?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Осторожно, знаки..

Похоже, криворукие бывают не только китайцы.

Вот вам ещё предмундиального свежачка с Галактионовской:



Идешь такой по красивому пешеходному плиточному тротуарчику и - хлоп! Лбом в столб.

Интересно, есть какие-то стандарты установки дорожных знаков в городе?

Почему опять все через жопу-то, а?

Последние записи в журнале

  • О жанре короткого рассказа

    Субботнее. Я с детства очень люблю жанр короткого рассказа. Гениально, когда автор в короткий текст может уложить самую суть. Да, в рассказе события…

  • Про любителей побалагурить

    Вечернее пятничное. Есть такой прикольный типаж людей - неудержимые любители побалагурить, замечали? Везде и всюду - вечный стэндап. Вот…

  • О народе и партии

    "Жена, я в партию вступил!" - "Вечно как нажрешься, во что-нибудь вступишь. То в говно, то в партию" (старый советский анекдот) Все помнят?:)…

Комментарии

63ru
19 авг, 2017 16:29 (UTC)
RE: Вот, решил поучаствовать в дискуссии, да!
Ну вот, такой прекрасный аналитический текст аж зачиталась, и в конце припечатал фразочкой:))))

На самом деле если расширять тему до проектирования городского пространства в целом, можно найти массу недостатков - и это не только безграмотная организация пешеходных переходов и транспортных потоков. Но, как правильно написали выше, и сама городская среда, которой по сути нет - нет нормальных комфортных зон отдыха, урн, площадок для катания, велодорожек...
(Анонимно)
19 авг, 2017 19:50 (UTC)
Re: Вот, решил поучаствовать в дискуссии, да!
Людмила, всё уже придумано, изучено и,главное, решено, до нас.
Все эти проблемы с пробками, переходами, светофорами, эстакадами, парковками, выпиливанием ОТ для замены лишней полосой - уже прошли и в СГА и в Европе и начались в 60ые годы, когда у них пошёл бум автомобизации.
Нам после ВОВ не до этого было. И эти же самые проблемы у нас начались после развала СССР с началом увеличения парка железных вёдер.
Нам сейчас можно все эти проблемы решить намного проще, не наступая на те же грабли и дойдя до эврики через 50 лет, т.к.:
0. У них есть такая наука урбанистика - это не какие-то энтузиасты или жулики, это можно сказать традиционная наука по городским проблемам, а живут там и ездят такие же люди,как мы, то законы и правила, выработанные и проверенные за долгие годы - нам тоже практически подходят (практически ибо западная цивилизация во главу угла всегда ставит погоню за золотым тельцом и никак не может избавиться от разделения людей по классам, а у нас всё-таки не совсем так, но у нас тоже демократия и речь сейчас вообще не об этом). Как физика или математика - применима вне зависимости от политического строя.
1. У них уже есть практически и не раз доказанные исследования, чего в городе делать нельзя и много очень умных гигантов урбанистики, занимавшимися такими проблемами городов не один десяток лет и их труды вот прямо сейчас претворяются и в СГА и в Европе и есть уже колоссальный опыт результатов этих исследований. В последние лет 5 минимум идёт какая-то волна прокладки трамваев там, где они были выпилены в 50-60 годы (и даже в 20ые, если речь про Америку со своим Фордом) или даже там, где их не было вообще. Даже в Израиле (город навскидку не скажу) пустили трамвай, причём по всем законам страны и её положения - он у них бронированный!
2. У нас не везде успели выпилить троллейбус и, особенно, трамвай (Самара вообще чуть не единственный город в России, где после развала не сняли рельсы и изначально очень грамотная трассировка (была при Лиманском что ли во времена ацкой застройки налево и направо какая-то безумная идея закрыть движение в старом городе и перенести ТТУ на Полевой-Чкалова в ебеня, но вроде отстояли).
3. В связи с резким ростом компьютерной техники и её вычислительной мощности для урбанистики появилось несколько очень грамотных движков транспортных моделей просчёта трафика по городу с учётом очень большого количества факторов - тут тебе и пробки, а если мы сюда светофор поставим, а если на пару секунд увеличим красный, а если кольцо сделаем и много чего ещё, причём не отдельного сферического перекрёстка в вакууме, а всего города (или основных потоков). симсити натуральный.. Сначала, конечно, надо проделать весьма большую работу по сбору статистики (привет айфонам, андроидам, яндекс-пробкам, сотовым операторам и бигдате вообще, благодаря которым уже не надо стоять 100500 волонтёрам на каждом перекрёстке и считать всех). Зато не надо для проверки сначала что-то построить, потому что кому-то там что-то кажется. Плюс см. п.1 про опыт.
4. И основное. Мотивация и цели. Если задача граждан из руководства просто попилить бабло, сделать на отъе@ись, упрямство, нежелание слушать и слышать и вообще насрать - то никакие прошлые 3 пункта никакого результата не принесут. Если же нет, то нам (причём в данном аспекте я имею ввиду даже не Самару, а всю Россию) сделать это будет проще, легче, дешевле.
Вон даже в Воронеже (где вообще весь трамвай выпилили, потому что мэр, как говорят, очень любил газели) снова начали трамвай класть. Причём трамвай - по интеграции идёт после метры по стоимости, но и по эффективности, экологичности, долговечности - тоже как метра. Кстати в практике всегда жильё и магазины возле метро/трамвая дороже и полно случаев, когда бизнес оплачивал городу прокладку трамвая именно по их улице, ведь будет больше людей, больше покупок. Да чего далеко ходить - в Москве владельцы КрокусСити оплатили постройку станции метро "Мякинино" в 2009м, хотя метро и так городом копалось мимо от Волоколамской в Митино и Крокусовского "Мякинино" быть не должно.
Про остальное - урны, пешеходные дорожки, скверы и пр. - боюсь это возможно только когда основное будет внедрятся - "город для людей", начиная с дорог, переходов и общественного транспорта. А то у нас парк сделают, лавочки поставят - а добраться до него -никак!
(Анонимно)
19 авг, 2017 20:10 (UTC)
Re: Вот, решил поучаствовать в дискуссии, да!
И уж совсем вдогонку - без всех этих моделей, светофоров, развязок - если просто заменить рельсы у трамваев и провода у троллейбусов на новые и вообще по новым технологиям (см. Прага) - Вы не узнаете наш общественный транспорт - они и шуметь перестанут и тошнить медленно и ломаться так часто. А уж потом можно и новый подвижной состав покупать.
Рельсы и провода - это как дорога для авто и для трамваев и троликов они в состоянии адской аварийности (потому и медленно и гремят). И продолжая аналогию - купим-ка новую бэху и будем так же по такой дороге ездить. Долго она проездит?
63ru
19 авг, 2017 20:36 (UTC)
RE: Re: Вот, решил поучаствовать в дискуссии, да!
Вот! Все правильно пишете (занимались изучением?), но как обычно в России основная проблема - власть тупо пилит бюджетное бабло. И Самара конечно не исключение.
Пример идиотизма со знаком на пешеходной дороге - один из маленьких примеров по@изма при быстром освоении этого бабла.
(Анонимно)
19 авг, 2017 21:51 (UTC)
Re: Re: Вот, решил поучаствовать в дискуссии, да!
Да я так... Хобби такое, накипело немного.
А пример большего по@изма рядом, наверное - стена плача и яростно раскопанный и стремительно бетонируемый склон под паниковским? Вот сколько там бываю по свадебным дням - 8 из 10 снимаются сбоку от стены, чтобы быть в полный рост на фоне Волги и жиггор, а не на фоне подземного перехода. ну стадион это святое же. и не надо списывать со счетов контингент и квалификацию строителей, вчера случайно с парочкой пообщался. терзают смутные сомнения в сохранности хотя бы через зиму при таких "технологиях". время покажет.
hozainravshanki
21 авг, 2017 08:00 (UTC)
Re: Вот, решил поучаствовать в дискуссии, да!
Почтеннейший аноним! Безусловно, Урбанистика - серьезная наука. Изучают ее, кажется на архитектурных факультетах архитектурно-строительных вузов. Учат целых пять лет там, а сейчас, с магистратурой и все шесть. Поэтому, хобби она конечно быть не может )))).
Однако, Ваши идеи заслуживают внимания.
Единственно, "... просто заменить рельсы у трамваев и провода у троллейбусов на новые и вообще по новым технологиям" в Самаре, в отличие от Праги - не получится. Надо будет снести полсамары )))
В Праге, кстати, рельсы не меняли. Их, например, в Вене поменяли на бесстыковой путь. При этом перекроили почти всю Ринггассе.
Но так как Вена - это Вена, а Самара - это Самара, точно не получиться.
Как жили в своем...., так и будем. Печалька
(Анонимно)
22 авг, 2017 07:40 (UTC)
Re: Вот, решил поучаствовать в дискуссии, да!
Спасибо за лестный отзыв, но я не учился ни в каком строительно-архитектурном вузе, это действительно хобби и желание сделать город вокруг удобнее для людей.
Можно много ещё добавить в комплексе, это действительно большие вложения.

Но есть недорогие эффективные способы и не знаю, что мешает их воплощать.

Например, только вчера вечером в автобусе водитель чуть не сбил переходящую по пешеходному переходу женщину и ещё 4 остановки ругался, откуда она выскочила. Проблема? Проблема.

Как её решают у нас - рисуют зебры (раньше только белые, а теперь сплошняком жёлто-белые), ставят моргающие жёлтые сигналы (а теперь даже на солнечных батареях, что намного проще), вешают знаки "Пешеходный переход", причём и в избыточном количестве, огромного размера и с ядовито-жёлтой огромной окантовкой, которые ещё и внешний вид улиц портят круглосуточно. И что в итоге видит водитель? Впереди какая-то мегадискотека, в фарах отражается и зебра и знаки и всё это только отвлекает, а самого пешехода НЕ ВИДНО до последнего момента (особенно если фонарного освещения на улице нет).
Ну вот это что за жуть?
https://pp.vk.me/c604316/v604316197/12419/dsg9e5wRIN4.jpg

Как можно просто и эффективно сделать:
зебра - да и просто белую.
знаки "переход" - да, но уменьшить их количество и размер до компактных и убрать этот жёлтый ужас с них.
моргающие жёлтые - да
а ГЛАВНОЕ - на мачты к моргающим светофорам просто добавить светодиодные направленные фонари, которые бы освещали ПЕРЕХОД и пешехода видно издалека, а не только, когда он в свет фар автомобиля попадает (типа такого)
http://varlamov.me/img/parehodi/04.jpg
63ru
23 авг, 2017 04:58 (UTC)
RE: Re: Вот, решил поучаствовать в дискуссии, да!
Вот согласна на все 100!!