?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Осторожно, знаки..

Похоже, криворукие бывают не только китайцы.

Вот вам ещё предмундиального свежачка с Галактионовской:



Идешь такой по красивому пешеходному плиточному тротуарчику и - хлоп! Лбом в столб.

Интересно, есть какие-то стандарты установки дорожных знаков в городе?

Почему опять все через жопу-то, а?

Последние записи в журнале

  • О жанре короткого рассказа

    Субботнее. Я с детства очень люблю жанр короткого рассказа. Гениально, когда автор в короткий текст может уложить самую суть. Да, в рассказе события…

  • Про любителей побалагурить

    Вечернее пятничное. Есть такой прикольный типаж людей - неудержимые любители побалагурить, замечали? Везде и всюду - вечный стэндап. Вот…

  • О народе и партии

    "Жена, я в партию вступил!" - "Вечно как нажрешься, во что-нибудь вступишь. То в говно, то в партию" (старый советский анекдот) Все помнят?:)…

Комментарии

(Анонимно)
19 авг, 2017 19:50 (UTC)
Re: Вот, решил поучаствовать в дискуссии, да!
Людмила, всё уже придумано, изучено и,главное, решено, до нас.
Все эти проблемы с пробками, переходами, светофорами, эстакадами, парковками, выпиливанием ОТ для замены лишней полосой - уже прошли и в СГА и в Европе и начались в 60ые годы, когда у них пошёл бум автомобизации.
Нам после ВОВ не до этого было. И эти же самые проблемы у нас начались после развала СССР с началом увеличения парка железных вёдер.
Нам сейчас можно все эти проблемы решить намного проще, не наступая на те же грабли и дойдя до эврики через 50 лет, т.к.:
0. У них есть такая наука урбанистика - это не какие-то энтузиасты или жулики, это можно сказать традиционная наука по городским проблемам, а живут там и ездят такие же люди,как мы, то законы и правила, выработанные и проверенные за долгие годы - нам тоже практически подходят (практически ибо западная цивилизация во главу угла всегда ставит погоню за золотым тельцом и никак не может избавиться от разделения людей по классам, а у нас всё-таки не совсем так, но у нас тоже демократия и речь сейчас вообще не об этом). Как физика или математика - применима вне зависимости от политического строя.
1. У них уже есть практически и не раз доказанные исследования, чего в городе делать нельзя и много очень умных гигантов урбанистики, занимавшимися такими проблемами городов не один десяток лет и их труды вот прямо сейчас претворяются и в СГА и в Европе и есть уже колоссальный опыт результатов этих исследований. В последние лет 5 минимум идёт какая-то волна прокладки трамваев там, где они были выпилены в 50-60 годы (и даже в 20ые, если речь про Америку со своим Фордом) или даже там, где их не было вообще. Даже в Израиле (город навскидку не скажу) пустили трамвай, причём по всем законам страны и её положения - он у них бронированный!
2. У нас не везде успели выпилить троллейбус и, особенно, трамвай (Самара вообще чуть не единственный город в России, где после развала не сняли рельсы и изначально очень грамотная трассировка (была при Лиманском что ли во времена ацкой застройки налево и направо какая-то безумная идея закрыть движение в старом городе и перенести ТТУ на Полевой-Чкалова в ебеня, но вроде отстояли).
3. В связи с резким ростом компьютерной техники и её вычислительной мощности для урбанистики появилось несколько очень грамотных движков транспортных моделей просчёта трафика по городу с учётом очень большого количества факторов - тут тебе и пробки, а если мы сюда светофор поставим, а если на пару секунд увеличим красный, а если кольцо сделаем и много чего ещё, причём не отдельного сферического перекрёстка в вакууме, а всего города (или основных потоков). симсити натуральный.. Сначала, конечно, надо проделать весьма большую работу по сбору статистики (привет айфонам, андроидам, яндекс-пробкам, сотовым операторам и бигдате вообще, благодаря которым уже не надо стоять 100500 волонтёрам на каждом перекрёстке и считать всех). Зато не надо для проверки сначала что-то построить, потому что кому-то там что-то кажется. Плюс см. п.1 про опыт.
4. И основное. Мотивация и цели. Если задача граждан из руководства просто попилить бабло, сделать на отъе@ись, упрямство, нежелание слушать и слышать и вообще насрать - то никакие прошлые 3 пункта никакого результата не принесут. Если же нет, то нам (причём в данном аспекте я имею ввиду даже не Самару, а всю Россию) сделать это будет проще, легче, дешевле.
Вон даже в Воронеже (где вообще весь трамвай выпилили, потому что мэр, как говорят, очень любил газели) снова начали трамвай класть. Причём трамвай - по интеграции идёт после метры по стоимости, но и по эффективности, экологичности, долговечности - тоже как метра. Кстати в практике всегда жильё и магазины возле метро/трамвая дороже и полно случаев, когда бизнес оплачивал городу прокладку трамвая именно по их улице, ведь будет больше людей, больше покупок. Да чего далеко ходить - в Москве владельцы КрокусСити оплатили постройку станции метро "Мякинино" в 2009м, хотя метро и так городом копалось мимо от Волоколамской в Митино и Крокусовского "Мякинино" быть не должно.
Про остальное - урны, пешеходные дорожки, скверы и пр. - боюсь это возможно только когда основное будет внедрятся - "город для людей", начиная с дорог, переходов и общественного транспорта. А то у нас парк сделают, лавочки поставят - а добраться до него -никак!