электромобилей в России, поэтому можно с уверенностью сказать, что при должной динамике роста спроса на оборудование для заправки электромобилей последующая локализация их производства на базе самарского "Электрощита" — это очередной стратегически правильный шаг.."

Но после летних заявлений на эту тему - глухо.
Я так понимаю, никто ничего не открыл?
Похерили инициативу?

Впрочем, так ли оно нам надо?
Сколько там пишут электромобилей всего по Самарской области? 50?
А в Самаре? Слышала, что есть 2 Теслы, 2 Шевроле-вольт...:)
Несмотря на оптимистичный тон вышеуказанных статей Рено-Ниссан-АвтоВАЗ врядли станет сейчас связываться со столь сомнительным проектом как электромобили..

Да и опять же, правильно пишут - особенности российского климата таковы, что зарядка в холодный сезон литиевых батарей на личных авто - дело хлопотное. Нам все же ближе нефтегазовое топливо. Бензин, солярка, газ.. Второй минус - слишком высокая цена.

С другой стороны, в связи недавней сменой самарского губернатора на свежего технократа, очевидно ориентированного на самые последние федеральные тренды, возможно следует ожидать и развития в регионе "электромобильной" темы независимо от ее реальных перспектив..

Кто "за" электромобили?
Купили бы себе Теслу?:)

П.С. А вот и фото электрозаправки - оказывается, есть у нас в Самаре!

Место расположения:
между домами по ул. Солнечная, д.2 и д.12 - то есть один из адресов с картинки - «жилой комплекс Солнечная» есть.
Интересно, а по другим адресам как?





С позволения автора выкладываю пруф!
Большое спасибо!

Так что теперь вы знаете, где можно подзарядить свой электро или гибридный автомобиль:)

Комментарии

eirc63
2 ноя, 2017 09:46 (UTC)
это летом от 100 до 150? а в -30? а в +30 с кондеем?

usain_bolt
2 ноя, 2017 09:49 (UTC)

Я так понял, что +30 (-30) от 90 до 110 км, в остальном от 120 до 150 км. Обзоров дохера хохляндских, да и наших пару есть.

63ru
2 ноя, 2017 09:52 (UTC)
Сами не пробовали тестить?
eirc63
2 ноя, 2017 10:14 (UTC)
пишут, что в -20 только 50-60км.

и то, шапку и перчатки не снимешь, на минимум обогрев ставят. и летом в жару кондей сжирает половину пробега.
+ как только это станет массово - тут же обрубят все льготы, поднимут налоги, поднимут киловатты. это если еще не начнутся проблемы с редкоземельными металлами для аккумуляторов....
usain_bolt
2 ноя, 2017 10:21 (UTC)

Со льготами-налогами такого же мнения.
В остальном главная характеристика сего изделия это ёмкость батареи. Чем тачка старее, тем емкость меньше. И ещё их уже два (если не три) поколения. У каждого поколения емкость изначально больше. Скорее всего у кого 50-60 это типа 2011 год с выеб..ной батареей. Большая часть обзоров имеет средние цыфры, кот я выше писал.
100% не скажу. Сам не тестил.

добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com