Впечатление? Забегая вперёд, скажу, что накормили вкусно.
Но. К сожалению есть но..
Знаете, есть незначительные мелочи, из которых складывается общее впечатление и даже настроение, с которым в итоге и уходишь из заведения. Так вот. В этом заведении нехороших мелочей оказалось к сожалению более чем достаточно, чтобы впечатление испортить:(
Во-первых, заказ приняли минут через 15. И это - при практически пустом зале и во время бизнес-ланча, когда у людей как правило обед ограничен по времени. Своего официанта мы так и не дождались, дернули проходящую мимо старшую барышню.
Во-вторых, заказы принимаются через программу на смартфоне, что лично мне показалось крайне неудобным и медленным - девушка переспрашивала заказ раза три каждую из нас.
И все-равно в итоге что-то у неё не сохранилось, и к нам пришла вторая девушка опять принять заказ:) И опять со смартфоном. Меню уже унесли, но мы все запомнили, потому что перед этим диктовали свои блюда по несколько раз предыдущей медленной девушке:)
Далее. Почему такой маленький выбор блюд в бизнес-ланче? Только один(!) суп - окрошка, которую я не люблю например ни в каких видах. Салаты - то же самое, выбранного мной в наличии не оказалось:(
Ещё. Одной из нас к окрошке не дали ложку. То есть она ждала минут 5, потом пришлось встать и пойти на поиски официанта, потому что в пределах видимости было недоораться. И это все при пустом зале, напоминаю!
Из плюсов.
И это наверное самое главное - все блюда были очень вкусными.
Отличный кофе. Причём даже в бизнесе американо предлагают с молоком или сливками на выбор.
И получается, если бы не дурацкие косяки с обслуживанием, я была бы довольна.
Ребят, ну вы же не дешевая забегаловка или столовка на углу, а?
Цены у вас высокие, место знаковое, центровое, рядом с Правительством.
К вам поди частенько оттуда захаживают?
Тогда должно быть все идеально, не?
Меня например такие "мелочи" коробят, раздражают и не вызывают желания посетить вас снова.
Несмотря на прекрасную кухню..
Кто посещал этот ресторанчик?
Ваше мнение?