?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Осторожно, знаки..

Похоже, криворукие бывают не только китайцы.

Вот вам ещё предмундиального свежачка с Галактионовской:



Идешь такой по красивому пешеходному плиточному тротуарчику и - хлоп! Лбом в столб.

Интересно, есть какие-то стандарты установки дорожных знаков в городе?

Почему опять все через жопу-то, а?

Последние записи в журнале

  • О новых лидерах и новых возможностях

    Удивительно, но факт: ошибки гнилой системы раз за разом приводят к созданию новых лиц. Медийных лиц. Лидеров, чьи рейтинги боятся публиковать, дабы…

  • О справедливости

    Весь сегодняшний (да и вчерашний) день - какая-то сумасшедшая лакмусовая бумажка. «Кейс» Ивана Горюнова - как показатель разделения на уродов и…

  • О кардиологии в Самаре

    UPD Коронарографию папе сделают! Хочу поблагодарить врачей Самарского городского кардиоцентра за быструю реакцию и отзывчивость. ————————————————-…

Комментарии

(Анонимно)
19 авг, 2017 12:42 (UTC)
Херни понаписал с умным видом и не подписался.
Колхознику не понять логики Города. Без подземных переходов город не проживет. Вся Москва в них и почему-то никто не жалуется. И Лондон. И Париж. И Санкт-Петербург.
hozainravshanki
19 авг, 2017 13:35 (UTC)
Считаю, что подземные переходы крайне нужны. Во всех столицах они присутствуют. А в Мосве вообще без них ни как. Другое дело, стоимость, трудоемкость какая и водителям во время строительства очень неудобно. Но здесь уж деваться некуда
63ru
19 авг, 2017 13:44 (UTC)
Согласна, но только отчасти. Иногда гораздо дешевле и рациональнее отрегулировать переход грамотным светофором. С Москвой не сравниваю, там городские автобаны
hozainravshanki
19 авг, 2017 14:35 (UTC)
Ну, может быть. В то же время, чем больше светофоров, тем больше пробок и заторов перед ними. А Московское шоссе и Ново-Садовую вполне можно рассматривать как автобаны. Со временем, конечно, если покрытия не разрушаться :):):)
63ru
19 авг, 2017 14:39 (UTC)
Да, на этих улицах согласна, со временем надо только подземные делать.
hozainravshanki
19 авг, 2017 15:00 (UTC)
И еще побольше "попендикулярных" :))) проездов прорезать между Самаркой и Волгой. Так как эстакады нам, увы, не светят
(Анонимно)
19 авг, 2017 15:15 (UTC)
вы обои или глумитесь или совсем обалдели. Если так сделать, то надо вообще изолировать с этих улиц людей и общественный транспорт (что подходит для всех такого типа магистралей (см.метро и жд). И одновременно с этим город разрежется на 3 независимых города-гетто - Волга-НовоСадовая, НС-Москва, Москва -далее.

За примерами ходить далеко не надо центр города, жд-вокзал - в черте города - красота и ляпота, а Запанской - какой-то отщепенец умирающий, хотя к нему по мосту вроде попасть можно. Тоже центр города буквально 300 метров.

Ещё полно примеров как-раз Московских, когда rvre.-нибудь трасси пускают через какой-нибудь подмосковный микрорайон или пригород с новострайками - эта трасса буквально изолирует и разрезает эти районы. Люди живкт на одной стороне, а больница или школа - на другой. Всё пипец.

А уж пожелание эстакад в городе - прямое вредительство. Пример Чикаго ничего не говорит? И не в неграх дело
(Анонимно)
19 авг, 2017 15:06 (UTC)
типичное обывательское заблуждение "чем больше светофоров - тем больше пробок" - светофоры нужны для дозирования потока и придания ему равномерности. Их надо регулировать на транспортной модели, чтобы они грамотно дозировали.
Пример - ну почему, когда светофором начинают управлять гаишники "на глазок" - пробки на этом перекрёстке только увеличиваются?
Пример2 с новосадовой - почему на почти бессветофорном участке "овраг-совармии" пробки начинаются чуть не от звезды, а потом волшебно пропадают при увеличении концентрации светофоров?

Заранее напишу и второе типичное обывательское заблуждение "чем больше полос и парковок будет в городе - тем меньше будет пробок". Будет абсолютно ровно наоборот - это только кратковременно даст уменьшение, а потом автомобилизация пойдёт ещё больше и привет.

Впрочем, если Вы интересуетесь урбанистикой, то без труда найдёте кучу практических примеров подтверждения этих заблуждений из серии "было-стало".

Уже есть такая аксиома - "в городе невозможно обеспечить все автомобили парковками". Подчёркиваю - в городе.
(Анонимно)
19 авг, 2017 18:23 (UTC)
и, кстати, Людмила - да. в Москве городские автобаны и из-за того, что по ним пускают ещё и общественный транспорт - из-за невозможности просто повернуть налево, там где проходит маршрут автобуса или висели провода троллейбуса (т.к. эти автобаны многополосные и сбетонными разделителями) - происходит дикий перепробег до ближайшей развязки. километрами.
Слава умным людям в дептрансе - сейчас что-то начало сдвигаться в лучшую сторону с автобусами в районе Садового кольца (им разрешили по своей спецполосе поворачивать в некоторых местах на встречку) и ещё начали активно продвигать трамвай, как самый удобный для города вид транспортп (например решили вместо совершенно безумного прожекта кепки - метрорельса - пустить по его маршруту трамвай, связав две важных линии. Плюс прямо сейчас кладут рельсы (которые ранее были выпилены эфф.менеджерами) возле Белорусского вокзала
(Анонимно)
19 авг, 2017 14:55 (UTC)
да всё потому что все наши колхозники смотрят на город только из-за стекла своего кортёжа, поэтому и делают всё для автомобилей, а город должен быть для людей. и считают пропускаемость не людьми, а машинами, приравнивая 3 машины 1 автобусу.
Да-да. И про столицы - гугл земля отлично показывает, что наличие подземных переходов, (которые по сути просто спуск в метро) не отменяют наличие наземных переходов (не путать с надземными) - почти через каждый квартал (особенно ближе к местам, где много людей) эти зебры нарисованы, я уж не говорю про нью-йорк, который один из первых начал развивать тему "Америка автомобильная" и тем не менее - перекрёстки с переходами по земле чуть не через каждые 100м с их-то квадратной системой трассировки улиц - на каждом перекрёстке переходы.
У нас же переход выкопали и заборов понаставили, дебилы.
Пробки в данных местах исчезли? Хрен.
В нормальных городах в местах большого скопления людей машины вообще не пускают, типа как на нашу единственную Ленинградскую. И скорость постоянно уменьшают в городах уже до 30 км/ч в центрах с повышенной концентрацией пешеходов. А у на 79. нормально чо. И сносят эти хайвеи к чертям, делая нормальную удобную для жителей городскую среду.
Просто надо мозгами думать и хотеть сделать хорошо, а не тупо закопать бабки в землю (и про себя любимого не забыв) и считать Самару (а может и всю Россию) этим городом и этой страной.
Кстати,данная установка знака отлично дополняет колхозный тезис "город для автомобилей".
Я не говорю что всё прям беспросветно плохо - отличный сквер облагородили между Маломосковски и Москвой, на набе, на Старухе, но от таких примеров, что делать хорошо всё-таки можно и умеют становится ещё обидней, что это не глупость, а специально кто-то делает херню
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com