?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Осторожно, знаки..

Похоже, криворукие бывают не только китайцы.

Вот вам ещё предмундиального свежачка с Галактионовской:



Идешь такой по красивому пешеходному плиточному тротуарчику и - хлоп! Лбом в столб.

Интересно, есть какие-то стандарты установки дорожных знаков в городе?

Почему опять все через жопу-то, а?

Последние записи в журнале

  • Длинное лето

    Мне нравится холодное лето. И этот длиииинный год - пусть скорее закончится. Будет новое лето и новая жизнь. Каждый понедельник мир…

  • На тему выборов, митингов и наблюдения

    Не могу не высказаться. Как ни делай вид, что события в Москве нас не касаются, против логики не попрешь - касаются. Если нарушаются законы,…

  • О доверии

    Традиционно пятничное философское. О доверии. Тема, которую давно хотела поднять именно тут, в блоге. Доверие - широкое понятие. Есть доверие…

Комментарии

(Анонимно)
19 авг, 2017 15:06 (UTC)
типичное обывательское заблуждение "чем больше светофоров - тем больше пробок" - светофоры нужны для дозирования потока и придания ему равномерности. Их надо регулировать на транспортной модели, чтобы они грамотно дозировали.
Пример - ну почему, когда светофором начинают управлять гаишники "на глазок" - пробки на этом перекрёстке только увеличиваются?
Пример2 с новосадовой - почему на почти бессветофорном участке "овраг-совармии" пробки начинаются чуть не от звезды, а потом волшебно пропадают при увеличении концентрации светофоров?

Заранее напишу и второе типичное обывательское заблуждение "чем больше полос и парковок будет в городе - тем меньше будет пробок". Будет абсолютно ровно наоборот - это только кратковременно даст уменьшение, а потом автомобилизация пойдёт ещё больше и привет.

Впрочем, если Вы интересуетесь урбанистикой, то без труда найдёте кучу практических примеров подтверждения этих заблуждений из серии "было-стало".

Уже есть такая аксиома - "в городе невозможно обеспечить все автомобили парковками". Подчёркиваю - в городе.