
Итак - впечатления непритязательного жителя. Заметьте - не туриста. Выборка и маршруты случайны.
Что могу сказать о подготовке трамвайной сети к чемпионату?
Жирный неуд.
Абсолютное большинство "боевых" трамвайных единиц - обшарпанное старое дерьмо. Местами даже дряхлое, хоть и подкрашенное как покойник на похоронах.

И катятся эти несчастные скрипучие ветераны, пусть и крепкие пока - но безнадёжно устаревшие, органично вливаясь в пыльные раскуроченые городские задворки и резко контрастируя с новенькими остановками.
Пока я ехала два раза заело двери - минут 15 стояли. И судя по невозмутимым лицам пассажиров, никто из которых даже не дернулся выходить, - это довольно частое явление.

Трамвайные пути. Ну тут даже комментировать неохота:((( Провалы между рельсами даже в местах остановок!! Пешеходные переходы не обозначены. Люди скачут, матерятся и снуют между транспортом, чудом уворачиваясь от машин.
А кто-нибудь объяснит мне что это за порнографически узкая пешеходная дорожка вдоль трамвайных путей на ул.Ленина? Там же негде стоять? Пошире никак нельзя было сделать?
Маршруты. Ну тут вообще только матом хочется сказать. На фоне пяти прошедших друг за другом пустых 24-рок пришёл один набитый под завязку 22-й. И все - все(!!) старые! Новые только 5-ку видела, но это капля в море старья..
В связи с увиденным у меня собственно несколько вопросов.
Где нормальные современные трамваи, на которых будут передвигаться гости чемпионата?
Вам не стыдно за обшарпанный самарский трамвайный колорит?
Англоязычные кондукторА планируются?:)
П.с. Настоятельно рекомендую нашим оторванным от реальности чинушам вылезти из иномарок и самим лично прокатиться на старом трамвае - по рабочему маршруту.
Незабываемые впечатления гарантированы - обещаю!