63ru (63ru) wrote,
63ru
63ru

Category:

О школах для блогеров

Не смогу чётко объяснить почему, но всегда - всегда! резко негативно относилась к любого рода провинциальным "школам", тренингам, бизнес-семинарам, презентациям и прочей чепухе.


Сколько бы раз не заносило меня ветром судьбы на такие мероприятия - начиная с сектантских сходок Гербалайфа и Орифлейма (чисто случайно, клянусь:) и заканчивая наимоднейшими бизнес-скетчами. Именно оттуда вся эта мутотень потом и полезла - мотивация, личностный рост, расширение горизонтов..
Ну или заезженные штамповки из тупых учебников, валяющихся на полках книжных магазинов - типа "5 шагов к достижению целей", "125 стратегий развития собственного бизнеса" и прочая бесполезнейшая хрень.

Ну ладно - раньше. Когда это было пусть и бесполезно, но хоть как-то свежо, ново.
Когда был звездный час п...лов и полные залы развесивших уши лохов..:)

Но сейчас-то? Кто туда ходит?
И ведь ходят наверное, иначе я не натыкалась бы так часто на зазывал..

Вот вам типичный пример:



http://www.samru.ru/society/novosti_samara/100946.html

Вы верите, что придут в эту "школу" наивные оленята и станут крутыми "блогерами"?

Или посетит офисный менеджер Вася крутой психологический тренинг и сразу станет руководителем компании.
Да че там - весь планктон массово перекуется в сечиных и миллеров..

Всегда поражалась неиссякаемой наивности и вере в чудеса наших людей.
Почему цель тупо срубить бабла всех этих ушлых вертлявых людей не очевидна всем?
Почему не очевидна истина - больших успехов добиваются только таланты или связи с деньгами? А лучше и то и другое и третье?

Но. На мой взгляд, есть исключение - умеющие "отдавать" свой опыт эти самые таланты.
Звезды, которые не только светят ярко, но и способны поделиться светом, зажечь.
И это не всегда гениальные мастодонты, есть и молодёжь.
И здесь ключевые слова - "способны поделиться".
Потому что к сожалению далеко не все гении могут и хотят это делать.

Вот к примеру:



Думаю, такого рода мастер-класс действительно очень ценен для ребят, кто хотел бы стать журналистом.

В отличие от местных идиотских "школ для блогеров", не приносящих пользу никому, кроме их малоизвестных организаторов.

А вы как?
Пошли бы в самарскую школу блогеров?
Или Дудь интереснее?
Tags: Самара, Школа блогеров, Юрий Дудь
Subscribe to Telegram channel 63ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments